Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Alesan » 23 июн 2018, 21:56

Ramb писал(а):4 литра данного масла стоит 1400-1700 рублей, при условии всех разновидностей защит ... какой смысл их подделывать? при условии что есть новые мультики от ZIC которые еще дешевле

Не знаю, но подделки есть что у Тотала, что у ЗИК. Видать есть экономический смысл у производителей контрафакта. Да и как бы не каждый обыватель в курсе какая у оригинала правильная канистра и уровень полиграфии этикетки и прочее.
Alesan
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение AndyMatrix » 11 июл 2018, 14:25

Частично поменял масло на 92 000 км. Замена в первый раз. Масло было в принципе чистое. Похоже на красное вино. Достаточно прозрачное. Запаха нету. Грязи на пробке, минимум.
Слилось где-то 3,8 литра. Залил 4. Прогрел. Слил еще примерно грамм 100. В процессе заливки масла, снимал шланг обратки. А то не хотело заливаться нормально.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение den37 » 19 июл 2018, 20:18

тут все про zik пишут . а про mobil скажет кто нить инфу? на 90 т. быа частичная замена ..но что лил ОД не знаю . и вряд ли это был Mobil. и теперь мне надо полную замену делать ?
den37
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение серый016 » 19 июл 2018, 20:45

Простая математика: было 100% ЗИК. Сделали частичную замену, стало 40% ЗИК и 60% ???. Коробка работала, значит ЗИК и ??? не стали конфликтовать между собой. Если сделать частичную замену ЗИКом, то получится (приблизительно) 15% старого ЗИКа, 25% ??? и 60% нового ЗИКа. Или я где-то ошибся? Чем ЗИК не устраивает?
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение andrey27a » 06 авг 2018, 06:31

Други привет, почитайте очень интересный отчет
https://www.drive2.ru/l/505755558641402882/
andrey27a
 
 
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение AndyMatrix » 06 авг 2018, 13:01

Удивило, что в коробасе был перелив почти в 2 литра. Как так можно было залить на заводе, я хз. На глаз лили чтоль.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение dmkotkov » 06 авг 2018, 13:06

Мне кажется этот товарищ, что-то делал не так. Не может завод так переливать. Да и потом, когда он слил 1,7 л., то сразу ощутил проблемы при переключении, что наводит на размышление, а правильно ли я все сделал. Короче не стал бы следовать его примеру...
dmkotkov
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ramb » 06 авг 2018, 13:07

AndyMatrix
типо того))) еще интересно что при замене масла аппаратом... тоже где то на литр больше вгоняет

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
dmkotkov
вообще ни как не будет влиять на переключение перелив и недолив... я сам менял масло на сорике клубня в котором не хватало 2,5 литров... при этом коробка работала идеально с пробегом 190к

другой клубень на бензинке на 1.5 литра больше вбухивает... говорит мягче переключается)))) но по факту действительно хорошо работает у него
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение odin1973 » 06 авг 2018, 18:52

второй раз частично меняю. сколько слил столько залил. оба раза 4.5 сливалось. заливал через сапун. масло что в первый раз что во второй прозрачное без запахов. проверил в муфте там тоже как новое.
odin1973
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Pishta » 06 сен 2018, 09:18

