Отказ заднего привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 07 окт 2016, 15:27

operator писал(а):Да и баловство все эти манипуляции. Имхо.Интересно, как цивилизованно, на сервисе, должны проверять работу полного привода.

netoka писал(а):Поднимают на подъёмнике, в нейтрали, один держит кардан, другой крутит оба передних колеса в одном направлении:

Вот видишь никакого баловства, два серьезных мастера ну прям таки два мощных мужика цивилизованно проверяют ПП, и вовсе они не балуются :D силище у них ого-го, всё у них под нагрузкой :lol: , а у нашего укровского ОД это будет еще цивилизованней, будут те же манипуляции но с более умным и серьезным видом, мы ж в европу вот прям на днях войдем :ROFL: а для проверки клина муфты они будут соображать на троих: один держит кардан, второй одно заднее колесо, третий крутит второе заднее :D . Ну а если серьезно, то тратить время и деньги на проверку ПП не комильфо, даже если в лом самому домкрат подсунуть, можно подъехать на ближайшую шиномонтажку приподнять левое переднее и проверить в течении нескольких минут по варианту №2(п.с. если кто задался вопросом, почему левое переднее используется для проверки, то просто оно ближе к замку зажигания и кнопке 4Вд).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение operator » 07 окт 2016, 16:04

andrey27a писал(а):... тратить время и деньги на проверку ПП не комильфо, даже если в лом самому домкрат подсунуть, можно подъехать на ближайшую шиномонтажку приподнять левое переднее и проверить в течении нескольких минут
Тут ведь вот какое дело, :wink: попутчик!
С удовольствием читаю твои многочисленные отчёты о шаманстве с автомобилем, поэтому насчёт траты времени именно из твоих уст улыбнуло)).
Я же к машине обычно подхожу, чтобы открыть дверь, сесть и поехать. Даже на АЗС сам в руки пистолет не беру. И не потому что брезгливый, просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом. На СТО в среднем заезжаю три раза в год. Два раза на переобувку, замену масла и диагностику (в одном месте и одним махом), раз остаётся на непредвиденные случаи. Всё. Больше мне ни там, ни под автомобилем, делать нечего. То есть - вообще. Поэтому, попросить на планирующемся через пару недель плановом визите проверить ПП у меня не отсохнет.
Насчёт ОД. На них ведь свет клином не сошёлся, есть и прочие места, где люди действительно уважают своих клиентов, любят свою работу и главное, умеют её делать. Мне наверное повезло и я такой сервис нашёл, поэтому доверяю им полностью (уж всяко больше, чем самому себе) и мне куда приятнее посидеть у них в зоне отдыха с чашечкой кофе (угощают) и почитать тот же форум, поглядывая на монитор за своей машиной, чем неуклюже крутить гайки под подъездом.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение shum » 07 окт 2016, 18:17

Тут спор не нужен ,каждый выбирает сам как ему определить слизавание шлицов.А как проверить сами думайте,наш передний привод жёстко связан с раздаткой и карданом(вот на это и обращайте внимание) ,кардан через муфту передаёт подключение задка.При слизывании шлицов кардан будет свободен и должен вращаться( включаем скорость и крутим кардан,машину можно и не домкратить).Кардан вращается - замена чашки диффа.Прошёл через это.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Dima79 » 07 окт 2016, 19:01

а зачем вообще эти безсмысленные манипуляции по проверке с поднятием колёс и кручением карданов? :D - если мы не знаем работает ПП или нет, то он нам и не нужен, можно дальше ездить спокойно, когда придёт время узнать, то обязательно узнаем и решим нужно его вообще делать или нет, я за два года владения машиной ни разу ПП не пользовался и, похоже, что и не придётся :) проверить легко зимой, даже не проверить, а понять есть он или нет, т.к. с ПП машина никогда не шлифует, как переднеприводные машины при старте на скользкой дороге, а по льду разгоняется, как по асвальту.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 07 окт 2016, 21:46

operator писал(а):Я же к машине обычно подхожу, чтобы открыть дверь, сесть и поехать.

