Умирает (или умерла) АКПП!!!
Коллеги! На пробеге 55/ 57тыс. стал замечать небольшие подергивания при торможении, снижение скорости в районе от 20км/ч. По ощущениям, переключение передачи на пониженную(мое ИМХО). Так же при разгоне иногда чувствовались толчки, но не сильно. Два раза приезжал в сервис(по другим вопросам
), просил сделать диагностику ДВС! системы кондея и!!! очень внимательно проверить работу АКПП. Ответ был идентичным оба раза, что ничего нет, так оно должно работать. И вот наступает ТО 60тыс, мои просьбы о повторном осмотре АКПП, повторяются( на этот момент подергивания и толчки уже стали замечать мои пассажиры и супруга, которая периодически управляет авто. ТО делается, устраняется (типа
) неисправность в работе компрессора кондея, опишу в соответствующем разделе. (Смеяться будете до слез!!!!!)Подписав необходимые бумаги, захожу в святая святых- ремзону! Отвлекся... на Вашем автомобиле забит радиатор охлажения, возможны перегревы, а отсюда и подергивания, толчки
! Спрашиваю про масло, может нужно поменять!? Москва пробки активное использование авто!? Нет, масло с завода льют хорошее, DTX или вроде того. Да и по регламенту менять на 90000! Мы посмотрели, запаха гари нет, вязкость в норме
, это пальцами они проверяли что ли! Отписали мой заказ, отправили в оплату и помахав ручкой, отправили домой! Толчки и подергивания как были, так и остались. Вот наступает понедельник, я приехав на работу, паркуюсь, переключая с R на D, получаю нехилый пинок. Подергав авто, я "успокоился"! После обеда, нужно было выехать по делам, но фига, авто просто рычит и медлено катится. В положении R все пучком, а в D полный попа. Звоню в сервис, еду/ ждем! По дороге гаснет на приборке указатель скорости, через мин 10 приличный удар, рывок, загорается чек, АКПП не реагирует вообще никак. Останавливаюсь, глушу, жду. После вклучения зажигания, чек конечно жив, скорости в ручном режиме переключаются, но только на мгновение, пока стоишь. В движении пробуксовка, рывок, удар и коробка встает в аварийный режим, т.е. только задняя(повезло)и 4 передача. Тихим ходом до сервиса.
Диагноз: неисправность позиционного датчика передач и что то с первой передачей! Сбросили ошибки, адаптацию, завели! все ок! Я даже спокойно доехал до дома
Но сегодня я в шоке, утро просто песня, ни рывков, ни ударов! А вот часа три назад, АКПП просто отказалась работать. При движении, опять этот удар, толчек и все, с перекрестка я уезжал ревя мотором на 4 передаче. Грохот, вой и визги коробки напрягали конкретно. Под такую музыку я дотянул по Мкаду до дома. С горки гуд, вроде едет, но в горку все
. Вот думаю что с АКПП, выличится заменой этого датчика? Ваши мнения коллеги!?
), просил сделать диагностику ДВС! системы кондея и!!! очень внимательно проверить работу АКПП. Ответ был идентичным оба раза, что ничего нет, так оно должно работать. И вот наступает ТО 60тыс, мои просьбы о повторном осмотре АКПП, повторяются( на этот момент подергивания и толчки уже стали замечать мои пассажиры и супруга, которая периодически управляет авто. ТО делается, устраняется (типа
) неисправность в работе компрессора кондея, опишу в соответствующем разделе. (Смеяться будете до слез!!!!!)Подписав необходимые бумаги, захожу в святая святых- ремзону! Отвлекся... на Вашем автомобиле забит радиатор охлажения, возможны перегревы, а отсюда и подергивания, толчки
! Спрашиваю про масло, может нужно поменять!? Москва пробки активное использование авто!? Нет, масло с завода льют хорошее, DTX или вроде того. Да и по регламенту менять на 90000! Мы посмотрели, запаха гари нет, вязкость в норме
, это пальцами они проверяли что ли! Отписали мой заказ, отправили в оплату и помахав ручкой, отправили домой! Толчки и подергивания как были, так и остались. Вот наступает понедельник, я приехав на работу, паркуюсь, переключая с R на D, получаю нехилый пинок. Подергав авто, я "успокоился"! После обеда, нужно было выехать по делам, но фига, авто просто рычит и медлено катится. В положении R все пучком, а в D полный попа. Звоню в сервис, еду/ ждем! По дороге гаснет на приборке указатель скорости, через мин 10 приличный удар, рывок, загорается чек, АКПП не реагирует вообще никак. Останавливаюсь, глушу, жду. После вклучения зажигания, чек конечно жив, скорости в ручном режиме переключаются, но только на мгновение, пока стоишь. В движении пробуксовка, рывок, удар и коробка встает в аварийный режим, т.е. только задняя(повезло)и 4 передача. Тихим ходом до сервиса. Диагноз: неисправность позиционного датчика передач и что то с первой передачей! Сбросили ошибки, адаптацию, завели! все ок! Я даже спокойно доехал до дома
Но сегодня я в шоке, утро просто песня, ни рывков, ни ударов! А вот часа три назад, АКПП просто отказалась работать. При движении, опять этот удар, толчек и все, с перекрестка я уезжал ревя мотором на 4 передаче. Грохот, вой и визги коробки напрягали конкретно. Под такую музыку я дотянул по Мкаду до дома. С горки гуд, вроде едет, но в горку все

!