ШРУСы. Что мы о них знаем?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: ШРУСы что мы о них знаем (R)

Сообщение Виктор Ишимский » 26 фев 2013, 10:30

регион 63 , спасибо. С оторванным колесом перебор получился, хотя такое исключать нельзя. Не дай бог никому.
Устройство и его назначение я знаю. Другое дело какие нагрузки, силы воздействуют при разных углах мне стоит изучить,
да и не только мне. Мое мнение, шрус серъёзный узел влияющий не только на передвижение авто а больше на Б.Д.Д.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: ШРУСы что мы о них знаем (R)

Сообщение Алексей Омск » 26 фев 2013, 10:46

Можно мою точку зрения. Есть разная конструкция и шруса и подшибника колеса. Например нива.У него два подшибника регулируется какраз приводом. На нашей заприсованный в ступицу. Шрусы шариковые есть и роликовые. И вот если открутится гайка на пример у нивы это беда. На нашей только бряконье будет.Чтобы разрушить шруз это очень надо постораться скорей колесо пойдет на юз но не рассыпится.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: ШРУСы что мы о них знаем (R)

Сообщение Али » 26 фев 2013, 11:05

Из-за шруса колесо не отвалится, ну если правда шаровые выпали, то может.
Али
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бежевый салон

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение andrey27a » 27 апр 2013, 15:54

Алексей Омск писал(а):
andrey27a писал(а):Не забывайте, что гул могут издавать шрусы, так как в них изменился угол, и износ под углом на скоросях увеличивается

Извени конечно но ты сам понял что написал?

Конечно извиняю :wink:, только в каком месте не понятно? Может я не доходчиво описал одну из причин гула?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 27 апр 2013, 17:23

andrey27a писал(а):Конечно извиняю , только в каком месте не понятно? Может я не доходчиво описал одну из причин гула?

Ты в курсе как они устроены? И чему там гудеть? :crazy: А может ветер в них гудит?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 27 апр 2013, 17:31

Алексей Омск писал(а):Ты в курсе как они устроены?

Ну и как?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение andrey27a » 27 апр 2013, 18:16

Алексей Омск писал(а):
andrey27a писал(а):Конечно извиняю , только в каком месте не понятно? Может я не доходчиво описал одну из причин гула?

Ты в курсе как они устроены? И чему там гудеть? :crazy: А может ветер в них гудит?

Ну-у-у-у, я то в курсе, как они работают, потому и описал в общих чертах,не вдаваясь в тех. подробности работы шруса, честно говоря не ожидал, что поднимется вапсче такой элементарный вопрос. Наверно ты отчень уверен в своей правоте, интересно послушать твою версию - "шрусы при любых скоростях и углах не издают звука, шума, гула и т.п. потому-что нечему гудеть" Я твой сарказм и ёрничанье воспринимаю адекватно :twisted: , но мне не понять другого, если ты знаешь их устройство, то странно вапсче такое мнение, что там нечему гудеть.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение rotenflecke » 27 апр 2013, 19:19

Что бы ШРУС начал гудеть, или угол должен быть экстремально большим, или ШРУС при смерти...

Исправный ШРУС гудеть не должен, это ж не кардан ;)

Сомневаюсь что при наших детских ходах подвески на ШРУСы это как-то влияет
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение andrey27a » 27 апр 2013, 22:37

rotenflecke писал(а):Что бы ШРУС начал гудеть, или угол должен быть экстремально большим, или ШРУС при смерти...

Исправный ШРУС гудеть не должен, это ж не кардан ;)

