Вот это то точно маразм , у богатых конечно свои причуды , поменяли на ТО 90 тысяч масло в АКПП , сейчас пробег 110 т/км. , менять буду не раньше 180 т/км. . Не тронь здоровый организм и будет всем счастье...Дед Эндрю писал(а):..Поэтому меняйте по-желанию и возможностям, но не на 90 тыщщах...ИМХО.
fatherDima писал(а):надо ещё в подпись дописать :- Меняю масло в АКПП через 5000км.
Дед Эндрю писал(а):В оригинальную канистрочку заливается жидкость производителя SK Lubricants, он же ZIC, он же льёт в Калининграде на конвеер
Дед Эндрю писал(а):Аналогов значительно больше, если менять полной заменой, можно спокойно,и не заморачиваться, а искать допуск SP-IV в мультифункциональной жидкости....
Стандарты по жидкостям для АКПП Hyundai и KIA ориентированы на стандарты ММС ATF SP, откуда и вырастали корейцы, из Mitsubishi...Можно посмотреть японские жидкости для 6-ти ступок, и не факт, что они будут работать хуже...Главное допуск ATF SP-IV, если есть-льём смело(при полной замене)...Да и сами корейcкие внутренние производители выпускают масло ATF SP-IV, например Kixx, он же Caltex, который заливает на внутреннем рынке жидкости в 6-ступенчатые АКПП...
Дим66 писал(а):менял масло на 80000,масло чистое, стружки нет, предела нет
Echelon писал(а):Парни, посоветуйте, где в Мск качественно меняют масло АКПП на наших машинах.
а клубный это какой?Ramb писал(а):сгоняй в клубный сервис...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10