Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Sлава » 10 ноя 2015, 17:16

в прошлом году поменяли мне частично масло, через 4-7 дней при выходе коробки в рабочую Т, коробка переходила в аварийный режим(3 передача) и никак не переключалась. Пришлось разбирать и менять фильтр, заодно сделали полную ревизию, вплоть до располовинивания гидроцилиндра. После замены машина поехала, на момент замены пробег был 71т.к.. Я тоже думал что замена простая и лишней не будет...
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение fatherDima » 10 ноя 2015, 21:08

Evgen70 писал(а):Сделал частичную замену слил/залил 4 литра(пробег 60 тыр). Масло в АКПП было темнее чем в ДВС прошедшее 10 тыр, сливная пробка вся в стружке, гарью не пахло. Через неделю/ 500км повторю.

Нормальная замена , так многие дилеры делают, а поменять масло полностью в домашних условиях без перекачивающего насоса все равно не возможно , так что та часть форумчан кто меняет масло своими силами все равно меняет его частично , а что бы не было проблем лейте масло заявленное производителем и будет вам счастье
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Echelon » 10 ноя 2015, 21:21

Sлава писал(а):в прошлом году поменяли мне частично масло, через 4-7 дней при выходе коробки в рабочую Т, коробка переходила в аварийный режим(3 передача) и никак не переключалась...
.. на момент замены пробег был 71т.к.. Я тоже думал что замена простая и лишней не будет...
у самого пробег сейчас 70 тык за пять лет, коробка без проблем (тьфу*3), стал подумывать о замене масла. Но читая такие истории все больше понимаю, что вопрос этот серьезнее чем очередная замена масла в двигателе. Хотя ваш случай скорее просто подтверждает риск возникновения проблем после частичной замены.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 11 ноя 2015, 00:17

если есть проблемы с коробкой, то заменой масла их не решите. А усугубить можете. Масло меняют не для того чтоб устранить проблему, а для того чтобы они не начались. Сначала разобраться надо в чём дело, а потом уже и масло менять.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 14 ноя 2015, 11:36

Echelon писал(а):случай скорее просто подтверждает риск возникновения проблем после частичной замены.

Всё с точностью наоборот...
Полная замена автоматом под давлением, вот это риск, а частичная замена, мягкая-сколько слил жидкости, столько и залил...
Сам частично поменял уже 3 раза, для анализа оставляю по 500 мл, пока после третьей замены жидкость ещё грязная, отстаивается и видно осадок на дне...
Всё показано наглядно вот на этом видео, какое состояние жидкости после первой, второй, третей и четвёртой замены(и какая грязь на магнитной пробке после 4-й замены):
https://youtu.be/X0OgsAsO_dI
Вложения
Цвет жидкости в АКПП.jpg
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Sлава » 14 ноя 2015, 19:20

На момент замены проблем с коробкой вообще не было, была очередная замена масла в двигателе, черт дернул спросить про масло в коробку. Оказалось есть, ну и попросил поменять на свою голову, автоцентру претензий не было. На других машинах менял масло в коробке каждый год, а тут типа необслуживаемая, неправильная коробка вобщем, ни посмотреть ни поменять
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 14 ноя 2015, 23:08

многие знакомые поменяли жидкость с помощью аппарата под давлением, Хюндай Санта Фе, Мазда 6, Киа Соренто, Киа Спортейдж, - не знают проблем с коробкой. У меня не было проблем, даже, когда вытекло почти 4 литра после неудачной замены от общего объёма при пробеге в 1тыс.км, и после этого уже точно проехал больше 10-ти тыс.км. И говорить, что после замены под давлением вышла из строя коробка, вот прямо сразу вышла из строя, и не было ни каких предрасполагающих симптомов?! Ну, не знаю господа ...
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 16 ноя 2015, 20:31

