Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение dmkotkov » 16 дек 2015, 09:11

Ramb писал(а):тут вся информация
Спасибо!
dmkotkov
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 21 дек 2015, 22:44

Ocean
не совсем понял, менял частично, но при этом "на магните", откуда магнит? И раз столько было металлических опилок, значит износ, а гидравлика с системой клапанов тонкая штука, и в твоём случае частичная замена не поможет, только половинить коробку с заменой фильтра, полного слива масла
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ocean » 22 дек 2015, 09:29

Вишня
Болт сливного отверстия и является магнитом, к которому притягивается металлическая пыль.
Масло я поменял в профилактических целях на пробеге меньшем, чем заявляет производитель, о чём и писал выше. При этом уже начался износ деталей.
Никаких проблем с коробкой до замены и после замены масла у меня нет. Я лишь писал о том, что замену масла лучше делать тысячах на сорока, а не на 90.
Через 5-6 тыс ещё раз сменю масло.
Ocean
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Luxe, чипованный.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 22 дек 2015, 10:15

Ocean
про болт сливного с магнитом вылетело из головы, на предыдущих машинах менял, болт был чистенький, поэтому не заострял внимание. А по поводу появления металлической пыли, конечно, при таком пробеге и условий мегаполиса будет присутствовать, необратимый процесс, главное, чтобы не стружка )
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 25 дек 2015, 12:11

Бывает, что болт не магнитный, а магниты просто на поддоне лежат, много пыли на небольшом пробеге из-за притирки новых дкталей коробки может быть
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 27 дек 2015, 14:04

Итог, заменил жидкость 4 раза, через 5+5+5+5 тык, израсходовал 4 четырехлитровых канистры ZIC. При каждой замене металлической пыли на сливной пробке(на магните) было меньше, чем в предыдущую замену.
Жидкость в АКПП по- цвету стала такой, как в новой канистре...На сливной пробке пыли нет.
ИМХО, и никому не навязываю, частично менять нужно каждые 15 тык....
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 27 дек 2015, 20:29

Дед Эндрю
Приветствую! В какую цену 4л канистра? В Экзисте смотрел артикул 162646 Zic "ATF SP 4", 1-а канистра 4л - 2829 руб, в Автодоке - 1898руб.(нехилая разница за один и тот же товар). Итого: например, по Автодоку на полную смену методом частичного замещения в четыре приёма у тебя вышло 4 канистры(16литров)х1898=7592руб. Если же менять через аппарат под давлением для полного замещения за один приём необходимо 11-12 литров жидкости +1850руб. за замену аппаратом(цена в моём городе), выходит то же самое практически по затратам, но только в том случае, если ты не платишь за подъёмник и т.д., а проводишь операцию по замене сам, т.е сколько отобрал, столько и залил
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение talerman » 27 дек 2015, 21:56

когда я покупал масло, оно было только в литровой фасовке. и где то по 450 за литр.
Аватара пользователя
talerman
 
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: зовут КИМ ИР СЭН....был.
Теперь ТрейлБлейзер 2009 года....

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 27 дек 2015, 23:27

talerman
я тоже покупал оригинал литровую бутылку за такую сумму в том году осенью в Автодоке, после стоимость взлетела до 800р
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение talerman » 28 дек 2015, 00:45

в АТЦ Москва можно приобресть вполне бюджетно. Могу узнать, если надо.
Аватара пользователя
talerman
 
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: зовут КИМ ИР СЭН....был.
Теперь ТрейлБлейзер 2009 года....

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Stinoll » 28 дек 2015, 09:56

А если вместо оригинального масла и масла ZIC ATF SP IV использовать масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV?
Stinoll
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 15:59
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение talerman » 28 дек 2015, 21:04

надо сравнивать параметры и если они одинаковые - то нет разницы :D
По моему, это логично.
Аватара пользователя
talerman
 
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: зовут КИМ ИР СЭН....был.
Теперь ТрейлБлейзер 2009 года....

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Yrlan » 29 дек 2015, 07:54

Вишня писал(а):Если же менять через аппарат под давлением для полного замещения за один приём необходимо 11-12 литров жидкости

Интересно, предстоит ТО 90000, где прописана замена жидкости АКПП, в целях экономии буду покупать все сам, так сколько же меняют официалы при ТО? В сервисной книжке написано - объём жижи в АКПП - 7,1л, а вы про 11-12 пишите...все же сколько брать надо с собой?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 29 дек 2015, 08:54

Yrlan писал(а):...все же сколько брать надо с собой?

Спроси у тех, кто будет тебе менять...и сделай выводы.
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ramb » 29 дек 2015, 09:07

Yrlan
все уже описано ранее...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2