_Ilya_
» 09 ноя 2017, 16:12
всем привет. ехал по ровной дороге и вдруг как удар кувалдой в переднюю часть машины, загорелись лампочки курсовой устойчивости и спуска с горы... после остановки и осмотра авто, никаких траблов не заметил, перезапустил машину, ламочки погасли... В общем думаю , что я также попал на сорванные шлицы в коробке... и остутсвие полного привода.... (пока не тестировал, как здесь предлагают, но собираюсь на днях)
но пролистав все 77 стр. темы и на других форумах наткнулся на TSB (через яндекс легко ищется и скачивается):
ИНФОРМАЦИЯ О НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Данный бюллетень заменяет предыдущий TSB KFE15-35-P033-SLXM.
Предыдущий бюллетень TSB.
Данный бюллетень содержит информацию о замене узла дифференциала. На некоторых автомобилях Sportage (SL) и Sorento (XM), Оснащенных системой 4WD, может возникать нестандартный шум от узла дифференциала и/или отключение привода на задние колеса во время работы системы 4WD.
*WD (колесный привод)
■Признак неисправности или состояние
Нестандартный шум от узла дифференциала и/или отключение привода на задние колеса во время работы системы 4WD
■ Причина
Вследствие повреждения резьбы вала ведущей шестерни раздаточной коробки происходит ослабление крепления карданного вала к валу ведущей шестерни.
■ Способ устранения
Только в случае жалобы клиента на приведенное выше состояние проверьте систему 4WD на наличие шума или отключение привода на задние колеса. При необходимости замените узел дифференциала на усовершенствованный....."
машина 10 года выпуска, куплена в янв 2011, пробег 100тыс.км =Гарантии уже нет
В общем позвонил дилеру, назвал ему свой ВИН, такой открытой компании на мою машину типа нет.. (со слов дилера). Накатал письмо через сайт kia.ru , чтобы прояснили ситуацию есть ли такая компания, и как мне с таким дефектом под эту компанию попасть, = естественно отписались, что все через дилера, но поругавшись с ними, отправили для уточнений к руководству дилера запрос...
В общем, исходя из информации бюллетеня если клиент жалуется, то они должны устранить.
Вот информация о подобном с другого сайта
Может будет кому полезно: например гудит раздатка или не подключается задний привод. Важный момент: дилер устраняет это только после самостоятельной жалобы клиента. Это не отзывная кампания,а кампания по улучшению потребительских свойств авто.
KFR15-35-P031-SLXM от 22.09.2015
поэтому надеюсь, хоть и слабо, что получится "улучшить качество" авто не за мои кровные а за счет производителя!
в течении 5 дней по регламенту должны дать ответ - дилер Ирбис (Юг, Москва)