Отказ заднего привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Aleks-23 » 02 июн 2017, 00:08

Johnny_sp писал(а):У кого есть мысли на этот счет?

Это еще не все, у меня крякнули шлицы, муфта и редуктор(трещина по сателитной коробке от шока) шлицы и муфту поменяли по гарантии, а вот насчет редуктора отказали сославшись что пружины не родные, так что настаивай на диагностике и редуктора в крайнем случае заплатишь за диагностику и снятие это около 3-3,5 т.р, а стоимость редуктора от 45-60 т.р ,так что решай сам
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Отказ заднего привода

Сообщение kent74 » 05 июн 2017, 20:24

Сегодня решился на самостоятельную диагностику и профилактику шлицевого соединения. Решил пока малой кровью обойтись, т.е сдвинуть раздатку и набить смазки в соединение. У меня пробег ровно 62 тысяч км. Кое как отвернул прикипевшие болты. Когда сдвинул раздатку, из соединения полилась ржавая жижа. Сначала подумал просто вода, вытер тряпкой- пахнет как какое то дешманское масло. Далее, шлицы ещё живы, но выработка уже есть и процесс разрушения уже в действии! Как смог обмазал все шлицы и забил полость смазкой. Удивило уплотнительное колечко, оно настолько тонкое и немощное, неужели от него вообще есть толк? Имхо стоит его заменить либо на более толстое, либо снять всю раздатку целиком и сделать добротную прокладку, можно даже из паранита, всяко лучше будет... К сожалению не догадался как набить смазку под сальник, где ШРУС. Если честно результатом остался не сильно доволен, т.к понимаю, что смазка вряд ли спасёт надолго, она лишь немного оттянет время смерти этого соединения. Крайне неудачная все же у собакоедов вышла конструкция.....
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Ramb » 05 июн 2017, 20:46

kent74
если будешь с переодичностью менять смазку ... так и продашь машину с этими шлицами!!!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
по хорошему там еще бы промыть перед набивкой нужно было... хотя бы обезжиривателем
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отказ заднего привода

Сообщение kent74 » 05 июн 2017, 20:50

Промыл все внутри очистителем карбюратора, больше ничего не было под рукой. Вопрос как набить смазку под сальник шруса? И на будущее теперь уяснил, чтобы смазка проникла везде по соединению нужно использовать проверенный способ-шприц!
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Ramb » 05 июн 2017, 20:56

kent74
да можно из балончика пшикать))) не могу понять про какой сальник ты говоришь...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отказ заднего привода

Сообщение kent74 » 05 июн 2017, 21:02

Ramb писал(а):kent74
да можно из балончика пшикать))) не могу понять про какой сальник ты говоришь...

Блин, как правильно пояснить... Может не сальник, а пыльник, тот в который входит вал от привода. Не могу сейчас на фото показать, пишу с телефона.
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Ramb » 05 июн 2017, 21:25

kent74
ааа да просто попшткай ... он не плотно сидит
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Echelon » 07 июн 2017, 14:10

Начитавшись и насмотревшись историй про ПП и слизанные шлицы наконец произвел вчера профилактику ПП.
Делали ребята в клубном сервисе, со снятием промвала и раздатки.
За семь лет при пробеге 86 т.км. проблем с полным приводом у меня не было, поэтому разбирал больше из интереса. Сами ребята сервисмены до последнего были в уверенности что шлицы будут как минимум полуизношенными. После снятия раздатки к их удивлению и моей радости картина представилась такой:

Изображение
Изображение

"Состояние идеальное" - привожу слова мастера без комментариев.

Как таковой заводской смазки на шлицах уже не было видно, хотя сам металл на ощупь был жирным, маслянистым.
Обильно намазали шлицы отечественной смазкой EFELE MG-212 (не реклама) с дисульфидом молибдена, заранее найденной и приобретенной мною по такому случаю, поменяли тонкое резиновое кольцо-прокладку между АКПП и раздаткой и собрали все это лего до следующей профилактики, тысяч через шестьдесят.
Заодно поменяли аппаратом масло в АКПП и редукторе с раздаткой.

Что хочу сказать в связи с этим. Машина у меня дизель, корейская сборка, из последних официальных поставок на наш рынок в 2010 г. В глубокие лужи на ней за семь лет не лазил. В чем из всего этого причина такого удачного истечения обстоятельств - не знаю. Как мне кажется, в корейской сборке лучше подходили к смазке этого узла.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение dr_slam » 08 июн 2017, 07:16

а где делали?
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Отказ заднего привода

Сообщение suvfan » 08 июн 2017, 14:55

Echelon писал(а):Начитавшись и насмотревшись историй про ПП и слизанные шлицы наконец произвел вчера профилактику ПП.

Echelon писал(а):"Состояние идеальное" - привожу слова мастера без комментариев.


