тема жесть - два года и три страницы промурыжили, а толку 0, ничего сложного, но и ничего сложного описать процесс для общего развития или для руководства к действию, чего за два года так и не было сделано
Просто решил посмотреть уровни у себя:
купил литр кастрола 75W90, GL-5 с "писюном" для заливки, жижа одна и та же идёт в раздатку (0,6-0,7л) и дифференциал (0,5-0,6л)
1. раздаточная коробка: находим пробку контрольного отверстия с внутренним шестигранником нужного размера, откручиваем её, вставляем писюн в раздатку и давим на бутылку, пока жижа не польётся из контрольного отверстия, даём стечь до капель, закручиваем пробку (момент 35-45Нм), желательно поменять уплотнительное кольцо 17511-16000 (но я не менял), если собираемся сливать и менять масло полностью, то прокладка сливной пробки 43171-34002
у меня (на слегка тёплую машину) влезло примерно 200 мл. масла при пробеге 10000! т.е. не хватало с новья порядка 30%. масло в раздатке было чуть темнее нового, думаю, что его желательно полностью менять на пробеге 30тыс - и в раздатке и в заднем диф....
2. задний диф. посложнее, т.к. места мало, болт на 24 открутить либо рожковым ключём, но зажат гад сильно очень, либо через специальную прорезь в балке, к которой крепится диф. (там есть резиновая заглушка) через эту прорезь можно головкой на 24 пробку открутить, но нужно подобрать определённой длинны удлинитель, т.к. мешает запаска (можно её снять), через это отверстие и заливать, но "писюн" у кастрюля оказался коротким, пришлось шприцом заливать (шприц на 60кубиков + присобаченная к нему трубка от баллона с монтажной пеной)
короче, влезло три шприца и вытекло половина последнего, т.е. примерно 60+60+30=150мл, т.е. тоже 30% не хватало! закручиваем болт, прокладка контрольного/заливного отв.- 53084-39000, прокладка сливного болта с болтом при замене масла - 53070-39000
до коробки руки пока не дошли, но что-то мне подсказывает, что жидкости тоже может не хватать, экономия, однако...
Добавлено через 15 дней 13 часов 48 минут 34 секунды:Может где-то есть тема, что-то не нашёл - жидкость в муфте полного привода? посмотреть уровень/ поменять?