sund писал(а):Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.
Аналогично, пробег примерно под 50ткм. решил поменять масло, взял спортивное
Gevitro LS FS (LeMans RS) 75W140 проверенное нашими рейсерами
ну думаю ерунда слить-залить, читал отзывы о ужасах при замене, но думал меня это не коснется ведь сборка корейская хозяин первый, что тут может быть такого страшного и зря я так думал, я просто ох.ел от увиденного, фото не делал(был маленький шок), но от другой санты наш клубень выкладывал(его фото ниже) у меня так же:
Слева масло из углового редуктора, справа из заднего диффа.
Такого у меня еще никогда не было, ни на одном авто, элементарно Тад-17 после пробега 100ткм. по сравнению с этим ужасом как слеза. Самое интересное, что с заднего диффа слилась черно-серая субстанция чуть-чуть жиже сгущенки похожая на "Нигрол" и с запахом примерно горячего асфальта или если кто помнит запах пропитанных деревянных шпал под рельсами, что есть нигрол-
"Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Широко применялся в первой половине XX века, так как конструкция автомобилей тех лет (ГАЗ-АА, ЗИС-5 и др.) позволяла эксплуатацию на недорогих смазочных маслах." И это при +20*, интересно представить что было при -25* наверно солидол
а с углового редуктора слилось более жидкое масло, но вида более черного(без серого оттенка). В итоге пришлось пожертвовать маслом, пришлось использовать как промывочное, покатаюсь малёха на нем, потом солью и залью уже свежачёк в более чистые агрегаты.