Сорри за off. Почему то вспомнилась поговорка: "Не мешай машине работать". Интересно, как обстоят дела со шлицами у меня, сборка тоже корейская. :)
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Отказ заднего привода

Сообщение syv » 08 июн 2017, 17:59

suvfan писал(а): Интересно, как обстоят дела со шлицами у меня, сборка тоже корейская

Я решился и проверил шлицы. Просто открутив 5 болтов и сдвинув раздатку по полуоси. Машина моя 2011г. Кореец,Пробег 40 тыс, зимой не эксплуатируется (просто мало езжу) В итоге---ржавчина, масла и влаги нет, износ шлицев на глазок 30%, не караул, но не приятно. Мысли вслух, почему у Echelon так чисто, как новое, да и машина старше моей на год. Мне сдаётся, что сальник дифа коробки отпотевает и смазывает шлицевое соединение. Да именно отпотевает, а не течёт. На фото видно, что сальник мокрый от масла коробки, а не от консистентной смазки.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Echelon » 08 июн 2017, 19:50

dr_slam писал(а):а где делали?

Тыц

syv писал(а):... почему у Echelon так чисто, как новое, да и машина старше моей на год. Мне сдаётся, что сальник дифа коробки отпотевает и смазывает шлицевое соединение. Да именно отпотевает, а не течёт. На фото видно, что сальник мокрый от масла коробки, а не от консистентной смазки.

Юрий, не думаю что масло с коробки у меня потеет. Хотя кто его знает... На моем первом фото выше все-таки видны небольшие остатки заводской консистентной смазки (желтые следы по внешнему кругу, а также темные состарившиеся отложения во углублениях шлицев). Думаю что заводская смазка со временем, в движении и на горячую, постепенно испаряясь, равномерно покрыла все внутри тонким налетом. Что все это время служило фрикционной и коррозийной защитой. Ржавчины на шлицевом соединении за семь лет и почти 90 т.км. нет вообще. Следов ATF тоже не видно. Металл чистый, только с немного осязаемой на ощупь легкой жирной пленкой.

Изображение

К этим же мыслям наталкивает вид снятого промвала

Изображение

На валу отчетливо видно место расположения исправного внешнего пыльника-сальника (блестящая поверхность), а также внутренняя часть вала совсем без следов коррозии. Фото почти полностью передает состояние поверхности вала: он сухой, нет возможной испарины от ATF из АКПП. Зато виден грязевой и водораздел на валу и внутреннем пространстве шлицевого узла.
Еще раз повторюсь, в глубокие лужи я не лазил. Глубокими считаю по уровень днища и более.

В любом случае считаю, что великолепное состояние шлицев у меня это заслуга рабочего внешнего сальника промвала, наличие какой-никакой заводской смазки на шлицах и отсутствие попадания воды внутрь узла.
И вот с попаданием воды вопрос интересный. Дело в том что место входа промвала в раздатку через сальник находится достаточно высоко от дороги, на несколько сантиметров выше центра переднего колеса. Такую лужу еще нужно найти и вряд ли проезд или пребывание в ней останется позабытым. В то же время просто ржавые или уже слизаные шлицы картина уже достаточно частая.

Возможно для попадания воды внутрь вала необязательно по уши лезть в лужу. Вполне может получится, что достаточно просто частого попадания брызг воды с дороги, пребывания промвала в водяном "душе". Эта мысль пришла мне в голову только что. Вспомнил, что с момента покупки авто в салоне у меня установлена оригинальная защита картера, она большая и дополнительно защищает моторный отсек от дорожной грязи.

В данный момент времени семилетняя стальная (и сильно поржавевшая!) защита снята. Специально заглянул с фонарем под днище. Увидел что ниже, почти под местом входа вала в раздатку, в заводском пластиковом пыльнике имеется большое овальное отверстие. Также неприкрытым и доступным для брызг с дороги присутствует отверстие правее сбоку. Предположу, что у других несчастливых владельцев ржавых шлицев именно благодаря образующемуся дорожному "душу" в сырую погоду на поверхности вала присутствует вода, и в конечном итоге она со временем попадает внутрь. Ну а возможное отсутствие смазки с завода только усугубит ситуацию.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Santiago » 20 июн 2017, 15:17

Приветствую товарищи!
В марте поехал на дачу,сел в небольшой сугроб,думаю,ну зад заблокирую и спокойно проеду. Ага,щас... Неделю назад проходил ТО 75 тысяч. Опасения подтвердились,ПП не работает. Муфта - перегрев и отключение. Ессно,с гарантией посылают,предлагают замену муфты за 40к. Кто может подсказать,ошибки в БК перегрев и отключение это не признак ли срезания шва?( сразу,к сожалению,причину на ТО не уточнил,хотя они ее врятли разбирали) В каком направлении теперь посоветуете двинуться с данной проблемой?
Santiago
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 15:03
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Scorpion26 » 20 июн 2017, 21:36

С вот мне интересно, на новом Соренто Прайм тот же самый полный привод со своими невылеченными болячками?
Scorpion26
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение mikhail59 » 20 июн 2017, 22:47

Santiago
Да там может и нет ошибок, просто отпихиваются, 90% сварка , а может и вовсе шлицы, не факт, что муфта.
Проверь сам, на F/L это просто, покажи им случаи среза сварки по форуму, смени сервис, ну и письмо в КиА.
Да и письменный отказ возьми.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5