Итак уважаемые, заменил я сцепление, решил написать что и как, может кому пригодится. Напомню, крякнуло оно у меня резко, симптом простой - провалилась педаль сцепления на трассе. Как доехал 60 км. до дома и въезжал в гараж описывать не буду, это отдельная история. Но конец ее таков, что передачи включались только при выключенном двигателе. После непродолжительной диагностики на яме в гараже вердикт был неутешительный - капала тормозуха из картера сцепления, есть там отверстия внизу. А так как хитрож....е корейцы все усовершенствуют, вот и тут они рабочий цилиндр сцепления скрестили с выжимным подшипником и все это запихали внутрь картера сцепления. Короче, опять пипец, опять все снимать, тем более что операцию по разбору пол-машины уже проводили официалы, когда меняли по гарантии дифференциал полного привода в коробке 10 тыс.км. назад. Но гарантия тю-тю, в общем было решено сцепление и выжимной закупаю сам, ремонт в ближайшем нормальном сервисе недалеко от гаража, чтобы добраться без приключений. Для Соренто сцепление выпускает Валео, корейское подразделение, и Сакс. Сакс не бюджетно, было решено закупить Валео, да и отзывы неплохие. Нашел комплект для нашего авто
https://cloud.mail.ru/public/FxGp/QiUPGxCNq, состоящий из корзины
https://cloud.mail.ru/public/CqR7/W9j1jQQkW и диска
https://cloud.mail.ru/public/KPMW/h7jxhSb5e. А вот с выжимным вышла непонятка. По каталогу у меня стоит 41421-24300, но есть замена производителя - 41421-24350 и, самое главное! 41421-24350FFF. А как мы уже знаем, с FFF чего-то уже модернизированное и улучшенное. В сети про данный подшипник инфы не нашел, искал какой-нибудь TSB, тоже не нашел и, на свой страх и риск, заказал. Да, стоимость комплекта сцепления 6 тыс.руб. а выжимной 3,5 тыс. Пришел выжимной
https://cloud.mail.ru/public/NH38/PBoCd8ogR,
https://cloud.mail.ru/public/Ehem/U3HEZ89X9 вроде как производства Франции с подшипником SNR
https://cloud.mail.ru/public/5uJw/VGTmAYUJi. Далее последовал разбор полмашины и итог. Не знаю, это причина течи оригинального выжимного или нет, но вот данная манжета -
https://cloud.mail.ru/public/FNNX/vZVDmSJYn,
https://cloud.mail.ru/public/Kbu2/cns7Ng4q7 выскочила из паза в выжимном и просто болталась на втулке. В новом выжимном изменили конструкцию данного узла - нет завальцовки на конце металической втулки и манжета убрана внутрь самого подшипника, и все достаточно герметично заделано с этой стороны, так что надеюсь, что данный подшипник не сразу умрет, как предыдущий. Но, повторюсь, попробую на выходных разобрать старый выжимной и посмотреть что там и как. Возможно, течь шла из-за чего-то прохудившегося внутри самой данной конструкции, закрытой резиновой гофрой. И, так, для опыта, фотки корзины и диска после 114 тыс. пробега -
https://cloud.mail.ru/public/9Sh9/DdhuN2Pfj,
https://cloud.mail.ru/public/FQc1/o96kJJQDv ,
https://cloud.mail.ru/public/5R7V/Kx2DXjKMF,
https://cloud.mail.ru/public/ADFY/w7GWTvDHA. В принципе, сама корзина в хорошем состоянии, можно было заменить только диск, но, гулять, так гулять! Итог - новый выжимной поставлен, подошел идеально, как там и был, сцепление заменено, гидравлика прокачана, все работает, машина едет. Счастье!!!! Педаль сцепления стала как-то даже мягче чем когда забирал машину, новой, из салона, прям как на французах (был у меня такой).
Извиняюсь за ссылки, но как не бился, не смог вставить изображения.