Кнопка Lock (блокировка полного привода)

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Кнопка Lock (блокировка полного привода)

Сообщение Mirovoy » 03 дек 2012, 15:23

Очень мало инфы про кнопку Lock не только на форумах соренто, но и просто в интернете. Расскажите по пдробней пожалуйста. Что можно, что нельзя делать?

Мне нра драйве написали якобы нельзя ее отключать при поворотах, типа коробка может накрыться. Так ли это?

И помогает ли эта lock при заезде на бордюры? Скажем есть бордюр, есть соренто, бордюр скользкий, одно колесо уже на нем, а другое прокручивается и не залазит! Поможет ли lock взабраться в таком случае? Можно ли включать лок при большой скорости? :cry:
Аватара пользователя
Mirovoy
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:04
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение zxcvb71 » 03 дек 2012, 18:43

-при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
-про бордюр можете и сами проверить..
-а про поворот-зачем во время поворота ее отключать? надо на дорогу смотреть в это время :o
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Mirovoy » 03 дек 2012, 18:53

мне так рассказали, типа если нечаянно нажать при поворотах.......

вот и я про тоже
Аватара пользователя
Mirovoy
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:04
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение zxcvb71 » 03 дек 2012, 18:54

Mirovoy писал(а):нечаянно нажать

:shock: :o чем там можно нечаянно нажать то?
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Mirovoy » 03 дек 2012, 19:56

хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?
Аватара пользователя
Mirovoy
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:04
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение kostello » 03 дек 2012, 22:24

Mirovoy писал(а):хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?

Наверно ни кто еще не пробовал. Может ты первый попробуешь? А будем знать ответ на вопрос. :D
На самом деле, эта кнопка - хрень. В аварийном режиме как то можно доехать. Точно не помню. Помню, что запомнил, лучше ей не пользоваться и не нажимать. :crazy:
Аватара пользователя
kostello
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56
Откуда: СерпуховГрад
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Maddik » 03 дек 2012, 23:04

Че за бред то? Ничего не будет, это электромуфта, чему там ломаться ?

Добавлено через 59 секунд:
И это! Забыл написать, если при езде задним ходом сложить второй ряд сидений, то катализатор прогорит!
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение zxcvb71 » 04 дек 2012, 05:21

Денис, в общем я в повороте не нажимал-жена неделю ездит с кнопкой включенной-по городу. скорость невыше 60.пока замечаний нет. в мануале тоже неприпомню ограничений,но полистаю на досуге
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение lepila » 04 дек 2012, 07:02

Maddik писал(а):если при езде задним ходом сложить второй ряд сидений, то катализатор прогорит

Эх, накрылся мой катализатор, поехал в сервис менять, блин
ЗАЗ Таврия, ГАЗ-2401, ВАЗ-2107, WV Passat B4, KIA Shuma II, KIA Sportag II, KIA Sorento R, Smart, Honda Pilot II, KIA PICANTA, KIA SOUL, KIA Mohave
Аватара пользователя
lepila
 
 
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
Откуда: Москва, ВАО, Черкизово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Стал трактористом, KIA SOUL в максималке

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение dr_slam » 04 дек 2012, 07:16

Mirovoy писал(а):хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?


Прям как только нажмёшь смотри в заднее зеркало как из под машины гайки да шестерёнки на дорогу посыпались :lol: :lol: :lol:
А если серьёзно, то всякие переключения связанные с работой различных механизмов, не только авто, нужно выполнять в "состоянии покоя", если иное не придусмотренно инструкцией.
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение максат » 04 дек 2012, 07:31

dr_slam писал(а):всякие переключения связанные с работой различных механизмов, не только авто, нужно выполнять в состоянии покоя

я бы добавил - умиротворения!!!! :wink:

Off : Вот я, сегодня, с утра разнервничался из-за поломаных щитков перед колесами передними и перепутал кнопки LOCK и ESP OFF :evil: Чуть с дороги не убрался :o
Последний раз редактировалось максат 04 дек 2012, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Mirovoy » 04 дек 2012, 08:54

на самом деле просто хотел собрать в этой теме как можно больше инфы про эту загадочную кнопку)) скоро буду ТО2 проходить, попытаюсь вытрясти инфу про нее у официалов(уже подготовил щипцы, утюг, паяльник и стропон для самых молчаливых)

вот что мне написали на драйве:
електромагнитная муфта, рулем крутить нельзя — если сильно покрутишь и выключишь лок — получишь удар по коробке, можно вывести ее из строя, отсутствие дифференциала — в поворотах на локе одно колесо проезжает больше нежели противоположное, ничем не компенсируется…потому руль прямо в локе, и едем вперед назад=) или же в жестком болоте\снегу — где сантиметры разницы компенсируются за счет проскальзывания колес…или както так=))))0


Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.
Аватара пользователя
Mirovoy
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:04
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение максат » 04 дек 2012, 09:37

Mirovoy писал(а):вот что мне написали на драйве:електромагнитная муфта, рулем крутить нельзя — если сильно покрутишь и выключишь лок — получишь удар по коробке, можно вывести ее из строя, отсутствие дифференциала — в поворотах на локе одно колесо проезжает больше нежели противоположное, ничем не компенсируется…потому руль прямо в локе, и едем вперед назад=)

На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта)!!! межколесные - свободные всегда!!!
Mirovoy писал(а):или же в жестком болоте\снегу — где сантиметры разницы компенсируются за счет проскальзывания колес…или както так=))))

Ты когда на СорентоРе в
Mirovoy писал(а):или же в жестком болоте
полезешь, зови всех!!! Вместе порЖЖЖЖом :lol: :lol: :lol: :lol:
Mirovoy писал(а):Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.

Вот, именно поэтому, и сделали АВТО отключение LOCK на скорости свыше 40 км/ч!!!!

Пы. Сы.
Mirovoy писал(а):Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.

А на хрена тебе блокировать межосевой дифф на твердом покрытии?

Пы. Сы. Пы. Сы. На СорентоРе даже проушины бусировочной сзаду не предусмотрено!!!
Последний раз редактировалось максат 04 дек 2012, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Maddik » 04 дек 2012, 10:49

"Талые" у тебя какие то советчики на Драйве, сразу видно доктора наук от полного привода и доценты кафедры бездорожья. Вроде как разумные слова есть, но сказаны они ни к месту.
Получается у них нельзя вообще ничего включать, ни ЛОК, ни фары, и ни дай бог включишь на асфальте радиВо! А то все сломается, заезжаешь в гараж, ждешь когда наступит состояние покоя и умиротворения и только ТОГДА!!! тайком, на уровне громкости 1-2, чтоб не сгорели динамики, проводка до динамиков, приемник, клеммы, кнопки радио и т.д., можно насладиться шипением радива!
А еще лучше открой книжку по эксплуатации авто, даю 99.99% что там все написано как и что можно включать. А еще лучше почитай на википедии чем отличается межосевая блокировка и межколесная, что такое электромуфта, что такое коробка передач, а что такое раздаточная коробка и какие они бывают, сможешь потом на драйве козырять нормальными ответами на их бредни. И заодно скинь на драйве советчикам почитать, чтобы больше такого не писали.
А еще поищи на форуме, а можешь в гугле, есть гифка как работают дифференциал.
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Алексей Омск » 04 дек 2012, 12:54

максат писал(а):На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф

Если найдешь его. :) Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси. Кнопка включает без мозгов до 40 км при наборе скорости уходит в авто режим.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1