Вот поэтому и обидно было услышать фразу "Да и баловство все эти манипуляции", с таким подходом оставим одну тему про шины и будем обсуждать какие скользят и шумят, а всё остальное ребята на СТО сделают.
shum писал(а):наш передний привод жёстко связан с раздаткой и карданом(вот на это и обращайте внимание) ,кардан через муфту передаёт подключение задка.При слизывании шлицов кардан будет свободен и должен вращаться( включаем скорость и крутим кардан,машину можно и не домкратить).Кардан вращается - замена чашки диффа.Прошёл через это.

Видать ты забыл добавить- такая проверка при условии наличия ямы, потому как не каждый протиснется под кузов :D .
Dima79 писал(а):если мы не знаем работает ПП или нет, то он нам и не нужен, можно дальше ездить спокойно, когда придёт время узнать, то обязательно узнаем и решим нужно его вообще делать или нет, я за два года владения машиной ни разу ПП не пользовался и, похоже, что и не придётся проверить легко зимой, даже не проверить, а понять есть он или нет, т.к. с ПП машина никогда не шлифует, как переднеприводные машины при старте на скользкой дороге, а по льду разгоняется, как по асвальту.

Дима :D твой пост просто шедевр сегодняшнего вечера, а представь ситуацию: зима, едешь с семьей, за бортом хороший минус, выпадает хорошо снега, дорога со скользкими и заснеженными участками не посыпанные солью , создается сложная-опасная ситуация в которой решающую роль играет ПП, и в этот момент или после случившегося ты понимаешь что у тебя его не было, дай бог чтоб все были живы и здоровы, завязывай думать только о себе :wink: есть еще близкие тебе люди и люди снаружи твоего авто, такой машине весом за две тонны просто необходим ПП, он нужен не только для старта и разгона, к примеру торможение двигателем в ручном режиме на скользком спуске при включенной блокировке просто очень эффективно, и Эбу так же настроено на использование ПП, поэтому думай на шаг вперед, какую причину заложишь такое и будет следствие, и есть хорошая пословица"Готовь сани летом,а телегу зимой" :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Dima79 » 07 окт 2016, 22:08

фантазёр :D
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 07 окт 2016, 22:36

Dima79 писал(а):фантазёр

Ну почти :ROFL:
наверно я больше пессимист, ну а пессимист как ты знаешь- это хорошо информированный оптимист :lol: просто не люблю нежданчиков, особенно по моей беспечности :D у нас на периферии коммунальные службы создают видимость работы, поэтому любой снег и дождь для нашего региона стихийное бедствие, надежда только на себя и исправность авто, эт вы при Батьке булки расслабили :D , у вас такие дороги что нам и не снилось, завидую белой завистью :wink: .
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение operator » 07 окт 2016, 22:53

andrey27a писал(а):Вот поэтому и обидно было услышать фразу "Да и баловство все эти манипуляции". С таким подходом оставим одну тему про шины и будем обсуждать какие скользят и шумят, а всё остальное ребята на СТО сделают...
Ну, это ты зря. Никоим образом не хотел задеть кого-либо.
Кто-то хочет, и главное - имеет возможность, сам возиться, кто-то и рукава не закатает. Такова селява. Каждый волен выбирать сам. Я же, говоря о баловстве, имел в виду совсем другое. Я, конечно, дилетант в сугубо технических моментах, но ход моей мысли был следующий - оперируя описанными выше способами можно лишь удостовериться в полном гаплыке ПП. Всё. В остальных случаях говорить про его гарантированную работоспособность некорректно. Ладошками просто не создать должного усилия, чтобы иммитировать хоть малую толику нагрузки, возникающей в реальных условиях. Пробуксовка, трогание гружённой машины под горку, резкое ускорение и пр. Посему я и интересовался в первую очередь технологическими способами проверки работоспособности ПП, остальное же, кмк, в основном полезно для расширения кругозора.
Вообщем, руки руками, а перед зимой не помешает проверить ходовую на стенде. Общую диагностику, работу аммортизаторов, тормозные усилия, развесовку, если получится, то и ПП. Чем я, наверное, и займусь в ближайшее время.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 07 окт 2016, 23:31

