andrey27a писал(а):Плохо когда делают частичную замену один раз, получается 50/50 .овно с хорошим, а на выходе "ни то- ни сё".
на дизеле с включенным кондиционером, т.е. с постоянно работающим вентилятором, масло в АКПП выше 80 градусов не поднимается, а чаще всего оно там 60-70 градусов (у меня температура постоянно мониторится), т.е. масло от нагрева практически не диструктирует, а значит основная задача - это всё же снизить количество фрикционной пыли, вот её то мы и уменьшаем примерно в два раза при частичной замене, думаю, что если это делать раз в 30-40тыс., то для коробки, в которой масло какбэ вообще не меняется, этого будет достаточно, чтобы она ходила вечно
Тем более, что частичная замена - это быстрее, чем мало в движке поменять, вчера заменил через очередных 30тыс. - больше мучаешься, пока защиту снимешь/поставишь...
кстати, для заливки удобно использовать лейку с гофрированным шлангом, если вставить в сапун и его сжимать и разжимать как гармошку, то воздух выходит и жижа в коробку мгновенно затекает, так заливается последних 1,5литра, первых 3,5 заливается с открытой крышкой уровня моментально, короче, на заливку через сапун ушло 5 минут.
Жижу залил ZIC, разницы вроде бы пока никакой не заметил.