Johnny_sp писал(а):Я очередной счастливый обладатель недопривода. Все по классике - начал трогаться по заснеженной проселочной дорожке с включенной "блокировкой", прошла серия (3-4) стуков где-то под днищем, после чего успешно встрял на первом же подъеме. Зад не крутит. Датчик неисправности полного привода загорается, но после остановки гаснет через 2-3 секунды. И потом снова..
Съездил на днях на тот же сервис Аларм-Моторс на Савушкина. Общался с Антоном. Через час диагностики сообщили о стандартных двух ошибках (предупреждение и отказ п/п), и что дело в муфте. Надо ее снимать и смотреть, что внутри. Если жженая, то это не гарантия (им так производитель говорит). Если стандартно развалилось что-то там по шву, то это известный случай и гарантия. Я ушел думать и курить форумы.
Прочитал тут про совет с диагностикой - поддомкратить колеса по очереди и посмотреть, что где крутится.
Но столкнулся со следующим парадоксом: поддомкратил переднее колесо, кручу рукой, задний кардан не крутится. Нажимаю кнопку п/п - тоже не крутится. Поддомкрачиваю заднее колесо, кручу рукой и сразу крутится кардан (без кнопки п/п, и с нажатой тоже самое). Как такое может быть? Муфта совсем рассыпалась и клинанула так, что теперь идет постоянный п/п (но при нагрузке все равно прокручивается)? Или же все же есть подозрение на шлицы? Или и то и другое (что сильно маловероятно, кмк)? Что-то не нашел своего случая в ветке..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6