Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ramb » 12 дек 2019, 11:49

paaltel
так же можно и на ХМ сделать, только у нас заливать еще проще даже разбирать ни чего не надо...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение paaltel » 12 дек 2019, 12:07

Ramb
Ну да. Главное, допер нагревать масло перед заливкой тока щас.
paaltel
 
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 14 дек 2019, 23:49

paaltel писал(а):Кстати, неделю назад замена масла в акпп была доведена до автоматизма.

снимать акб, площадку... не это не до автоматизма, я на FL меняю, ничего не снимая и не нагревая, освободить АКБ от зажима и чуть его подвинуть к крылу, чтобы рука до болта сапуна доставала... 2-2,5 литра АТФ-ки влетают пулей при открученной контрольной пробке, ещё 2 литра за минут пять при помощи гофрированной лейки:
ейка.jpeg
ейка.jpeg (11.52 КБ) Просмотров: 948

, нос каторой плотно вставляется в дырку от сапуна, (растягивая и сжимая гофру лейки процесс можно свести к секундам), далее заводится двигатель, сливается лишнее масло, пробка контрольная закручивается, никаких прогревов коробки я не жду, просто слилось лишнее и всё, в итоге замена раза в два быстрее, чем масло в движке поменять.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение серый016 » 15 май 2020, 21:18

Вчера частично менял масло в АКПП. И очень долго искал заливное отверстие. Поиск по форуму результата не дал, так как все меняют через сапун. Но заливное точно в этой коробке есть, так как именно через него я раньше уже и производил замену :evil: Так как через сапун и трубку , идущую от радиатора, поменять быстро не получилось, то пришлось искать заливное. Нашел!!! Заливается за минуту, для удобства лучше снять воздушный фильтр.
https://yadi.sk/i/Qd3oOEjw0fFHnA
https://yadi.sk/i/EyCMXkJzWUWBfg
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ramb » 15 май 2020, 21:30

серый016
да там есть заливное... но до него надо лезть... я пробовал потом забил
мне через шланг охлаждения удобней 10 минут 4 литра заливается, даже меньше.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2