Vladimir1958
» 26 апр 2017, 05:18
На прошлых выходных решил в первые заменить все тех. жидкости в машине на пробеге 107 тык. тормозная, антифриз и масло в АКПП давно и подробно описаны в соответствующих темах по их самостоятельной замене, скажу только, что на все ушло пол дня работал один без помощников только на смену тор. жидкости привлекал жену на 20 минут (давила на педаль тормоза)
Самой простой оказалась замена масла в редукторе и заднем мосту и по этому жалею, что не сделал это примерно тыс.30 назад т.к. масло в редукторе было довольно грязным, а в заднем мосту почти черным на обеих сливных болтах небольшие ежики из стружки, но отработка как ни странно имела такой же узнаваемый специфический запах трансмиссионки и при пальпации отличный клеющий эффект, из чего можно сделать вывод, что масло нормально смазывало бы еще такой же пробег. При выборе масла особо не заморачивался брендами, изучениями различных тестов, отчетами "экспертов" от масел и прочими бла,бла,бла, критерий только один это вязкость 75/90 и желательно синтетика, попалось на глаза ENEOS 75/90 по приемлемой цене ушло примерно 1,5 литра. Перед сливом старого масла замерял уровень , согнув г- образно кусочек проволоки, "родной" уровень был на полсантиметра ниже края заливного отверстия, а залил пока не полилось из контрольного отверстия т.е. гр. на 50-100 больше чем был заводской уровень.
Следующую замену можно провести в диапазоне 60-100 тык.