Страница 1 из 1

Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 12:59
Exploit
Здравствуйте, форумчане!

Авто Sorento 2010 года. Дизель 2.2 АКПП.

При разгоне во время переключения передачи происходит сильный удар и рывок, как будто что-то одергивает машину назад перед разгоном. Если разгоняться плавно, такого не происходит. Случается при переключении на повышенную передачу если жать при этом педаль газа. Пробовал в ручном режиме - тоже самое при повышении передачи.

И самое главное в этой проблеме:
1) при диагностике никаких ошибок не показывает, смотрели коробку - тоже ничего не нашли. Масло в АКПП менял, топливный фильтр менял.
2) рывки случаются не всегда, бывает так, что целый день дергается, ночь постоит и потом неделю ездишь нормально. Когда приезжаю в сервис, авто, как назло, не дергается.

Кто с этим сталкивался? В чем проблема? Заранее спасибо!

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 17:55
nws00000
Рывки после замены масла появились? Тогда возможно уровня нет.

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 06:57
Exploit
Рывки замечались еще до замены масла, уровень в норме. Вчера ездил и заметил, что сильный удар и рывок происходят во время повышения передачи, в том числе в ручном режиме тоже. Как будто что-то одергивает машину назад перед разгоном. Если разгоняться плавно, такого не происходит. Случается при переключении на повышенную передачу если жать при этом педаль газа.

Re: Перебои с запуском двигателя

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:13
bogomolov2506
Ребята помогите. Есть проблема. Бывает такое, что машина не заводится. А после того как селектор АКПП поперемещаю вперёд назад, она заводится. что это может быть? Стоит сигнализация пандора 3500 с автозапуском. Думал в ней проблема, попробовал снять, но через некоторое время повторяется проблема.
Такое бывает не всегда, но изредка происходит, что конечно же очень напрягает. Машина чистый кореец, соответственно не на гарантии. К официалам даже ехать не хочется- сразу начнут разводить чуть ли не на замену АКПП. Есть ли у кого сведения по этому поводу? заранее спасибо

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 13:34
andrey27a
Exploit
bogomolov2506
Попробуйте проверить положение ингибитора переключения передач, в видео наглядно: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2241526очень наглядно показано как ингибитор устанавливать, на 12м40сек-"Регулировка положения ингибитора", на 13м45сек-"Регулировка уровня масла". http://kia.epcdata.ru/sorento/38674/transmission/korpus_akp_a_t-4345211/viklyuchatel_zapreta-45956B/ Иногда помогает замена ингибитора с доп. пластиной крепления в комплекте.
42700-3B000 ингибитор
45970-3B010 держатель игибитора Акпп
Если ошибка по температуре масла Акпп, то замена по гарантии датчика темп. масла, где-то на форуме было TSB по дат.темп.масла.

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 22:18
Exploit
Сегодня загнал к дилеру. Целый день не могли понять, в чем дело. В итоге зачистили какие то датчики АКПП и перезагрузили мозги, в итоге проблема исчезла. В общем чудеса. Надолго ли?

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 00:07
Соренто 2.4
Exploit писал(а):И самое главное в этой проблеме:
1) при диагностике никаких ошибок не показывает, смотрели коробку - тоже ничего не нашли. Масло в АКПП менял, топливный фильтр менял.
2) рывки случаются не всегда, бывает так, что целый день дергается, ночь постоит и потом неделю ездишь нормально. Когда приезжаю в сервис, авто, как назло, не дергается

