Ах да, забыл ещё один симптом сказать. Периодически были небольшие толчки при поворотах, полагаю, это тоже говорит в пользу неисправности муфты? Сейчас, кстати, толчки исчезли..
Если что, масло в заднем редукторе менял в январе. Подтёков нет, ничего не бежит, значит уйти не должно.
...Михалыч! писал(а):Василий80питание на муфту приходит? бывает провод сгнивает или неконтакт на фишке...
Вот чего не знаю, того не знаю.. А как узнать?
paaltel писал(а):Если бы кардан крутился, пипец редуктору!
А так копать в сторону муфты, да. То что с усилием, это хорошо, есть надежда отделаться малой кровью, как выше Георгий написал.
Поправьте, если ошибаюсь. Мне казалось, если бы кардан крутился, пипец дифференциалу? А раз не крутится, проблема в заднем редукторе с муфтой?
[Mix писал(а):Как можно включить D на запущённом двигателе при вывешенном только одном заднем колесе???
Проверяется в N, питание на муфту подаётся при запущенном дв-ле, а не при вкл. зажигании на FL и UM, на ХМ скорее так же и преднатяг в муфте на ХМ всегда.
Василий80 писал(а):По ходу проблема с редуктором или муфтой?
По ходу проблем совсем нет, если и есть то в муфте, муфта у вас электрическая (электромагнит).
D при запущенной двигателе как раз и включается, не включается при включенном только зажигании. Поэтому пришлось сначала завестись, выставить в D, потом заглохнуть, оставив включенным зажигание. По поводу проверки только при включенном зажигании, а не запущенном двигателе, этот способ встречал в инете на разных сайтах для Соренто ХМ.