На предыдущем пассате несколько раз частично менял, при этом разные жидкости лил в т.ч. универсальную, на соренто частично на 22тыс поменял, разницы в поведении коробки никакой не заметил, залил равенол sp-4, около 4,5литра.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение gercules75 » 17 ноя 2015, 11:55

Всем доброго дня. Я менял частично на 90 тыс. (машина из Кореи пробежная) примерно 6 литров ушло, проехал 50 тыс., планирую менять также, приготовил на всякий случай 7 литров. По поведению коробки никаких замечаний, как работала, так и продолжает работать. Поездки 50/50 - город/трасса. И до этого на пассате также менял, пробег был за 300 тыс. коробка была в норме при продаже.
gercules75
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:28
Откуда: Красноярский край г. Дивногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 21 ноя 2015, 10:43

gercules75 писал(а):... примерно 6 литров ушло,... приготовил на всякий случай 7 литров. ...

Приветствую.
Я, уже три раза частично с периодичностью в 5 тык поменял. И не только на своём авто. Товарищу на Спортаже с такой же коробкой...
3,8 литра сливается, 4 литра заливается, 200 мл сливается при проверке уровня.
Зачем 6-7 литров, объясни?!

Echelon писал(а):Вопрос насколько хороша частичная замена.
Это не вопрос, это нескончаемый холивар из серий
-блондинка-брюнетка
-механика-автомат
-ксенон-галоген
-седан-хэтчбек
-паркетник-рамник
-заливать масло в фильтр при замене - не заливать, и т.д. и т.п.
И у каждого варианта будет масса поклонников...и варианты, когда что-то выходило из строя ....и что-то не выходило...
В пользу частичной замены могу добавить, что не у всех есть возможность поехать к дилеру-просто дилер далеко, а аппарата , которым меняют в джамшут-сервисах просто нет по определению...Есть ещё и масса людей которые оффам, и, вообще сервисменам, просто не доверяют...Поэтому меняйте по-желанию и возможностям, но не на 90 тыщщах...ИМХО.
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Puer » 22 ноя 2015, 22:26

Пробег 60 тысяч, не разу не менял масло в коробке, сейчас задумался . Подскажите ,как лучше заменить? Частично или полностью?
Puer
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:29
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение ...Михалыч! » 23 ноя 2015, 07:51

думаю частично,но правильной жидкостью
http://www.exist.ru/Parts/Application.a ... d=73207F47
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Puer » 23 ноя 2015, 09:35

Как понять правильной ,особенности этой ?Другие хуже ?
Puer
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:29
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Николаевич » 23 ноя 2015, 09:45

Puer
Эту жидкость рекомендует завод изготовитель, есть два аналога с такой маркировкой, но лутше лить оригинал.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 23 ноя 2015, 11:04

Николаевич писал(а):но лутше лить оригинал

В оригинальную канистрочку заливается жидкость производителя SK Lubricants, он же ZIC, он же льёт в Калининграде на конвеер, так вот, "оригинал" фасуется только в "литрушки".....
ZIC фасует в "свою" тару, и по литру, и по четыре.
Поэтому, и там и там "правильная" жидкость.
Просто ZIC бывает дешевле в "своей" таре...

Николаевич писал(а):есть два аналога с такой маркировкой

Аналогов значительно больше, если менять полной заменой, можно спокойно,и не заморачиваться, а искать допуск SP-IV в мультифункциональной жидкости....
Стандарты по жидкостям для АКПП Hyundai и KIA ориентированы на стандарты ММС ATF SP, откуда и вырастали корейцы, из Mitsubishi...Можно посмотреть японские жидкости для 6-ти ступок, и не факт, что они будут работать хуже...Главное допуск ATF SP-IV, если есть-льём смело(при полной замене)...Да и сами корейcкие внутренние производители выпускают масло ATF SP-IV, например Kixx, он же Caltex, который заливает на внутреннем рынке жидкости в 6-ступенчатые АКПП...
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7