Страница 1 из 5
Кнопка Lock (блокировка полного привода)

Добавлено:
03 дек 2012, 15:23
Mirovoy
Очень мало инфы про кнопку Lock не только на форумах соренто, но и просто в интернете. Расскажите по пдробней пожалуйста. Что можно, что нельзя делать?
Мне нра драйве написали якобы нельзя ее отключать при поворотах, типа коробка может накрыться. Так ли это?
И помогает ли эта lock при заезде на бордюры? Скажем есть бордюр, есть соренто, бордюр скользкий, одно колесо уже на нем, а другое прокручивается и не залазит! Поможет ли lock взабраться в таком случае? Можно ли включать лок при большой скорости?

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
03 дек 2012, 18:43
zxcvb71
-при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
-про бордюр можете и сами проверить..
-а про поворот-зачем во время поворота ее отключать? надо на дорогу смотреть в это время

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
03 дек 2012, 18:53
Mirovoy
мне так рассказали, типа если нечаянно нажать при поворотах.......
вот и я про тоже
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
03 дек 2012, 18:54
zxcvb71

чем там можно нечаянно нажать то?
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
03 дек 2012, 19:56
Mirovoy
хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
03 дек 2012, 22:24
kostello
Mirovoy писал(а):хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?
Наверно ни кто еще не пробовал. Может ты первый попробуешь? А будем знать ответ на вопрос.
На самом деле, эта кнопка - хрень. В аварийном режиме как то можно доехать. Точно не помню. Помню, что запомнил, лучше ей не пользоваться и не нажимать.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
03 дек 2012, 23:04
Maddik
Че за бред то? Ничего не будет, это электромуфта, чему там ломаться ?
Добавлено через 59 секунд:
И это! Забыл написать, если при езде задним ходом сложить второй ряд сидений, то катализатор прогорит!
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
04 дек 2012, 05:21
zxcvb71
Денис, в общем я в повороте не нажимал-жена неделю ездит с кнопкой включенной-по городу. скорость невыше 60.пока замечаний нет. в мануале тоже неприпомню ограничений,но полистаю на досуге
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
04 дек 2012, 07:02
lepila
Maddik писал(а):если при езде задним ходом сложить второй ряд сидений, то катализатор прогорит
Эх, накрылся мой катализатор, поехал в сервис менять, блин
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
04 дек 2012, 07:16
dr_slam
Mirovoy писал(а):хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?
Прям как только нажмёшь смотри в заднее зеркало как из под машины гайки да шестерёнки на дорогу посыпались
А если серьёзно, то всякие переключения связанные с работой различных механизмов, не только авто, нужно выполнять в "состоянии покоя", если иное не придусмотренно инструкцией.
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
04 дек 2012, 07:31
максат
dr_slam писал(а):всякие переключения связанные с работой различных механизмов, не только авто, нужно выполнять в состоянии покоя
я бы добавил - умиротворения!!!!
Off : Вот я, сегодня, с утра разнервничался из-за поломаных щитков перед колесами передними и перепутал кнопки
LOCK и
ESP OFF 
Чуть с дороги не убрался

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
04 дек 2012, 08:54
Mirovoy
на самом деле просто хотел собрать в этой теме как можно больше инфы про эту загадочную кнопку)) скоро буду ТО2 проходить, попытаюсь вытрясти инфу про нее у официалов(уже подготовил щипцы, утюг, паяльник и стропон для самых молчаливых)
вот что мне написали на драйве:
електромагнитная муфта, рулем крутить нельзя — если сильно покрутишь и выключишь лок — получишь удар по коробке, можно вывести ее из строя, отсутствие дифференциала — в поворотах на локе одно колесо проезжает больше нежели противоположное, ничем не компенсируется…потому руль прямо в локе, и едем вперед назад=) или же в жестком болоте\снегу — где сантиметры разницы компенсируются за счет проскальзывания колес…или както так=))))0
Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
04 дек 2012, 09:37
максат
Mirovoy писал(а):вот что мне написали на драйве:електромагнитная муфта, рулем крутить нельзя — если сильно покрутишь и выключишь лок — получишь удар по коробке, можно вывести ее из строя, отсутствие дифференциала — в поворотах на локе одно колесо проезжает больше нежели противоположное, ничем не компенсируется…потому руль прямо в локе, и едем вперед назад=)
На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта)!!! межколесные - свободные всегда!!!
Mirovoy писал(а):или же в жестком болоте\снегу — где сантиметры разницы компенсируются за счет проскальзывания колес…или както так=))))
Ты когда на СорентоРе в
Mirovoy писал(а):или же в жестком болоте
полезешь, зови всех!!! Вместе порЖЖЖЖом
Mirovoy писал(а):Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.
Вот, именно поэтому, и сделали АВТО отключение LOCK на скорости свыше 40 км/ч!!!!
Пы. Сы.
Mirovoy писал(а):Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.
А на хрена тебе блокировать межосевой дифф на твердом покрытии?
Пы. Сы. Пы. Сы. На СорентоРе даже проушины бусировочной сзаду не предусмотрено!!!
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
04 дек 2012, 10:49
Maddik
"Талые" у тебя какие то советчики на Драйве, сразу видно доктора наук от полного привода и доценты кафедры бездорожья. Вроде как разумные слова есть, но сказаны они ни к месту.
Получается у них нельзя вообще ничего включать, ни ЛОК, ни фары, и ни дай бог включишь на асфальте радиВо! А то все сломается, заезжаешь в гараж, ждешь когда наступит состояние покоя и умиротворения и только ТОГДА!!! тайком, на уровне громкости 1-2, чтоб не сгорели динамики, проводка до динамиков, приемник, клеммы, кнопки радио и т.д., можно насладиться шипением радива!
А еще лучше открой книжку по эксплуатации авто, даю 99.99% что там все написано как и что можно включать. А еще лучше почитай на википедии чем отличается межосевая блокировка и межколесная, что такое электромуфта, что такое коробка передач, а что такое раздаточная коробка и какие они бывают, сможешь потом на драйве козырять нормальными ответами на их бредни. И заодно скинь на драйве советчикам почитать, чтобы больше такого не писали.
А еще поищи на форуме, а можешь в гугле, есть гифка как работают дифференциал.
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Добавлено:
04 дек 2012, 12:54
Алексей Омск
максат писал(а):На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф
Если найдешь его.

Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси. Кнопка включает без мозгов до 40 км при наборе скорости уходит в авто режим.