alexandr69 писал(а):В ручном режиме пробовал со второй ускорялся и с третий. И на второй и на третий скрежет был. Мастера у официалов катал, он слышал. Может быть когда по снегу буксовал подпалил передачи???
Буксовал пару раз в снегу и в момент пробуксовки колес когда нажимал на тормоз чтобы переключить передачу вперед или назад получались сильные удары в коробке, даже думал что что то сломал и теперь где сяду беру лопату и домкрат винтовой и подкладываю под вывешенное колесо что найдется, букс на автомате гиблое дело, а наш гламур ох как любит застревать на ровном месте. Но раз есть подозрения на "подпаленные" передачи рекомендую на горячем движке медицинским шприцем с тонкой трубочкой взять пробу масла на цвет и запах и если не дай бог подпалил чего будет явственно чувствоваться горелый запах масла, а в самом тяжелом случае и мелкие как пыль включения, тогда как минимум срочная и только полная замена масла с фильтром через прокачку специальным устройством, или биться с ОД за гар. ремонт коробки. Много лет назад на девятке у меня были характерные стуки на определенных оборотах а как оказалось потом, что в говнах подмял защиту и этот маленький зазор при определенной нагрузке давал характерный кратковременный звук удара поддона об защиту. И третий вариант который я бы проверил это подушки двигателя, т.к. на многих авто это болезнь и считаются расходным материалом, а дизельный движок гораздо тяжелей бензинового да и волшебные превращения хороших импортных вещей в г..но когда попадают в российские руки сборщиков имеют место быть. Удачи с диагностикой