SKIpepperТак бывает, сильно не переживайте.Три варианта развития событий:
1. Пройдёт само, километров через 300-500. Желательно по трассе, чтобы АКПП прогрелась.
2. Поехать к дилеру, сбросить адаптивы АКПП и провести процедуру обучения КПП. Делается на ходу со сканером.
3. Попала грязь в соленоид и он подклинивает. Может соринка сама выскочить (см п.1), а может понадобится его промывка или замена.
Вообще, такие пинки после такого ремонта - частое явление!
Чтоб их не было надо много чего соблюдать, вплодь до момента затяжки болтов!
Да, ваш случай похоже тяжёлый. Машина ещё не глохнет на D случайно? Потому что, звукам гудения, обычно, сопутствуют вибрация (низкие обороты) и самопроизвольная остановка ДВС на D.