Страница 2 из 2

Re: Замена подвесного подшипника

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 11:53
- BATMAN -
Никто больше не менял себе опорный подшипник? А то у меня появился гул при наборе скорости после 40км/час, как писали в похожей теме "как у троллейбуса". Приговорили к замене правую ступицу и подвесной подшипник.
Оригинальный подшипник не из дешевых конечно... Альтернативных вариантов нету?

Re: Замена подвесного подшипника

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 14:50
Алексей Омск
- BATMAN -
Ну глянь первую страницу

Re: Замена подвесного подшипника

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 14:08
- BATMAN -
Алексей Омск писал(а):Ну глянь первую страницу

я ее читал до этого. мало ли кто-то уже новое испробовал....

Re: Замена подвесного подшипника

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 05:56
Lozz
4700р за оригинал вполне себе божеская цена за такую деталь.

Re: Замена подвесного подшипника

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 01:29
axe-o@yandex.ru
Всем доброго времени суток! Сегодня имел опыт замены подвесного подшипника кардана. Если в двух словах, то операция "жопа". Теперь понятно почему карданные валы такие дорогие. Подшипник был выбран Febest KCBSOR, цена 2786 руб в Автодоке. Общее время потраченное на замену 4 часа. Краткое описание работ. Снимаем кардан как описано в руководстве по ремонту и ТО. А дальше начинаются танцы с бубнами. Корпус шруса отмачиваем и аккуратными постукиваниями молотком и отверкой расчленяем. Снимаем внутреннюю обойму шруса с вала с помощью съемника предварительно сняв стопорное кольцо. Затем аккуратно маленькой болгаркой режем корпус подшипника. Главное не распилить наружное защитное кольцо которое перед подшипником, так как в составе рем комплекта его нет. Мне повезло. Не зная такого нюанса, основываясь на внутренний голос, я начал распил корпуса подвесного подшипника от середины к краям. Сначала распилил наружную часть корпуса. Затем подобрался к самому шариковому подшипнику. Распилив наружную обойму шарикового подшипника и удалив обойму с шариками подобрался к внутренней обойме. Увидел что внутренняя обойма со стороны свободного конца кардана поджата защитным кольцом, которого, повторюсь, в ремкомплекте нет. Защитное кольцо снял при помощи вертикального пресса, для выпресовки шаровых, сайлентблоков и тд и тп. Затем запресовал новый подшипник вместе с наружным защитным кольцом. У каждой указанной детали есть своё посадочное место с натягом. Затем сборка шруса. Шарики из обоймы выпадают, направляющие канавки имеют разную направленность.... Сборка шруса заняла прилично длительное время. И самое страшное что нет уверенности что собрал качественно, что шарики не убегут из обоймы при хорошей нагрузке крутящего момента. На всякий пожарный надо искать кардан в сборе на разборках без следов ремонта. Итого стоимость замены составила 3736 руб с учетом аренды подъемника.

Re: Замена подвесного подшипника

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 06:08
paaltel
[user]axe-o@yandex.ru[/user] писал(а):нет уверенности что собрал качественно, что шарики не убегут из обоймы при хорошей нагрузке крутящего момента. На всякий пожарный надо искать кардан в сборе на разборках без следов ремонта. Итого стоимость замены составила 3736 руб

Сомнительная экономия 2 т.р.,если брать оригинал. Ну а по сравнению с хорошим китаем переплата почти в 1,5 раза. :(

Re: Замена подвесного подшипника

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 12:04
axe-o@yandex.ru
Да. Сомнительная не только экономия получилась. Сегодня в дороге в 400км проверю, ушел шум или всё напрасно. Для себя однозначно определил, что такими вещами более не баловаться. Нашёл на авито кардан в сборе б/у за 4500руб с 10 дневной гарантией для проверки.