Виктор Ишимский писал(а):Нездоровая хрень. Ещё при подключении муфты кнопкой на кнопке загорается индикатор а при автоматическом подключении нигде индикатор не загорается.
Какой никакой а контроль был бы..
Индикация тут до одного места, фрикционы слипаются и всё, чисто механическая проблема без индикации, зачастую после "покатушек", долгой буксовки (перегрев), попадание воды в масло муфты(если где то брод был), перегрев уничтожает свойства масла и т.п.
ИТОГ-фрикционы слипаются, ладно еще если сразу схватились и стали колом, а бывает что периодически слипаются(или более точно сказать
не разлипаются после ослабления электромагнитного поля), лечится разборкой (замена сальника, чистка, свежее масло
Mobil fluid LT 150мл), я при случае смены колес (покатушек нет, в воду глубоко не ныряю) всегда проверяю на сколько это возможно работу муфты и раздатки, вывешенное заднее колесо, кручу рукой с подключенной кнопкой и без, заодно и колодки ручника прослушиваю (отвалились или нет, случаи отклеивания феродо участились)