operator писал(а):Да и баловство все эти манипуляции. Имхо.Интересно, как цивилизованно, на сервисе, должны проверять работу полного привода.
netoka писал(а):Поднимают на подъёмнике, в нейтрали, один держит кардан, другой крутит оба передних колеса в одном направлении:
Вот видишь никакого баловства, два серьезных мастера ну прям таки два мощных мужика цивилизованно проверяют ПП, и вовсе они не балуются силище у них ого-го, всё у них под нагрузкой , а у нашего укровского ОД это будет еще цивилизованней, будут те же манипуляции но с более умным и серьезным видом, мы ж в европу вот прям на днях войдем а для проверки клина муфты они будут соображать на троих: один держит кардан, второй одно заднее колесо, третий крутит второе заднее . Ну а если серьезно, то тратить время и деньги на проверку ПП не комильфо, даже если в лом самому домкрат подсунуть, можно подъехать на ближайшую шиномонтажку приподнять левое переднее и проверить в течении нескольких минут по варианту №2(п.с. если кто задался вопросом, почему левое переднее используется для проверки, то просто оно ближе к замку зажигания и кнопке 4Вд).