Страница 99 из 125

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 23:07
syv
Egorich112 писал(а):Так что безусловно надо обслуживать гораздо раньше

А ты сомневался.... Обязательно, сразу после покупки авто набить смазки до предела..... :evil:

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:39
Дим66
пробег 216т. км , смазку не набивал ..жду когда ржавчина съест полный привод .

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 16:55
Вован74
Egorich112 писал(а):Ребята, на пробеге 123 тыс. залез в раздатку посмотреть шлицы, картина вот такая... Так что безусловно надо обслуживать гораздо раньше.

У меня на пробеге 62ткм состояние было гораздо хуже, остаток около 10%. На 65ткм остаток 0%. Здесь мне кажется не столько пробег сколько время. Не ленитесь забивать смазку с покупки и шлицы будут жить.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 22:12
andrey27a

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 09:29
...Михалыч!
хороший опус... лучше перестраховаться и перепроверить(для всех)... первый раз заставил(упросил) залезть на 100ткм-сухо, второй на 200ткм-сухо... а как меня убеждали,что второй раз не надо лезть...

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 10:06
andrey27a
[user]...Михалыч![/user] писал(а):лучше перестраховаться и перепроверить(для всех)

Эт верно, а то сплошные вредители в мировом автопроме, уже и ТСБ есть, а на конвейере болт на всё ложили :D На днях до своих шлицов доберусь, с 2011г. как взял еще и не смотрел. Заодно промвал с подшипником и триподом подготовил, болтом трипод зафиксирую к промвалу (токарь сточил-нарезал-подогнал) подшипник буду ставить 62206 2RS TIMKEN (30x62x20) на дизельный промвал вместо (30x62x21), взял навсяк Фебест (30x62x21), смазку в обоих поменял на по-лучше, но Тимкен всё же пионер по цементации в подшипниках.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 15:31
Mix
Стоит ли про это повторять, уже столько раз обсуждалось, ни на Прайме, ни на fl смазки практически не было, делать можно смело минус год после покупки, ни яма, ни эстакада не нужна, приподнял одну сторону или наехал на что нибудь, не более получаса со снятием поддона/пыльника и сдвиганием раздатки, летом на даче вооще без проблем.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 15:43
andrey27a
Mix писал(а):и сдвиганием раздатки

Ну так то да, но только это сокращенная программа при еще не заржавелых шлицах, а чтоб шлицы промвала мазнуть надо провал вытаскивать, раздатка упирается в кат и полностью шлицы не оголяются, полного доступа нет, тут если как для себя лучше полностью снять и смазать все шлицы. И у многих конечно уже запущенный вариант когда ржа пошла и её надо вычистить перед смазкой.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 16:41
Dima79
если смазки много в щель напихать, то она до промвала "долетает" нехило в процессе, проверено

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:40
Mix
andrey27a
Конечно это вариант для почти новой машины, промвал тож в планах скинуть и попробоввть добраться до подвесного подшипника (смазать), но скорее уже не в это лето.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 20:39
andrey27a
Dima79 писал(а):если смазки много в щель напихать, то она до промвала "долетает" нехило в процессе, проверено

Эт конечно радует что центробежка чутка доносит смазку к центру(коламбур эт задача центростремительных сил %) ) ну в общем серединка тоже замасливается :D эт гуд, но опять же если уверен что ржи еще нет на провале.
Mix писал(а):попробоввть добраться до подвесного подшипника (смазать)

Ну если он еще живой, то можно аккуратно поддеть пыльник не повредив , промыть бензинчиком затем спреем очистителем тормозов (он высушивает и выгоняет остатки смазки, бенза и растврителей) продуть компрессором и гламурной смзочки заложить 40-50% объема, не более.
https://www.drive2.ru/c/468448579355149396/ мне манолл нравится -цена и объем, часто выручает в очистке.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 13:21
Mix
andrey27a писал(а): можно аккуратно поддеть пыльник

Может быть, я сдвигал раздатку прошлым летом и насколько помню у подвесного со стороны раздатки металический экран, вряд ли его получится смазать не снимая, а спрессовывать нормальный подшипник смысла нет, я к тому что скорее всего смазки там не больше чем на шлицах раздатки.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 14:01
andrey27a
Mix писал(а):а спрессовывать нормальный подшипник смысла нет,

Ок всё правильно :wink: , я просто не осветил нюанс, можно вытащить промвал полностью, отсоединить трипод, с подшипника снять стопорное кольцо, но не выпрессовывать его, а только снять с него один пыльник который доступен, а дальше смело промыть его прямо с корпусом-держателем вместе со вторым пыльником, продуть-просушить и смазку свежую заложить, пыльник обратно втулить и стопорное установить, ну и смазку на шлицах трипода освежить(желательно молибденку,а если молибденка на синтетике то ваще супер)