Сомневаюсь что при наших детских ходах подвески на ШРУСы это как-то влияет

Ок :wink: будем считать это ответом на вопрос "почему не гудят или гудят шрусы", но это обычное обывательское мнение - исправный молчит, не исправный гудит. Вы все упрощаете до стандартных ответов "ходовиков" на СТО к клиентам, и это все верно, но для авто, где не было вмешательства в клиренс. В любом случае появится новый гул после лифтинга, ИМХО, как следствие от изменения угла шруса, как внутреннего, так и внешнего, причем на скоростях по трассе он больше будет проявлен, чем по городу. Во внешнем шрусе в передаче вращения под различными углами участвуют шарики, во внутреннем шрусе игольчатые подшипники(ролики) , рассмотрим идеальный вариант, когда шрусы с полуосью находятся в одной плоскости(на одной линии), рис. ниже:
Изображение
пятно контакта внутреннего шруса от внешней обоймы ролика - линия, у внешнего шруса от шарика в гнезде - линия, и конечно от вращения такой идеальной полуоси мы не услышим и намека на звук, потому, что все в одной плоскости, и нет ни какого качения роликов и шариков. Когда авто лифтуется, то при изменении угла шарики в своих пазах описывают уже не линию, а полосу контакта, и так же ролики, не линию, а полосу. Соответственно, чем больше угол в шрусах, тем длиннее становятся полосы контактов за один оборот полуоси, ну а гул-это производное от увеличенного участка работы шариков и роликов, наглядно можно проследить на ролике ниже:
Изображение
Поэтому для скоростной комфортной езды угол в шрусах должен быть минимален, что так же дает наименьший износ и долговечность. Мы делаем в паркетнике, который рассчитан на скорость, клиренс внедорожника и удивляемся о прибавке гула, кстати, особеннно в задних полуосях он будет проявляться, потому как угол там наибольший после лифтинга, относительно передних, причем, если в передних внешних шрусах шарики еще и дополнительно притирают свой паз за счет поворотов колес, то задние шрусы только начинают притираться под увеличенный ход полосы контакта. Поэтому многие и отмечали, что пружины от Влада комфортны, потому, что у него не стояла задача избавиться от пробоев за счет клиренса и жесткости, а за счет переменной упругости оставляя клиренс ближе к стоковому. Вот тут как раз на любителя, хочешь свойства внедора: клиренс, грузоподъёмность - ставь ХеРы, но прибавится жесткость и гул от шрусов на скоростях, хочешь эластичности без дополнительного гула, по трассе, но и без особого клиренса - ставь Владовские, и те и другие избавляют от пробоев, но как по мне, то люблю больше клиренс, даже в ущерб лишнему шуму, но и эта проблема решается правильной смазкой :good:
Изображение
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 27 апр 2013, 22:49

andrey27a
Какой угол поворота у триплоидного и шарикового шруса?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение andrey27a » 27 апр 2013, 23:28

Виктор Ишимский писал(а):andrey27a
Какой угол поворота у триплоидного и шарикового шруса?

Если это вопрос на засыпку, то расчет не производил, да он и не нужен чтоб понять очевидное, что нагруженная деталь увеличила рабочую поверхность, и при этом не сопровождалась увеличеним шума, априори в корне не верно, наверно повторюсь, на трассе он будет проявляться больше, в городе где шум и гам, это не заметно, если это намек, на то, что угол почти не изменился, тоже не верно. Так что вижу, каждый при своем, тем более в подписи у тебя Владовские без особого перелифта............
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 27 апр 2013, 23:38

andrey27a писал(а):у тебя Владовские без особого перелифта............

Да +2 см. К тебе вопрос, шрусы гудели на твоей? За углы, у трипоида 32 градуса у шарикового 45 гр.
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 28 апр 2013, 06:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение andrey27a » 28 апр 2013, 00:00

Меня пока сток устраивает, но планирую уже лифт.
За углы, у триплоида 32 градуса у шарикового 45 гр- ну и-и-и........... продолжай мысль, о чем хочешь поведать?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 28 апр 2013, 00:08

andrey27a писал(а):Меня пока сток устраивает, но планирую уже лифт.

Не боишься за шрусы?

andrey27a писал(а): ну и-и-и........... продолжай мысль, о чем хочешь поведать?

Не так быстро. На задней подвеске у твоей какие шрусы стоят?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение andrey27a » 28 апр 2013, 00:46

Виктор Ишимский писал(а):
andrey27a писал(а):Меня пока сток устраивает, но планирую уже лифт.

Не боишься за шрусы?

andrey27a писал(а): ну и-и-и........... продолжай мысль, о чем хочешь поведать?

Не так быстро. На задней подвеске у твоей какие шрусы стоят?

Не боишься за шрусы?- да чего за них бояться :D железяка для нас? или мы для нее? мне клиренс нужен, а смазку забью с ревитализантом и будет все ОК. Я ж никого не отговариваю заниматься лифтингом, а только аргументировано со своей колокольни предупреждаю появление побочного эффекта при скоростном режиме, а там, кто как хочет пусть думает.
На задней подвеске у твоей какие шрусы стоят?- да такие же как и у вас, трипоидный :D (не триплоидный :wink: ) и шариковый, обычный стандартный набор из двух симметричных полуосей, ничего особенного.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20