Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ramb » 13 сен 2017, 20:05

Alesan
ну так таким способом Андрей менял прост с приблудами... можно без них... я меняю частично ... просто не довожу масло до состояния солидола, и полная замена просто не нужно
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Alesan » 13 сен 2017, 21:22

Ramb писал(а):ну так таким способом Андрей менял прост с приблудами... можно без них... я меняю частично ... просто не довожу масло до состояния солидола, и полная замена просто не нужно

Но в том способе намного проще. Не надо никаких приблуд. Просто шланг скидываешь и работой рычагом АКПП.
А частично или полной каждому свое. Я сторонник менять как раз полной смены, раз в 60 тыс.км.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение netoka » 14 сен 2017, 09:01

Этот способ и ещё куча вариантов - Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика).
Менял на классике. На гламуре поехал на аппарат - не удобно к шлангам тянуться с ямы.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Alesan » 15 сен 2017, 17:04

netoka писал(а):Этот способ и ещё куча вариантов - Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика).
Менял на классике. На гламуре поехал на аппарат - не удобно к шлангам тянуться с ямы.

Спасибо ! 164 страницы так просто не осилишь :) . Да и в этой теме хватает разных способов замены масла. Да вот я тоже думаю не маленькие шланги при том способе надо наращивать в ХМ, чтобы сливать в яму. Хотя все решаемо.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 16 сен 2017, 07:42

Alesan писал(а):Наткнулся тут на ю-тубе видео по самостоятельной полной замене масла в АКПП https://www.youtube.com/watch?v=CFSNM8EM_Bk
Интересный и простой способ, не надо никаких приспособлений городить для полного выдавливания масла из коробки. Никто так на Соренто не пробовал. Мне кажется неплохой способ и доступный каждому.

ты хотя бы пост выше твоего почитал бы... если через сапун, то с этой писюлькой весь день заливать будешь

8106_original.jpg
вот такой фигнёй, продаваемой на каждом шагу и кстати, совершенно не годящейся для того, для чего её продают :lol: , заливается АТФка в коробас наш за 5 минут, изюминка именно в гофрированном шланге с таким носиком, который подрезается под плотную вставку в отверстие пробки сапуна и его длинны хватает, чтобы не снимать АКБ - при заливке нажимаешь на воронку (шланг сжимается и разжимается), чтобы гофрированный шланг сжимался-разжимался и масло моментально всё уходит, выдавливая воздушную пробку, первых 2-3 литра заливаются с открученной контрольной пробкой моментально, потом чуть медленее...
ещё раз повторюсь - замена по времени быстрее, чем в двигателе поменять, вообще ничего снимать не надо.
смысла гемороиться с полными заменами я вообще никакого не вижу, если масло не смердит гарью!!!
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Alesan » 16 сен 2017, 12:22

Dima79 писал(а):ты хотя бы пост выше твоего почитал бы... если через сапун, то с этой писюлькой весь день заливать будешь

А я как бы тут причем. :roll:
Я имел ввиду в ссылке которую вставил, что основа простота способа слива полностью (или почти) из коробки старого масла путем скидывание шланга и работой кочергой АКПП. А ты мне тут воронку вставляешь. Я и так знаю что через обычный шланг долго будет течь и помогает просто гофрированный шланг подходящего диаметра. А так конечно спасибо, интересная воронка. Правда сам не разу такую не встречал.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Accent-58 » 17 сен 2017, 20:45

Dima79 писал(а):пластиковая лейка

ты имеешь ввиду воронку ?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение AlexSorto » 18 сен 2017, 22:39

Спасибо Дед Эндрю.
По твоей методике за 2 с небольшим часа сделал частичную замену в гараже без ямы. Немного усовершенствовал методику на основании изложеного выше чужого опыта: поддамкратил правое заднее колесо для большего слива масла, потом 300мл свежего масла вылил в коробку - типа смыть остатки старого, а залив основного объема (порядка 3 л) нового масла осуществлял с открытым контрольным отверстием - для ускорения заливки.
А относительно необходимости такой замены только факты: на 62000км слилась черная жижа. Выводы каждый делает сам. Я для себя уже сделал и через некоторое время 500-600км сделаю вторую замену. Потом посмотрю, что сделает дилер на ТО-90, а что делать при пробеге 135000км я уже знаю.
AlexSorto
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение woozex » 18 сен 2017, 22:55

Подскажите, при замене масла в АКПП у ОД на ТО-6 меняется сливная пробка и уплотнительное кольцо?
Заранее спасибо за ответ!
woozex
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение netoka » 19 сен 2017, 09:08

Если привезёшь свои :D
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение woozex » 19 сен 2017, 09:10

В том собственно и вопрос, надо ли их покупать? Или их лучше все-таки заменить, даже если замена не обязательна?
woozex
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение netoka » 19 сен 2017, 13:51

Уплотнительное кольцо вообще должно меняться обязательно (по регламенту), входит ли в стоимость ТО - на официальном сайте ничего не сказано (просмотрел свои записи - я себе не покупал, так что может ещё и родное стоИт :) ); пробка - на свой взгляд - если сильные повреждения граней, т.к. высота шестигранной части маленькая.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Alesan » 19 сен 2017, 19:57

woozex писал(а):Подскажите, при замене масла в АКПП у ОД на ТО-6 меняется сливная пробка и уплотнительное кольцо?

Уплотнительное кольцо это обязательно менять, она как бы одноразовое считается. Хотя читал некоторые экономные переворачивают другой стороной и типа все окей. Ну а пробку менять не надо, если только мастера дилера заиграют грани будут менять и то попытаются стоимость переложить на ваш счет.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение woozex » 19 сен 2017, 20:23

Спасибо за информацию
woozex
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Alesan » 24 сен 2017, 21:04

Наконец добрались руки до смены масла в АКПП. И слилось у меня 6 литров, я немного офигел. Все пишут сливается из коробки 4 или 4,5 литров. Неужели на заводе так перелили. На работу коробки вообще претензий не было. Сколько слилось, столько залили не стал делать. Когда выставлял по уровню на заведенном двигателе как раз эти 1,5 литра и лишние были бы. А так как все здесь пишут течет ровной тоненькой струйкой. Завтра посмотрим на работе как то отразится.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3