Страница 1 из 6

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:25
St.Paul
а при торможении двигателем расход то 0 литров ;)))

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:31
operator
St.Paul писал(а):расход ... 0 литров
Паш! Ну, ты же не мальчик! В сказки веришь?!

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 13:33
St.Paul
operator
при оборотах свыше 1500 и где-то до 2500-3000 расход и вправду 0. это уже многократно подветрждалось и доказывалось. даже бк пишет по нулям...

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 14:15
operator
Ну БК так пишет, потому что у него программа такая. Он на средний расход ориентирован.
По поводу "0". Чудес не бывает. Двигатель работает, топливо сгорает. Расход близится к минимуму, так правильно сказать. Также как на холостых БК показывает бесконечность.
:) Не воспринимать же это буквально.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 15:05
St.Paul
operator
я помню даже статьи писали, люди эксперименты ставили....вот в момент наката свыше 1500 оборотов прекращается подача топлива и все...двигатель работает от связи колеса-коробка-двигатель.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 15:08
operator
:D И выхлоп из трубы не идет?!

Добавлено через минуту:
Троллейбус отдает в сеть при спуске под гору, это понятно. А здесь?! Двигатель то не глушится!

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 15:25
St.Paul
operator
ну я спорить не буду. но я склонен доверять, что расход и вправду ноль. в этот момент шума двигателя не слышно, а значит ничего внутри не возгорается.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:34
Mokarran
Поржал про нулевой расход... ;)))))))

А вообще согласен с IRET. Иногда катаюсь в ручном режиме в очень спокойно манере. Трогаюсь со 2, на 30 - 3, на 40 - 4, на 50 - 5, на 60 - 6.. Допустим, когда плотный поток и разгон очень вялый и по прямой.. Расход таким макаром за 20 км пути упал с 17 литров до 14 литров. Суть в том, что как только в автомате вы поддаете газа, то передачи падают вниз (особенно если до этого учил коробку ездить быстро), а в ручке передача остается выбранной мной.. Т.е. еду я 65 км на 6 передаче, начинаю ускоряться до 80 - в автомате сразу пройдет переход на 5-4 передачу, в ручке так и останется 6..

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 20:29
Виктор Ишимский
IRET писал(а):Почему повернутые ? Самый оптимальный режим.

Ребята зтот вопрос подымался пару лет назад, сам даже стал участником експиримента :D Двигаться 60 км\ч на шестой передаче даже по ровной дороге это нечто :D
Машина дёргается, пытается прыгать как мандавошка, противно стало после такого экс........ хотите сэкономить таким образом врятли, как скажется после такой шкняги
на ресурсе мотора? Разгон машины должен быть максимально эффективным!.
За нулевой расход улыбно :D Бывает пускаю машину в накат, накат на наших будь здоров, мотор держит 1200 об\мин при этом моментальный расход по табло как бэ падает в 0, :D
Чудес не бывает. Почему в движении накатом обороты двигателя электроника держит 1200 а не падает как на холостых на 800 об\мин?

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 21:58
noiprox
Виктор Ишимский

А вы нейтраль включите, тогда будет 800 об. Обратной связи между КПП и двигателем при включенной передаче никто не отменял.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 22:20
Виктор Ишимский
noiprox

Накат на механике без нейтрали невозможен! :)

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 18:59
Алексей Омск
Зря смеетесь. Павел прав. При движении с отпущенной педалью газа Расход 0 до определенного момента. Это даже на карбюраторных машинах было. А на энжекторных у всех.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 19:18
operator
Алексей Омск писал(а):При движении с отпущенной педалью газа Расход 0 ... Это даже на карбюраторных машинах было
Алексей! Вполне допускаю, что я тугодум!
Объясни тогда мне, будь добр, как может при работающем двигателе (логическая цепочка - двигатель работает; обороты, пусть даже холостые держатся; компрессор кондиционера работает; топливо сгорает; выхлоп из трубы идет и т.д.) расход быть равен нулю. Ну, не понимаю я. Вечный двигатель, что ли?!
Ладно! Я могу (только теоретически!!!) предположить, что на современных автомобилях с системой "старт-стоп" такое возможно. Но, во-первых у нас нет такой системы, это точно; во-вторых, на карбюраторных автомобилях такое даже теоретически не возможно; в третьих, с точки зрения безопасности, ни один производитель не позволит себе отключать двигатель на ходу. Это нереально, о какой бы экономии топливо не шла речь!
Можно продолжать и дальше, но боюсь стать похожим на мудрого, но занудного Акунинского персонажа Фандорина. С его коронными "это р-раз, это д-два..."

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 19:53
sund
operator
Это было даже на ВАЗе классике. При отпущенной педали газа закрывается клапан РХХ и расход топлива 0. Двигатель раскручивается за счет трансмиссии. При падении оборотов приблизительно до 1000, подача топлива возобновляется. Ничего сложного или криминального. На инжекторах еще учитывается показания датчика скорости.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 20:20
operator
Не понимаю! Честное благородное слово!
То есть в это время двигатель внутреннего сгорания не работает?! Зажигание отключается?! Свечи бездействуют?! Топливный насос обесточивается?! Форсунки не распыливают?! Common Rail скидывает давление?! Топливный насос засыпает?! и т.д.