ШРУСы. Что мы о них знаем?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 28 апр 2013, 05:11

andrey27a писал(а):" Я твой сарказм и ёрничанье воспринимаю адекватно , но мне не понять другого, если ты знаешь их устройство, то странно вапсче такое мнение, что там нечему гудеть

Но что можно делать с твоим слухом? Слушай если ты его слышешь. Я наверное уже старый стал не слышу. Но за 38лет стажа с гулом шруса не встречался :) Щелчки, бряконье, стук, перекаты, закусы, но чтоб загудел из рода фантастики но может ты так воспринемаешь свои ощущения связаным с гулом пожалуйста это твое мнение и слух.

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
andrey27a писал(а): мне клиренс нужен, а смазку забью

На основе сала :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 28 апр 2013, 07:04

Приедет Александр, отгребём! "подзасрали" тему.

andrey27a писал(а):трипоидный и шариковый,

Сзади идут полностью трипоиды, спереди внутренний трипоид - внешний шариковый.

На счёт смазки, не думаю что в наши шрусы заложили последнее "Г", хотя поменять не помешает.

Алексей Омск писал(а): Я наверное уже старый стал не слышу. Но за 38лет стажа с

Пора мемуары писать а не спорить! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение andrey27a » 28 апр 2013, 08:33

Виктор Ишимский писал(а):...Сзади идут полностью трипоиды, спереди внутренний трипоид - внешний шариковый......
Вот за это спасибочки :wink: как-то не подумал, задним ведь поворачиваться не надо, значит и нет смысла шариковый ставить.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение rotenflecke » 28 апр 2013, 15:34

А теперь посчитайте при нашей короткоходной подвеске какой угол даст 2см лифта?

Этож вам не 8 дюймов... Навскидку - если длина ШРУСа 40 то градуса 3 ;)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 28 апр 2013, 15:49

Виктор Ишимский писал(а):внешний шариковый.

Виктор! Рано писать еще мемуары,погоды нет вот и ворчим. Внешний шариковый (шарнир бирфильда) есть также (шариковые шарниры шрус) по конструкции они разные. внутренние и задние трипоид . :oops:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
rotenflecke писал(а):А теперь посчитайте при нашей короткоходной подвеске какой угол даст 2см лифта

Да и не заметит он разницы .
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 28 апр 2013, 16:25

rotenflecke писал(а):Этож вам не 8 дюймов... Навскидку - если длина ШРУСа 40 то градуса 3 ;)

3 градуса по прямой не сильно много, скажем по переду шарик не 3 мм а 5 мм будет перекатываться.
Другое когда колёса вывернуты в поворот на 30-40 гр., да ещё трогаешься с места или входишь
в крутой поворот на скорости, нагрузки на шрусы ложатся большие, хотя не продолжительные.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение rotenflecke » 28 апр 2013, 18:51

Ну я о чем и написал - если угол поворота небольшой-с чего гудеть?

Гул может появляться если "посадочные места" разношены, так должен тихо работать..
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 28 апр 2013, 19:00

Да гудеть не будет. я за другое; нагрузка под разными углами, износ, дорогостоящая замена, как стараться этого избежать!
Будешь знать, правильно эксплуатировать, уход, избежишь проблем!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: ШРУСы что мы о них знаем (R)

Сообщение sotesu » 30 апр 2013, 19:27

)))
1. ШРУС не держит колесный диск! Диск прикручивается к ступице(Шпилька-гайка)! Ступица к поворотному кулаку (болт-кулак + стягивается шплинтуемой гайкой и внешней часть внешнего ШРУСа).
Рассыпавшаяся/заклинившая обойма ШРУСа на отрыв колеса не влияет!
2. Если изношен внешний шариковый ШРУС, при больших углах поворота под нагрузкой на небольших скоростях будут щелчки/перекаты.
Если изношен внутренний трипод - будет вибрация, в основном на руле, в основном под тягой!
Задние привода, вообще. практически вечные!))
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: ШРУСы что мы о них знаем (R)

Сообщение Виктор Ишимский » 30 апр 2013, 19:47

sotesu писал(а):)))
1. ШРУС не держит колесный диск! Диск прикручивается к ступице(Шпилька-гайка)! Ступица к поворотному кулаку (болт-кулак + стягивается шплинтуемой гайкой и внешней часть внешнего ШРУСа).

Логично! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11