Страница 1 из 5

Кнопка Lock (блокировка полного привода)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 15:23
Mirovoy
Очень мало инфы про кнопку Lock не только на форумах соренто, но и просто в интернете. Расскажите по пдробней пожалуйста. Что можно, что нельзя делать?

Мне нра драйве написали якобы нельзя ее отключать при поворотах, типа коробка может накрыться. Так ли это?

И помогает ли эта lock при заезде на бордюры? Скажем есть бордюр, есть соренто, бордюр скользкий, одно колесо уже на нем, а другое прокручивается и не залазит! Поможет ли lock взабраться в таком случае? Можно ли включать лок при большой скорости? :cry:

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:43
zxcvb71
-при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
-про бордюр можете и сами проверить..
-а про поворот-зачем во время поворота ее отключать? надо на дорогу смотреть в это время :o

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:53
Mirovoy
мне так рассказали, типа если нечаянно нажать при поворотах.......

вот и я про тоже

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:54
zxcvb71
Mirovoy писал(а):нечаянно нажать

:shock: :o чем там можно нечаянно нажать то?

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:56
Mirovoy
хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 22:24
kostello
Mirovoy писал(а):хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?

Наверно ни кто еще не пробовал. Может ты первый попробуешь? А будем знать ответ на вопрос. :D
На самом деле, эта кнопка - хрень. В аварийном режиме как то можно доехать. Точно не помню. Помню, что запомнил, лучше ей не пользоваться и не нажимать. :crazy:

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:04
Maddik
Че за бред то? Ничего не будет, это электромуфта, чему там ломаться ?

Добавлено через 59 секунд:
И это! Забыл написать, если при езде задним ходом сложить второй ряд сидений, то катализатор прогорит!

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 05:21
zxcvb71
Денис, в общем я в повороте не нажимал-жена неделю ездит с кнопкой включенной-по городу. скорость невыше 60.пока замечаний нет. в мануале тоже неприпомню ограничений,но полистаю на досуге

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 07:02
lepila
Maddik писал(а):если при езде задним ходом сложить второй ряд сидений, то катализатор прогорит

Эх, накрылся мой катализатор, поехал в сервис менять, блин

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 07:16
dr_slam
Mirovoy писал(а):хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?


Прям как только нажмёшь смотри в заднее зеркало как из под машины гайки да шестерёнки на дорогу посыпались :lol: :lol: :lol:
А если серьёзно, то всякие переключения связанные с работой различных механизмов, не только авто, нужно выполнять в "состоянии покоя", если иное не придусмотренно инструкцией.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 07:31
максат
dr_slam писал(а):всякие переключения связанные с работой различных механизмов, не только авто, нужно выполнять в состоянии покоя

я бы добавил - умиротворения!!!! :wink:

Off : Вот я, сегодня, с утра разнервничался из-за поломаных щитков перед колесами передними и перепутал кнопки LOCK и ESP OFF :evil: Чуть с дороги не убрался :o

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 08:54
Mirovoy
на самом деле просто хотел собрать в этой теме как можно больше инфы про эту загадочную кнопку)) скоро буду ТО2 проходить, попытаюсь вытрясти инфу про нее у официалов(уже подготовил щипцы, утюг, паяльник и стропон для самых молчаливых)

вот что мне написали на драйве:
електромагнитная муфта, рулем крутить нельзя — если сильно покрутишь и выключишь лок — получишь удар по коробке, можно вывести ее из строя, отсутствие дифференциала — в поворотах на локе одно колесо проезжает больше нежели противоположное, ничем не компенсируется…потому руль прямо в локе, и едем вперед назад=) или же в жестком болоте\снегу — где сантиметры разницы компенсируются за счет проскальзывания колес…или както так=))))0


Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:37
максат
Mirovoy писал(а):вот что мне написали на драйве:електромагнитная муфта, рулем крутить нельзя — если сильно покрутишь и выключишь лок — получишь удар по коробке, можно вывести ее из строя, отсутствие дифференциала — в поворотах на локе одно колесо проезжает больше нежели противоположное, ничем не компенсируется…потому руль прямо в локе, и едем вперед назад=)

На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта)!!! межколесные - свободные всегда!!!
Mirovoy писал(а):или же в жестком болоте\снегу — где сантиметры разницы компенсируются за счет проскальзывания колес…или както так=))))

Ты когда на СорентоРе в
Mirovoy писал(а):или же в жестком болоте
полезешь, зови всех!!! Вместе порЖЖЖЖом :lol: :lol: :lol: :lol:
Mirovoy писал(а):Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.

Вот, именно поэтому, и сделали АВТО отключение LOCK на скорости свыше 40 км/ч!!!!

Пы. Сы.
Mirovoy писал(а):Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.

А на хрена тебе блокировать межосевой дифф на твердом покрытии?

Пы. Сы. Пы. Сы. На СорентоРе даже проушины бусировочной сзаду не предусмотрено!!!

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 10:49
Maddik
"Талые" у тебя какие то советчики на Драйве, сразу видно доктора наук от полного привода и доценты кафедры бездорожья. Вроде как разумные слова есть, но сказаны они ни к месту.
Получается у них нельзя вообще ничего включать, ни ЛОК, ни фары, и ни дай бог включишь на асфальте радиВо! А то все сломается, заезжаешь в гараж, ждешь когда наступит состояние покоя и умиротворения и только ТОГДА!!! тайком, на уровне громкости 1-2, чтоб не сгорели динамики, проводка до динамиков, приемник, клеммы, кнопки радио и т.д., можно насладиться шипением радива!
А еще лучше открой книжку по эксплуатации авто, даю 99.99% что там все написано как и что можно включать. А еще лучше почитай на википедии чем отличается межосевая блокировка и межколесная, что такое электромуфта, что такое коробка передач, а что такое раздаточная коробка и какие они бывают, сможешь потом на драйве козырять нормальными ответами на их бредни. И заодно скинь на драйве советчикам почитать, чтобы больше такого не писали.
А еще поищи на форуме, а можешь в гугле, есть гифка как работают дифференциал.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 12:54
Алексей Омск
максат писал(а):На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф

Если найдешь его. :) Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси. Кнопка включает без мозгов до 40 км при наборе скорости уходит в авто режим.