Страница 1 из 2

Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 20:56
Serg.
Недавно ездили на рыбалку. Ехали 10 км.по льду. Снега было много, переметы. Пришлось включить кнопку подключения задка, и отключить ecp чтоб не душила двигатель. Примерно через минут 20 такого режима езды со скоростью 20-30 км.ч. почувствовал в салоне запах поленого. Остановился, посмотрел под машинку, а там от редуктора и электромагнитной муфты идет пар - испаряется вода от растаявшего снега. И на улице рядом с машиной тоже запах горелого то-ли ферадо, то-ли масла- не знаю. На приборке никаких лампочек не загорелось об ошибках.
Может у кого было что подобное? Что это нагрелось? Чем череват подобный перегрев?
PS. На обратном пути возвращались по своей колее. Ехать было легче, полный привод кнопкой не подключал. Запаха больше не унюхал. По трассе тоже все штатно.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:24
andrey27a
Serg.
Нельзя долго блокировать муфту, она на это не рассчитана, катушка перегревается, закипает масло и фрикционы подгорают, отсюда и запах, задний дифф тоже нагрелся от нагрузки(пробуксовки без Еспи - частая работа сателлитов) и передачи тепла от Эмм. На DM муфту изменили из-за частого перегрева на ХМ, но и этим пренебрегать нельзя.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:32
Serg.
andrey27a
Понятно. А в ЭММ масло не меняется? У нас вобще есть защита от перегрева? Как она срабатывает?
У меня видно не сработала. А может быть не достаточно нагрел. Заскочу, проверю масло в редукторе,паленым пахнет или нет.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 12:06
Ramb
Serg.

на счет проверить... что то сомнительно... но если заклинит то перебирать можно ... ребята из сервиса уже одну перебрали... оказалось все просто)

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:11
andrey27a
Serg.
В Эмм масло не меняется, меняется при разборке-сборке, но после определения что проблема 100% в ней, дилеры меняют целиком, разбирать должен мастер с прямыми руками. Защита от перегрева есть, Эбу опредляет по изменению сопротивления катушки, но как правило запах горелого появляется раньше чека, за редуктор не беспокойся перегрев не в нем, а в Эмм, он просто нагрелся что аж снежок на нем парил.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 17:38
Serg.
andrey27a
Спасибо Андрей, успакоили. Буду надеяться что ЭММ еще поработает.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 18:45
Пилот410
На Спортаже 5 - лет воняет, но работает.Чистая физика, и включение и передача крутящего момента , все через фрикционные пакеты, а где трение, там и температура и износ =@

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 10:00
Mokarran
У меня даже по хорошей дороге, но когда еду быстро и кручу машинку воняет.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 10:06
Serg.
По хорошей дороге, без пробуксовки, греться не должен. У себя такого не замечал.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:57
Talik
Во насоветовали :) читаю и ржу :) что значит нельзя долго блокировать? Во-первых пп работает до 40кмч, далее отрубается и подрубается при пробуксовке передних. Во-вторых: Даже на хм 2009 года муфта уже с защитой и отрубается сама при перегреве, а в фл она еще более совершенна и критические нагрузки там другие, пороги температурные понижены, т.е. При перегреве будет отключаться чаще чем у xm, если пп не отрубается то все работает штатно, идет запах ну и пусть идет, работает все-таки, выдавливает через сапун газы и то если это он, а не колодки ибо есп продолжает душить мотор даже при отключенном всем, соответствующее видео я уже снимал и показывал. Топик стартер катайся и не напрягайся, до моих перегревов тебе очень далеко :-D

Отправлено тапком восвояси!

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 12:08
Talik
Да и кстати, лампы не загорятся контрольные до тех пор, пока машина на оборотах не поймет, что потеряна физическая связь переднего с задним мостом, а это ой как потрудиться надо, некоторые тут знают о чем говорю :)
Так что все у тебя ок, катайся и не нервничай. И масло в мостах меняй раз в 30000 хотябы, не жди до 90000.


