Провели с товарищем профилактику узла раздатки, проблем с раздаткой не наблюдалось, но как говорится, береженого бог бережёт. Причиной моей профилактики в большей степени послужили активные выезды на природу, и непосредственно предыдущие осмотры знакомых ребят тоже с целью профилактики с снятием раздатки и привода с автомобилей Хюндай Санта Фе и Киа Соренто ХМ, т.е их осмотры показали, что происходит с шлицами раздатки и шлицами привода автомобиля после длительной эксплуатации. Обслужено 4-е автомобиля с пробегами от 120 до 160 тыс.км. Шлицы на раздатке и приводе у всех сухие, только на одном автомобиле не наблюдалась ржавчина шлицевой части, на всех других это черный порох вместо смазки перемешанный с ржавчиной.
По времени на профилактику, с учетом того, что все работы выполнялись с подъемника было затрачено часа 2. Самое сложное в моем случае оказалось на удивление, это выбить правый привод со ступицы, но вроде все прошло нормально, ничего не поломали ).
Вывод: считаю, что необходимо проводить техническое обслуживание данного автомобильного узла, с целью предотвращения проблемы, которая может вылиться в виде внезапного отказа заднего привода.
Добавлено через 17 минут 14 секунд:skv173Все нормально с твоим приводом, не переживай, не мешай технике работать. У меня в морозы и после морозов такое бывает, главное все делай зимой плавно, пока малость при движении не прогреешь трансмиссию. Можешь в самом начале движения подключить полный привод, чуть прогрелась при движении, отключил. Какой пробег твоего авто? Давно жидкости менял?
Добавлено через 28 минут 20 секунд:Снятая раздатка с приводом
Добавлено через 3 минуты 45 секунд:Необходимые запчасти для ТО. Смазку на шлицы сами подбираем.
Добавлено через 6 минут 32 секунды:Алексей Омск писал(а):А у кого на электромуфте задний привод отключался есть такие?
Алексей, приветствую! Как знакомый с спортейджем точно поставит диагноз, так я тебе лично отпишусь, он грешит на электромуфту.