Добавлено через 2 дня 7 часов 7 минут 26 секунд:
Делал ревизию шлицам, были конечно нюансы, первое напрягло что промвал не хотел выходить понемногу начал расшатывать и еле высмыкнул, оказывается шлицы прикипели ржавчиной. Отстегнул угловой дифф и провернув хвостовик вверх опустил дифф между подрамником и блоком, в других положениях он не выходил(надеюсь у сорика будет в таком же положении выниматься). Шлицы полого вала в норме, были смазаны чуток желтой смазкой, ржавчины не было, сальник и стальной пыльник на диффе заменил. Шлицы в Акпп в норме, только ржа была на шлицах под промвал, промыл всё очистителем тормозов и продул компрессором, забил фулл повседневную смазку Mobil Grease XHP 222(многие пихают ее куда не попадя, в шаровые например или трипод, то что она не подходит для этих узлов, так у нее еще и температура застывания -25*, лишь существенный плюс- стойкая к вымыванию,консервация от коррозии и цена), заменил и обильно смазал кольцевую резинку на сопряжении, снаружи на стыке попадание влаги исключено. Дифф подсоединил и занялся промвалом. Пыльник трипода возле меньшего хомута имел разрыв по всему диаметру на половину толщины резины(зимой бы точно разлетелся). Первый гемор был отсоединить трипод от промвала, снял пыльник, отсоединил полуось с тришипом, а стакан остался на промвалу. Сбивая аккуратно стакан не выходил, пришлось обильно брызнуть проникающую типа ВД-40 под жестяный щиток(несколько раз) чтобы жидкость прошла по шлицам и попала на стопорное кольцо, в общем обмотал ветошью трипод и небольшой кувалдочкой на 2кг кажись, сбивал трипод в вертикальном положении и он потихоньку пошел :Yahoo!: Шлицы естественно сухие и ржавые, смазки там изначально не было, ну может чисто послеобработочная конвейерная, короче сухо+люфт. Ну теперь самое интересное, открылась такая картина и я конечно не ожидал такого поворота, подшипник оказывается запрессован со стороны диффа и соответственно стопорное кольцо с обратной стороны, подшипник оригинальный уникальный(аналогов нет ваще, даже у Фебест :shock: ) имеет на каждой стороне по два пыльника, первый снаружи защелкивается на внутреннюю обойму, а второй поглубже(у самой смазки) крепится к внешней обойме. На фото ниже я как раз их снял, присутствовала белая густая смазка, с тенденцией высыхания, заеданий не было при вращении вручную, НО выработка-люфт был существенный, скажу на глаз - в три раза больше чем у Фебестского подшипника. Ну промвал Фебест под стяжку с триподом от тогоже Фебест лежит рядом, потому как надо сделать пересадку держателя подшипника. Мля и как я наипался со спрессовыванием подшипника в держателе с промвала -это просто пипец. И грел, и бил, все съемники нах сломались, короче тут только гидравлика поможет, но машина срочно нужна и стоять низя и а-ля праздники и выходные Сто не работают, и принял решение добраться до стопорного кольца отогув стальной щиток, чтоб сдернуть только держатель(хреново что отдельно его купить нельзя), на фото ниже стопорное кольцо видно, в общем снял кольцо, поставил вертикально вал, края держателя в упоре и через насадку чтоб не повредить шлицы сбивал вал, держатель спрессовал. Хотел поставить подшипник Тимкен,но он 20мм шириной, подобрал проволочку в 1мм , но присмотревшись к подшипнику увидел что у него большая внешняя фаска и эта проволочка просто в ней спрячется и не выполнит свою функцию. На будущее, если ставить 30*62*20 то придется заказать токарю шайбу 56*61,9*1 ну внутренний диаметр 56мм может варьироваться в меньшую сторону(это лишь размер кромки держателя). В итоге поставил промвал-трипод-пыльник-подшипник от Фебест. Смазка в триподе и подшипнике Slipkote Polyurea CV Joint , в триплод примерно 220гр. и в подшипник 40-50%. Теперь посмотрим как долго это всё продержится. Вывод такой- если надо менять только подшипник промвала не меняя вал, то делать лучше на СТО при наличии пресса и надежных съемников, в моем варианте менялся вал, поэтому можно было пожертвовать стальной защитой родного вала.
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a10 ... d9.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a13 ... 46.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b14 ... 57.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d18 ... 36.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d20 ... 09.jpg/htm

Добавлено через 15 часов 14 минут 36 секунд:
Первый день испытаний, после замены промвала, подшипника, трипода и их жесткой сцепке, появился побочный эффект, при переключении с "D" на "R" пропал резкий удар :D , люфт полностью не исчез но уменьшился в 2 раза(остатки зазоров зубчатых передач), а переход стал мягким еле заметным толчком.

Добавлено через 7 часов 23 минуты 32 секунды:
Робяты, кто будет промвал или левый трипод задвигать на место в обильно смазанную полость шлицов будьте осторожны особенно когда смазка густая, на торцах шестерен приводов, со стороны корзины диффа установлены заглушки(металлизированные плстмасски 45824-3В000) . Если перестараться то можно их случайно продавить в корзину диффа и будет жопель, их там перемелит, коробочное масло пойдет по шлицам и т.д. и т.п.
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b39 ... cc.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c01 ... 76.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b14 ... b6.jpg/htm
https://www.youtube.com/watch?v=cyaoCKlAd3A

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 19:49
Mix
andrey27a
Я понял что тебе удалось снять пыльники с подвесного, все шлицы на валах полюбому надо мазать, вроде на Драйве говорили что на крайних Сантах и Сорентах есть отличия по подвесному подшипнику от пред. моделей.
Стопорные кольца можно старые оставить, не сломались ?
Ссылки на планшете у мну не открываются, не сильная проблема, позже дома гляну.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 20:23
andrey27a
Mix писал(а):Я понял что тебе удалось снять пыльники с подвесного

Да можно не спрессовывать подшипник, ну как ты и хотел, только вот такой наборчик крючков нужен, отличие конечно есть UM от ХМ, думаю когда трипод с промвала сдернешь тогда все прояснится и доступ к пыльнку должен быть. Стопорное которое трипод держало на промвалу в принципе в норме но чуток поржавело, я же потом болтом стягивал поэтому уже не использовал, а ты на всяк запасись, я пока номер не могу найти, если не найдешь скажи на днях пороюсь.