Замена масла в мостах и раздатке

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Владимирыч » 10 янв 2016, 00:14

Ramb Лучек GL-5
Я искал его, но не нашел...
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Ramb » 10 янв 2016, 00:23

Владимирыч

да ладно... автодо... экзист... и остальные гады... Ярославль большой город!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Владимирыч » 10 янв 2016, 00:30

Ramb
Чесс слово! Слышал, но в продаже не нашел,
Ну кинь ссылку для интереса. Только именно синтетику Лукойл GL-5.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Ramb » 10 янв 2016, 00:51

Владимирыч
а в чем отличие???? между синтетикой и полусинтетикой...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Конопля » 08 фев 2016, 08:34

У синтетики температура замерзания ниже, так что для низких температур считается синтетика лучше. Но то что я по движку скажу что на синтетике в мороз легче заводится, а по износу двигателя , если не отжигать, то на полусинтетике Ланос 1,4 (таврический двигатель) у меня коленвал прошел 160 000 и моторист на коленвале и шатунах вкладыши не стал новые ставить, просто поменял местами нижние с верхними. Движек разбирал из-за того, что палец на 4м поршне вылез и продрал блок - масло начал хавать. Лил Кастрол полусинтетику каждые 10 000. С маслами в редуктора думаю то-же самое, только масло менять реже и синтетика нужна для более холодных регионов..
Аватара пользователя
Конопля
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:59
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Fedka7 » 22 фев 2016, 21:33

По части температур сини и полусини бывают разные. Зависит от базовой основы и количества загустителей. В полусинтетике ничего плохого нет. В основном роль играют личные предпочтения и плотность кошелька. Завтра еду в Марьино к ака Vasco. Заливать буду Лук GL-5, полусинтетика, температура застывания -42.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение sund » 03 мар 2016, 19:01

Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Стражник » 03 мар 2016, 20:22

А может при смене масла вот это туда забабахать http://suprotecshop.ru/catalog/for-gearboxes-and-components/suprotec-reducer/ че скажите :oops:
Аватара пользователя
Стражник
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58
Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение sund » 03 мар 2016, 21:25

Стражник
В сказки верите? :D
Когда они получат допуск от какого-нибудь серьезного производителя, тогда можно и поверить.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Talik » 03 мар 2016, 21:43

Стражник писал(а):че скажите :


Забахано, все прекрасно ;)

Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение andrey27a » 12 май 2016, 19:25

sund писал(а):Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.

Аналогично, пробег примерно под 50ткм. решил поменять масло, взял спортивное Gevitro LS FS (LeMans RS) 75W140 проверенное нашими рейсерами :good: ну думаю ерунда слить-залить, читал отзывы о ужасах при замене, но думал меня это не коснется ведь сборка корейская хозяин первый, что тут может быть такого страшного и зря я так думал, я просто ох.ел от увиденного, фото не делал(был маленький шок), но от другой санты наш клубень выкладывал(его фото ниже) у меня так же:
Слева масло из углового редуктора, справа из заднего диффа.
Изображение
Такого у меня еще никогда не было, ни на одном авто, элементарно Тад-17 после пробега 100ткм. по сравнению с этим ужасом как слеза. Самое интересное, что с заднего диффа слилась черно-серая субстанция чуть-чуть жиже сгущенки похожая на "Нигрол" и с запахом примерно горячего асфальта или если кто помнит запах пропитанных деревянных шпал под рельсами, что есть нигрол- "Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Широко применялся в первой половине XX века, так как конструкция автомобилей тех лет (ГАЗ-АА, ЗИС-5 и др.) позволяла эксплуатацию на недорогих смазочных маслах." И это при +20*, интересно представить что было при -25* наверно солидол %) а с углового редуктора слилось более жидкое масло, но вида более черного(без серого оттенка). В итоге пришлось пожертвовать маслом, пришлось использовать как промывочное, покатаюсь малёха на нем, потом солью и залью уже свежачёк в более чистые агрегаты.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение sund » 13 май 2016, 00:38

andrey27a
У меня тоже такая мысль появилась, поменять еще раз тысяч через 5-10. На предыдущих авто через 90т масло было прозрачное, а здесь как отработка из движка. Кстати, в коробке поменял, тоже было черное.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Ramb » 13 май 2016, 08:41

andrey27a
У меня с заднего редуктора вообще какая то зеленая жижа слилась... После двух замен лучка спробегом в несколько тыков сливалась темное масло... А вот в пердней угловой передачи как нистранно светленькое было!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение andrey27a » 13 май 2016, 14:05

Ramb
В общем хрен поймешь этих собакоедов, у тебя зеленое %) но в основном на сантах как у меня, может эти "создатели" зная что дифф слабое место(может качество металла хромает или обработка или подгонка или форма зубьев) и идет так называемое точно не скажу как правильно это называется- примерно "закусывание зубьев" при резкой большой нагрузке, из-за чего может и рвет шлицы в диффе Акпп и вероятно они добавили в масло диффа графито-молибденовую присадку, позже уже анализируя цвет и консистенцию предполагаю такой расклад с присадкой, потому как обычное масло за 40 слихуем ткм. не могло превратиться в кисель черно-серого цвета со специфическим запахом в отличие от масла в угловом фиффе. Замечу что в сантах меньше всего проблем со шлицами относительно сорика, при том при всем что агрегаты и их кишки одинаковые, потому логично представить в диффе масло с графито-молибденом. И то что масло с-новья такое заливается тому подтверждение, диалог сантоводов:
-"Заменил маслице на SHELL SPIRAX S5 ATE 75W-90 . Вылилось черное ,вонючее. похоже, его до меня не меняли. Ни на кого нет надежды, особенно на ОД!"
-"И не только на ОД, но и на производителя. SantaFe DM Sport , 2014г. вып., пробег 6800км!!!, по опыту эксплуатации 4-х сант, проверил раздатку и задний редуктор и вот:"

Изображение
Изображение
Изображение
По крайней мере внешне очень напоминает масло с графитом и дисульфидом молибдена (МоS2). Кстати одним из лидеров качественных антифрикционных присадок на основе графита, "жидкого" молибдена, керамики(нитрид бора), тефлона и т.п. является Xenum.
А добавка в трансмиссионное масло "MG-GEAR" выглядит так:
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Сообщение Ramb » 13 май 2016, 14:20

andrey27a
не у меня все намного интересней, а сюжет закручен получше чем у дАНЦОВОЙ!
я менял масло на 60-70 к... было темное но не критично... а вот залили мне ЗИК из бочки причем в хорошем сервисе... масло не паленое ... и через 70к я его решил поменять... а там вот прям крокодил генна завелся...
но на пробке не критично было стружки!
после двух промывок посмотрю скока лукойл продержится!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9