operator
Ок, мир-дружба-жвачка :D
Со шлицами всё проще, целостность можно и ладошками проверить, они либо есть- либо их нет(слизало), не бывает чуть-чуть беременна :D , а вот степень износа можно определить только снявши угловой дифф и если всё гуд законсервировать свежей смазкой. С муфтой уже сложнее, подклинивание зачастую плавающая проблема, надо вовремя понять что в ней есть проблема(толчки, рывки, чувствительные удары под зад особенно при вывернутом руле), если ее климануло жестко, то определить не сложно, а в остальном только косвенно по ощущениям и масляному отпотеванию на корпусе. поищи такой стенд как на видео ниже с 8мин.50сек., то будет неплохо, принцып работы ЭММ Сорика ХМ (2009-2012) как и у Санты (New 2006-2009)(FL 2009-2012), если найдешь такой стенд, то по переставляй зацеп одного колеса по кругу, проверь все варианты и если затруднит сделай видео.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... j0qbr43bGw

Добавлено через 1 день 15 часов 29 минут 29 секунд:
Очень познавательное видео, пусть не смущает что это Санта, у Сорика ХМ те же яйца, только в профиль :D Санта по видимому чисто корейская, ну как минимум корейская сборка, потому как фигурирует корейская не конвейерная защита картера. Суть в том что при сборке шлицы вала углового диффа(раздатки) были смазаны, но есть и косяк- шлицы полуоси не смазывались ваще и последствия видны в виде ржавчины, вывод не стоит надеяться на качество чисто корейской сборки, придется все таки делать ревизию с полным снятием, следуя опыту клубней сначала была мысль только сдвинуть раздатку по полуоси чтобы оголить бОльшую часть шлицов и освежить смазку, жаль конечно но этого будет мало.
Смотрим видео и познаем необходимое, ЭММ чуть отличается от сориковской, но проблемы одинаковы: вылет смазки, сальники, подшипники.
https://www.youtube.com/watch?v=lN4EU39FBvk
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Dima79 » 09 окт 2016, 19:53

вот я после покупки набил туда смазки, не вынимая полуось, а через год разобрал, как автор видео и всё ещё раз смазал, при этом набитая ранее смазка там была, хоть она и вытекает из-за нагрева раздатки от АКПП, хотя АКПП на дизеле достаточно холодная
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отказ заднего привода

Сообщение remzik » 10 окт 2016, 10:42

Всем привет! Подошли запчасти для ремонта, хочу сделать ремонт коробки сам. Подскажите кто сам ремонтировал? Интересует такой вопрос: гараж маленький. нужно скинуть коробку и выкатить авто из гаража. Кто сам делал к вам вопрос, возможно снять подрамник, снять коробку, и выкатить? При снятии подрамника рулевая на нем остается, или ее от подрамника откручивать?Очень помогли бы ответом.
Аватара пользователя
remzik
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 21:09
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 10 окт 2016, 13:08

andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение remzik » 10 окт 2016, 13:38

Да видел этот ролик( держу как образец). Там про подрамник ничего нет на 14 минуте, открутили и все ,дальше коробкой занимаются.
Аватара пользователя
remzik
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 21:09
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 10 окт 2016, 15:29

remzik
подрамник придется снимать, а с ним и руль.рейка, одно тянет другое.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение netoka » 17 окт 2016, 10:21

Починили мне привод. :D
Вчера только забрался под машину: для снятия подрамника от него открутили рейку, нижние шарниры стоек стабилизатора, нижние шаровые и, соответственно, опоры коробки, остальные болты не тронуты.
Из минусов: на дефектовке специально спрашивал, будет ли новое масло в АКПП и за чей счёт? - Всё входит в гарантийный ремонт! :Yahoo!: Отдал машину, через 1,5 часа звонок - у вас масло тёмное, надо бы поменять. Говорю: вы били себя в грудь, что масло входит в гарантийный ремонт - нет, ничего подобного! :P Я за 2,5 месяца 55 раз бы уже купил масло! :evil: Лейте старое. Звонок на горячую линию KIA: краткое содержание - обращайтесь к руководству дилера.
Второй момент: на ТО-7 по договорённости не меняли масло в переднем редукторе - чтобы поменять при ремонте полного привода - выставляют в счёте замену масла в редукторе! Правда не стали спорить и убрали. Но и остатки масла не вернули...
Спрашиваю на приёмке - шлицы смАзали - нет, это просто слабое место в системе! Придётся делать самому.
В целом, достаточно аккуратно всё сделано, так что по техническим навыкам к слесарям вопросов нет. :)
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2