Отправлено с айПоньки!

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 12:16
Serg.
Talik
По тем сугробам по которым я ехал на одном переднем не прошел-бы. Задний привод не отрубался, лампочки не загорались и это точно не колодки, т.к. остановившись заметил что парит вода от растаявшего снега на ЭММ.
За разъяснения спасибо- успокоил. Будем дальше кататься, жаль только зимняя рыбалка кончилась.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 12:26
Talik
Ну и все ок значит, это тебе так раз 100 на рыбалку надо сьездить чтобы какие-то проблемы вылезли. Машина все же на на один сугроб рассчитана, согласись... Покатался бы со мной, тогда бы точно занервничал, но я так больше не езжу :-D
Отправлено тапком восвояси!

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 21:41
andrey27a
Talik писал(а):Во насоветовали читаю и ржу что значит нельзя долго блокировать? Во-первых пп работает до 40кмч, далее отрубается и подрубается при пробуксовке передних. Во-вторых: Даже на хм 2009 года муфта уже с защитой и отрубается сама при перегреве, а в фл она еще более совершенна и критические нагрузки там другие, пороги температурные понижены, т.е. При перегреве будет отключаться чаще чем у xm, если пп не отрубается то все работает штатно, идет запах ну и пусть идет, работает все-таки, выдавливает через сапун газы

Ну тут поржать можно как раз с тебя :D , ветки про ПП и ЭММ ты не читаешь, и соответственно познания никакие, в общем все с точностью до наоборот, речь тут идет о ХМ- катушка Эмм при полной электронагрузке (полный сигнал ШИМ- это до 40км/ч, крут. момент 50/50) и долгой работе сильно греется, масло и воздух во фрикционном отсеке нагревается, соответственно повышается давление и через сальник уплотнитель проходит этот запах горелых фрикционов, так же появлению запаха способствуют большие нагрузки при которых проскальзывают фрикционы, что так же повышает температуру масла. Эмм в ХМ герметична и никакого сапуна там нет. О принципе работы защиты и появлению запаха описано выше постами и доводить до срабатывания ее нельзя, так как в определенный момент, масло окончательно потеряет свойства и фрикционы слипнутся(пригорят) с вытекающими последствиями. Эмм работает всегда и на любой скорости и только лишь до 40км/ч она в полной блокировке (крут. момент 50/50), но это не отменяет пробуксовку фрикционов при превышении нагрузки на задке, на остальных скоростях(превышающих 40км/ч) в зависимости от условий движения Эбу управляет сигналом ШИМ тем самым диапазон смещается от 50/50 к 95/5 , так что никакого "отрубается" и "подрубается" не существует. Если говорить о муфте Сорика ДМ, то там ваще другой принцип работы управления фрикционами(электронасос управляемый Эбу создает давление масла, которое посредством механизма сжимает фрикционы) тем самым увеличена скорость управления муфтой , так же изменены сами фрикционы-завышен порог проскальзывания, они теперь могут испытывать бОльшие нагрузки, и соответственно муфта на ДМ меньше подвержена перегреву чем на ХМ и отключаться по защите(перегреву) будет не чаще, а реже.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:01
Talik
Андрюша, какой сапун в муфте, бог с тобой, из редуктора куда вдруг сапун-то пропал? Молодец, хорошо все прочитал, 5 баллов тебе, садись! :) а для тебя расскажу, что ты приводишь в примере в фл называется сервопривод! :) садись, четыре! :) все верно полный привод работает всегда, на скоростях свыше 40кмч 95/5, для обывателя это не несет никакой информации, потому как в книжке для него пишут, что авто свыше 40кмч становится равным переднеприводному автомобилю, и не нужно так сильно умничать, лишь обьяснено человеку что может дальше ездить без проблем и не нужно углубляться в техническую сторону процесса, автомобиль не на один день придуман!

Отправлено тапком восвояси!