Доброго ребят!
в первоапрельский снегопад в московском регионе, ездил по столице нашей родины, ничего не предвещало, поездил, припарковал машину, отдыхала она примерно часа 2-3 на парковке, затем когда поехал загорелась лампа неисправности полного привода, подумал что от сырости или чего-то еще глюканул комп, перезагрузил при помощи снятия клем с аккума, поставил клемы запускаю двигатель, ошибка не загорелась, ну думаю отлегло, но ни тут то было, она опять загорелась...И так получается каждый раз, сначала не горит, а с началом движения загорается... Поехал на диагностику к ОД (их уже было 3 по этому поводу) и после диагностики голова вообще кругом идет, сказали что ничего не могут понять, при диагностики выходит, что падает напряжение и якобы из-за этого не хватает напряжение на полный привод, вот комп и выдает ошибку, сказали что будут менять реле-регулятора напряжения со словами может поможет...Заказали, заменили, выезжаю ошибка опять загорелась, зараза!!!!
Записался на повторную диагностику, приезжаю, опять та же проблема с падением напряжения, теперь загрешили на клему аккума с мозгами которая (плюсовая вроде, которая справа находится, прошу прощения, мож примитивно объясняю, но я не технарь
), заказали, заменили, но эта ошибка все равно загорается....!!! Диагност наложил вето на эксплуатацию автомобиля (, мотивировав это тем, что надо снимать генератор и смотреть, якобы в нем проблема...но после 3-х диагностик и 2-х замен разных деталей уже и не знаю что думать... Говорил им, посмотрите клемы подходящие к муфте, мож из-за реагентов московских они окислились, но они непреклонны - "падает напряжение и все!" Что делать, как быть?