Ramb писал(а):.. тоже и в вискомуфты
Ramb писал(а):в первом легко меняется там 3 болта пробки на разных уровнях.... тоже и в вискомуфты
Алексей Омск писал(а):Роман!Не путай редуктор с муфтой. На саренто 2009-2011 годов сухая муфта. В ней масла нет. А называется она не вискомуфта, а муфта передачи крутящего момента.
vitzer писал(а):Я правильно понимаю? Три болта: один слив - это понятно, а два других - контроль уровня и доливка, как в АКПП.
До этого был Кайрон, там было по два болта - слив и заливка, он же контроль уровня. До раздатки доступ был стесненный, приходилось изворачиваться. Поэтому и возник вопрос свободы доступа.
Ramb писал(а):вот что я нашел
Ramb писал(а):вот что я нашел
"ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА" это первая картинка
вторая картинка "коробка раздаточная в сборе"
jsver писал(а):ну нету её на гламуреотсутствует, понимаешь?
jsver писал(а):jsver
jsver писал(а):ну нету её на гламуре
отсутствует, понимаешь?
ты машину свою вообще снизу видел хоть раз?
ни одна из твоих картинок на реальность (европейского) гламура не похожа
Виктор Ишимский писал(а):Виктор Ишимский
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3