Была такая хрень на дизеле 2,2. Только у меня грустней история: началось это с весны 2011 удары были такие что аж страшно было разгоняться, в итоге замена саленодов 3 и 4 передачи ни чего не помогало ОД говорили что хороший стук вылезет наружу блин прям убивали эти слова. В 2013 срезает шлеци раздатки меняют конечно по гарантии но сам факт, на вопрос из- за чего все плечами пожимают мыл меняем же чего тебе еще надо ладно хрен сваами, удары продалжаются все чаще и чаще. В феврале 2014 по дороге в Питер понимаю что у меня авто опять на переднем приводе, я в ужасе ,опять! после Питера снова к Од. Машинку приговорили, спасибо дали подменку(за это действительно спасибо ОД) В этот раз меняют опять раздатку и муфту заднего моста, якобы она подклинивает и из -за этого постоянный полный привод и из-за этог вроде как большая нагрузка на раздатку, ну меняйте. Наступает день когда я должен забрать свою машину весь такой счастливый сажусь и поехал, от ОД я отехал метров 50-100 не больше , те удары что были это цветочки, машина стала вообще останавливаться такое ощущение доходила до 3 скорости - удар и скоростя переключаются вниз :evil: . После двух дней диагностики ОД выявили что полетел, гидротрансформатор в АКПП, после замены ВСЕ, удары исчезли, переключение плавное даже показалось что машина лучше поехала. Так что вот такая история длиииинная и грустная!

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:37
bogomolov2506
[quote="andrey27a"]Exploit
bogomolov2506
Попробуйте проверить положение ингибитора переключения передач, в видео наглядно: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2241526очень наглядно показано как ингибитор устанавливать, на 12м40сек-"Регулировка положения ингибитора", на 13м45сек-"Регулировка уровня масла". http://kia.epcdata.ru/sorento/38674/transmission/korpus_akp_a_t-4345211/viklyuchatel_zapreta-45956B/ Иногда помогает замена ингибитора с доп. пластиной крепления в комплекте.
42700-3B000 ингибитор
45970-3B010 держатель игибитора Акпп
Если ошибка по температуре масла Акпп, то замена по гарантии датчика темп. масла, где-то на форуме было TSB по дат.темп.масла
Спасибо большое. Приму к сведению

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 23:10
Exploit
После чистки датчиков проблема возратилась через пару дней. Опять погнал к дилеру. Проблему нашли - датчик турбины. оказался весь в саже и масле, поэтому воздух в турбину не попадал при нажатии акселератора при переключении передач. Заменили по гарантии. Все стало ок. В общем, надеюсь кому нибудь эта инфа пригодится.

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 23:26
sund
Exploit
это датчик давления?

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 23:48
Exploit
sund
Он самый. Вроде это единственный датчик в турбине.

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 21:28
Вишня
В ноябре в сервисе через аппарат под давлением заменили масло в коробке автомат, ушло 11-ть литров масла (фильтр в коробке не меняли), видел лично как отработанное масло в аппарате постепенно меняло цвет на свежее. Уровень доводили через прогретый и заведённый автомобиль в положении "нейтраль", через контрольное отверстие (тоже видел). В декабре после поездки на дистанции 1100 км обнаружил следы масла (шланги, аккумулятор всё было окрашено и забрызгано в красный цвет). По приезду влил оставшийся в запасе 1 литр через сапун. Проверил контрольное отверстие уровня масла, не хватило. Сегодня 07.02.15 влил ещё 2-а литра, масло с контрольного отверстия не потекло (прогретую коробку с прогретым работающем двигателем переключал с 5-ти секундным задержанием с положения R в положение N и D). Почему же его выкинуло,причины? Почему в таком большом объёме (3-и литра не хватило, заказал ещё 1 литр)? Почему коробка не дёргалась при автоматическом переключении при малом уровне масла? Должен ли был загореться какой нибудь инликатор по минимальному уровню масла?

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 22:48
abrams
Вишня
через чего выкинуло масло то?,шланги то на радиатор целы от коробки?

Re: Рывки АКПП при разгоне

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:38
Вишня
abrams
помыл всё хорошенько химией с кёрхером, обнаружил надрыв шланга высокого давления идущего к радиатору коробки прямо по штуцеру под хомутом, получается, когда подбивались к аппарату в разрыв радиатора охлаждения, как раз этот шланг со стороны бампера сдёргивали, он не хотел легко сниматься, задубел, слесарь использовал круглогубцы, вот он и результат, который бесследно не прошёл. На данный момент уровень доведён до нормы (всего долито 3,5л), шланг на 3 см укоротил, как раз получилась нормальная длина без напряжения. Работа коробки не ухудшилась, скорости переключаются также плавно, как и прежде, вроде всё без изменений, это радует.