Всем привет. Вот похоже и моему ПП кранты.
По указанной выше методике провел диагностику.
Переднее колесо на домкрате: КПП в Р, двиг заглушен - кардан рукой вращается легко; завел- тоже кардан рукой легко
КПП в Н, двиг заведен, 4ВД выкл - кардан сам не вращается, рукой проворачивается тяжело, колесо рукой вращать
легко - кардан стоит на месте.
КПП в Н, двиг заведен, 4ВД вкл - кардан сам не вращается, рукой не проворачивается совсем, получается вроде
заблокирован муфтой, т.е. она рабочая
Заднее колесо на домкрате: КПП в Р, двиг заглушен - кручу заднее колесо руками - кардан вращается
КПП в Н, двиг заглушен - кручу заднее колесо руками - кардан вращается
двиг заведен - все то-же самое, с 4ВД - тоже самое
Все 4 колеса на земле, АКПП в Р - двиг заглушен - кардан вращаю рукой легко
Поехал на подъемник: двиг заведен, передние колеса вращаются, кардан на месте; 4ВД включил - то-же самое - передние колеса вращаются, кардан и задние нет
Из всего сделал вывод, что ЭММ полностью рабочая, а шлицы срезаны. Если что не так, поправьте диагноз
Подскажите: 1. есть-ли смысл пробовать отодвинуть раздатку по валу и визуально смотреть шлицы?
2. Корпус диффа можно смело заказывать?
3. вал раздатки тоже сразу заказать? Если только шлицы в корпусе диффа срезало, а шлицы на валу раздатки более-менее норм, нужно-
ли его тоже менять? не разобьет-ли быстро шлицы в новом корпусе диффа бэушным валом из-за возможного люфта в их соединении?
4. Есть смысл искать раздатку в сборе или только вал на разборах?
Какова примерно стоимость ремонта у ОД (кто почем делал), хочется ориентироваться, чтобы не завысили цену. Самому в гараже без ямы на домкратах я так понял сделать проблематично? Что еще надо точно заменить в моем случае? Фильтр, масло в АКПП, или лучше не трогать? Интересуюсь подробно, т.к. машину на прикол ставить не могу, всегда нужна, хочется подготовиться к ремонту по максимуму.
Пробег 70 ткм, авто кореец, в профиле. В общем благодарен за любые советы