MADEST писал(а):Замена на новые шлицы или какое либо наваривание?
Я все узнавал. Делают в специализированной мастерской, которая занимается только восстановлением шлицов валов РК КИА, Хендай, Вольво и др, все перечислять не буду, много еще машин с такой-же болячкой, как у нас, только железо и работа у них еще дороже нашего
. Где-то писали: менять Соренто на другую машину-кроссовер с ПП из-за шлицов РК - это только сравнить стоимость ремонта. Считаю сказано прямо в точку
Для ремонта нужно самому или на СТО разобрать РК и выслать ТОЛЬКО вал и новый дифференциал в сборе или чашку, чтобы они могли нарезать и подогнать шлицы конкретно под эту чашку. Старые шлицы срезаются, насаживается и наваривается втулка с новыми шлицами и обработанная от коррозии. С вала РК надо снять все подшипники, иначе гарантию на их сохранность при обработке не дают, но и говорят, что шанс повредить подшипник минимальный, но все-таки есть. Плюс от такого ремонта вижу в том, что все внутренности РК остаются свои, со знакомым тебе состоянием и пробегом, главная пара остается соответственно тоже своя родная. Стоит работа 8000 руб + пересылка туда-обратно ТК. Хотел делать, но не пришлось, РК оказалась еще в хорошем состоянии и оставил ее как есть. Хотя уже до ремонта ПП кардан и раздатку снял, ездил без них. Хотел уже в гараже РК разобрать и вал отправить, но так как после чистки вал выглядел прилично, износ шлицов относительно не изношенной части шлицов был минимальный, поехал все показать дилеру. Там все измерили, прикинули к новому дифу (покупал в сборе у них-же), и приняли решение РК не менять. Б/у раздатку отмел сразу - кот в мешке, в моем регионе не было, а брать по фото....
, надо смотреть вживую. Обзванивал многих. Много контор, которые делают ремонт под ключ с установкой восстановленной РК (25000 руб), забирая твою. Весь ремонт: замена чашки дифа, РК, масла и сальников в ней 50000 руб. вместе с их запчастями. НО, восстанавливают они РК скопом и валы ставят беспорядочно, т.е. главная пара будет не родная и загудит или нет - вот вопрос...