Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ramb » 18 июл 2017, 09:51

Али
проверь сам уровень... хотя... у друга в коробке не хватало 1,5 литра и она нормально работала!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 18 июл 2017, 15:44

Али писал(а):Странно что переключения мягкие, может уровень не выдержали верный? Или при неправильном уровне симптомы другие?

на личном опыте и по моим многолетним :) наблюдениям уровень +/- 0,5л на поведение коробки не влияет, есть личности, которые после установки уровня ещё сверху что-то около литра заливают :shock: и доказывают, что так и надо, при этом машины нормально ездят, а по недостаче, так вообще - фактически то, что в картере коробки - это запас для нормального подхвата масла насосом и на случай расширения и высоких горок, а в картере (по контрольную пробку) примерно 3 литра, т.е. вполне логично, что даже с половиной, а то и меньше, на ровной дороге АКПП будет себя вести вполне нормально
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Али » 18 июл 2017, 17:33

Понял, спасибо! Буду ездить и не париться)))!
Али
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бежевый салон

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 18 июл 2017, 17:53

а какое масло залили?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Али » 18 июл 2017, 18:01

Оригинальное

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
АТФ-4 Киа,

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Литровые синие баклажки. Упакованы были в коробку киа Мобис
Али
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бежевый салон

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 18 июл 2017, 21:07

Али писал(а):Оригинальное

я спросил, т.к. тут кто-то настаивал, что лить только оригинал и если залить не оригинал, то могут начаться проблемы..
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Alesan » 18 июл 2017, 21:42

Dima79 писал(а):я спросил, т.к. тут кто-то настаивал, что лить только оригинал и если залить не оригинал, то могут начаться проблемы..

Да чушь конечно оригинальное, неоригинальное... Главное соблюдать требование автозавода производителя по классификации масел. Тем более сама КИА как бы масло не делаете. Как говорят знающии люди под маркой так называемых оригинальных масел КИА-Хундай выступает серьезный и большой производитель масел в Кореи это ЗИК. Так что можно лить тот же ЗИК смело, или Тотал что сейчас рекомендуют КМР. Или любое другое масло, только чтобы соотвествовала нужной классификации.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Starichok8 » 31 июл 2017, 21:09

Всем привет! Вопрос такого порядка...
Допускается ли при замене масла в АКПП на 2.4 вместо ATF SP-IV (как всем известно красного цвета), что было залито прежним хозяином, заливать масло Top Tec ATF 1800 от Liqui Moly (желтоватого цвета). Просто дело в том, что на сервисе подобрали и залили, уверяли что все в порядке. Производилась частичная замена.
Starichok8
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:36
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение netoka » 01 авг 2017, 17:53

Я себе заливал 1800 также частично - никаких проблем не возникло. Пробегала смесь тысяч 20 :)
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 02 авг 2017, 00:48

Starichok8 писал(а):Всем привет! Вопрос такого порядка...
Допускается ли при замене масла в АКПП на 2.4 вместо ATF SP-IV (как всем известно красного цвета), что было залито прежним хозяином, заливать масло Top Tec ATF 1800 от Liqui Moly (желтоватого цвета). Просто дело в том, что на сервисе подобрали и залили, уверяли что все в порядке. Производилась частичная замена.

это так называемое унивесальная АТФ под разные коробки,
Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS

производитель масла заявляет, что оно аналогично и соответствует SP-4, вероятнее всего тестировалось на совместимость, но риск как бы чуть выше, но если уже залили, то думаю, что страшного ничего нету, я раньше в пред. машины тоже лил в коробку подобные унивесальные масла, проблем не было
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Starichok8 » 02 авг 2017, 10:18

Спасибо, за ответы, успокоили! Но я думаю лучше через 2-3 тысячи еще раз произвести замену масла, уже полную с помощью специального агрегата (забыл как он там называется). Для большей уверенности %)
Starichok8
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:36
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 02 авг 2017, 12:20

Starichok8 писал(а):Спасибо, за ответы, успокоили! Но я думаю лучше через 2-3 тысячи еще раз произвести замену масла, уже полную с помощью специального агрегата (забыл как он там называется). Для большей уверенности %)

не стоит :wink: лучше ещё раз частично поменяй
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Starichok8 » 03 авг 2017, 20:53

ОК. Спасибо!
Starichok8
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:36
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Танкист » 07 авг 2017, 13:58

Начитался форума, позвонил в сервис по АКПП. Там мастера поржали над "масло на весь срок эксплуатации" и записали на замену. Ну что... пробег 117 тыс. выгоняли установкой (около 10 литров), масло темное но не воняет. Заливали из своей бочки SP-4. По работе коробки изменений не заметил. По деньгам 6300, по времени 2,5 часа. Рекомендовали менять через 50-60 тыс. км.
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Serj33 » 20 авг 2017, 09:42

Прочитал форум, решил поменять самостоятельно. Сегодня менял второй раз после пробега 500 км. На машине накатано 150000. Полную замену делал на 90000. Первый раз слилось темное, сейчас светлее.
Изображение
Сложного ничего не нахожу в данной процедуре. Болт был чистый, без стружки. Сразу померил размеры уплотнительного кольца.
Изображение
Алюминиевого не нашел, только медное. Оно тоньше. В-общем, поставил его. При сливе заметил, если поддомкратить правую сторону, то сливается больше масла. У меня вылилось 4,6 литра, залилось до отметки 4,4л. Проверял на заведенной, прогретой в положении селектора Р. Контрольное отверстие расположено очень удобно.
Изображение
Замену в коробке совместил с заменой в редукторе и раздатке. Во там залить свежее сложно. В раздатке еще как-то, а в редуктор заливал шприцом, половино мимо. Слилось, кстати масло как слеза.Прокладки на сливных болтах там такие же как и в коробке. Потратил на все часа 4, не спеши и это при том, что ямы нет и успел пообедать.
Аватара пользователя
Serj33
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 23:20
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3