Всем доброго дня!
Ребят, купил соренту (дизель) 13 г.в. в феврале с пробегом 95 т. Сейчас пробег ровно 100 000. Машину брал в салоне. С продавцом связаться нет никакой возможности. Но правда и пробег по всем пробивкам - вроде очень реальный.
Соответственно вопрос про замену масла в АКПП. Что там внутри этой АКПП - сказать не могу вообще. АКПП - первая в моей жизни. Как она должна работать - вообще не знаю. Но при езде - проблем не наблюдал, переключений передач не ощущается вообще. Есть пара непонятных моментов, когда при езде в небольшую затяжную горку машина сама переключается на пониженную, и ещё при переводе селектора в паркинг когда машина стоит на уклоне, после перевода сразу какой-то щелчок в селекторе отчётливо слышится и чувствуется телом. Единственный неприятный момент, который мной выявлен - это когда заезжаешь на место стоянки вывешивая машину передним левым колёсом на передний бордюр и после этого переключая селектор на заднюю передачу снизу идёт какой-то металлический звук. Когда машина стоит всеми 4 колёсами на ровной поверхности никаких металлических звуков нет, хотя слышен какой-то тихий шелест как переключается передача задняя передача. И да. Когда машина стоит, то при переключении передач - слабо, но чувствуется небольшой толчок.
В общем, надо менять масло в АКПП. Все гаражные сервисы рекомендуют - частичную замену, от масла ZIC рекомендуют бежать в сторону fuchs/motul/liqui Moly.
Что делать-то, братцы? При частичной замене - не известно, что там внутри. Может там уже солидол? А может и нормальное масло, но подружатся ли они? Может предыдущий владелец менял масло раз в в день, а может все 5 лет владения простоял в пробках и гонял на трэках?
На мой колхозный взгляд, полная замена привлекательна тем, что меняется практически всё масло, при этом идёт какая-никакая промывка, отпадают вопросы про совместимость масел. Ну и делать будут (если повезёт) профессионалы местного официального диллера. Правда у нас в близлежащих городах сложилась практика, когда из нашего города ездят в соседние Ярославль и Иваново (а оттуда, подозреваю, ездят сюда). Диллер, кстати, занимается только полной заменой. Частичной не занимается. Что в общем-то тоже намекает на тот выбор, который мне нужно совершить. Ведь помимо таких, как я, диллер обслуивает и гарантийные машины и, значит, делает (должен, во всяком случае) всё по регламенту
Частичная замена привлекательна тем, что её, как я понимаю, делает большинство владельцев, и, как пишут на форумах, ниже вероятность засорить фильтр внутри коробки. С другой стороны, думаю, что большинство тех, кто делает частичную замену объясняется ещё и желанием сэкономить немножко денег. В моём случае, нет задачи сэкономить деньги, есть задача - сделать хорошо (деньги нужны, но думаю, что ремонт АКПП - будет стоить дороже сэкономленных 2-3-5 тысяч рублей).
Вопрос: что делать в условиях пробега 100 000, полной неизвестности, что делали с машиной до этого - полностью менять масло или частично? Залить ZIC или какое-то другое?
Pishta
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:43
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение серый016 » 06 сен 2018, 09:48

Pishta писал(а): при езде в небольшую затяжную горку машина сама переключается на пониженную

Так и должно быть.
А что мешает сделать частичную замену два раза с интервалом, например, в 100 км?
Pishta писал(а):от масла ZIC рекомендуют бежать в сторону fuchs/motul/liqui Moly

ZIC льется в авто на заводе, на оф.сайте ZIC оно указано именно для наших коробок - этого недостаточно?
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Pishta » 06 сен 2018, 10:37

Да я сам к ZIC склоняюсь. Но гаражные сервисы, все как один предлагали смотреть в сторону другого масла. Как при замене масла в двигателе, так и сейча при замене масла в АКПП. Масло покупаю сам, так что навар мастеров на масле исключён.
По замене через 100 километров - в одном из уважаемых сервисов в городе, вообще сказали, что нет смысла приезжать раньше, чем через год для "дозамены" если можно так выразиться. В том и проблема, что не понятно, что делать.
Склоняюсь, вообще к следующему. Может приехать на сервис, попросить капнуть масла из коробки и посмотреть на цвет и запах. Хотя, что это даст? Правда, с другой стороны, если масло хорошее и свежее, то можно методом полной замены в целях того, чтобы избежать вопросов и совместимости масел? А если масло плохое и пахнет жжёным?
Не понимаю, что делать.
Pishta
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:43
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 06 сен 2018, 13:57

ну так не бери зик, если есть сомнения, возьми оригинал в синих банках mobis-а или от xteer, 5л. и частично замени, через 10тыс. еще раз, Зик будет и там и там, на может что в оригинале зик получше :D
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение серый016 » 06 сен 2018, 14:22

Pishta писал(а):нет смысла приезжать раньше, чем через год для "дозамены"

Не понимаю, почему масло в АКПП не может перемешаться за 100 км. Это же не тормозная система, где бачок находиться в районе движка, а тормозные цилиндры - у колес.
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение StarKorsar » 06 сен 2018, 16:26

Pishta писал(а):при езде в небольшую затяжную горку машина сама переключается на пониженную, и ещё при переводе селектора в паркинг когда машина стоит на уклоне, после перевода сразу какой-то щелчок в селекторе отчётливо слышится и чувствуется телом.

абсолютно все то же самое. В паркинг на уклоне машина становится как-бы в натяг, и потом щелчок неприятный такой. Конкретику по технике знатоки подскажут, думаю)
Pishta писал(а):При частичной замене - не известно, что там внутри.

полную замену надо регулярно делать, начиная с 50 к пробега. На 100 к может быть уже поздновато. Здесь об этом писали - при полной замене резко падает давление в коробке, чревато поломкой АКПП. Лучше действительно частичную, как я полагаю.
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1