Страница 1 из 2

Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 11:07
buzzer
Всем добрый день.

Искал, не нашел. Не бейте есичо.
При переключении в ручной режим АКПП обороты не увеличиваются (как на многих авто - сразу происходит понижение передачи), а уменьшаются.
Т.е. коробка остается как минимум на той же передаче и для понижения надо повторно дернуть рычаг на себя. Это нормально? Например еду 130-140, при переходе в ручной режим на табло горит 6я передача, динамики не прибавляется. На всякий случай: я пока 600км накатал. Может, это обкатка такая?

Спрашиваю, т.к. при покупке и осмотре заметил, что металлическая панель АКПП в салоне сильно поцарапана, как будто кто-то с ней возился до продажи, причем не особо деликатно. Менеджеру сказал про царапины - обещал заказать. Месяц уже жду, не звонят.

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 11:37
birul73
Так и должно быть

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 01:55
Mokarran
Логичная как раз работа ручного режима.

Пс а Вы что новую машину с покарябаной панелью забрали оО

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 09:05
cors495
При 600 км. пробега 130-140 ганять не есть гуд :shock: . Подожди до 2000 пробега имхо...

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 20:59
Arfeo
Забрать машину с царапинами -- это мегафейл. Ну, вы же понимаете, что теперь вам никто не перезвонит? Вы акт передачи подписали, а во всех актах пишут: претензий к внешнему виду не имею...

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:33
rotenflecke
ну работа АКПП в "ручном" режиме конечно доставляет...

на других машинах было интереснее - на "субаре" например включался режим "спорт" а если начинал тыкать туда-сюда, то ручной, но при этом "сброс" с верхней на понижающую был автоматом - что бы если ты газку поддал - авто не тупило, а подхватывало с нужной скорости, т.е. ручной ручным режим но на 20 кмч на 6й передаче ездить не позволяла... было удобно.

а тут конечно жуткий тупняк.. с другой стороны - это есть, уже хорошо :)

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 09:48
Makarov33
один раз за 1,5 года пользовался спорт режимом. Хотел бы дергать палку, купил бы механику. :)

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 10:53
rotenflecke
Makarov33 писал(а):спорт режимом.

нет у нас "спорт" режима... настройки коробки одни и теже, в этом-то и беда

с нашей 6-ступкой выбора нет, если не хочешь движок насиловать

в городе нормально, а вот на обгонах или на автомате движок в 5-6 тыщ выкручивать, или вручную "тыркать" для элестичного разгона... :cry:

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:10
Mokarran
Повторюсь - логичная работа автомата. Если хотите сразу пару передачь вниз - нажмите кнопку под педалью и будет Вам счастье. А вот на ручке скидывание передачь сразу - есть фейк. Поясню. Вот допустим, еду я себе в авто-режиме по трассе и упираюсь в грузовик. Но обгонять сразу не могу ибо встречка. Я ставлю в мануал и спокойненько себе качусь на передаче выбранной именно автоматом (а не подкидываю себе обороты и не насилую движок) ровно до того момента когда появляется возможность для обгона. Вот тогда сразу 1 или 2 передачи вниз обороты в рабочую зону и поехал. Ручной режим дает возможность самому держать обороты в нужной зоне, а не пытаться продавить их педалью, что собсно от него и требуется. Хотите спорта - покупаем Финик Фх, ну или поршик, на худой конец ;))

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 13:51
Andrey2004
Всем привет, объясните мне(человеку, который только перешел на автомат) как пользоваться ручным режимом? убей не понимаю %)

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 15:36
Лео
А мы не понимаем твой заполненный профиль! :crazy:
Andrey2004 писал(а):SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 23:53
Andrey2004
Лео писал(а):А мы не понимаем твой заполненный профиль! :crazy:
Andrey2004 писал(а):SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Ага, косанул. Исправил.
Теперь то кто нибудь объяснит как пользоваться ручным переключением %)

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 01:14
operator
Теоретически - так, как описано в мануале. Т.е. при желании более динамичной работы коробки помогать ей, переключая вручную на более низкую передачу для повышения крутящего момента.
Практически - так, как описал Mokarran

Я для себя нашел только одно применение - на крутых или затяжных спусках, чтобы не насиловать и не перегревать тормозные колодки, подтормаживаю двигателем. Перевожу в ручной режим и держась на пониженных передачах, не позволяю автомобилю ускоряться. Также удобно зимой на скользских спусках. Уменьшается риск ухода юзом.
Все остальное баловство. Настройки АКП и так прекрасны. Главное их прочувствовать и правильно пользоваться педалью газа. ИМХО.

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 08:28
Лео
Mokarran писал(а):нажмите кнопку под педалью

Что- то я не втеме про эту кнопку :o Поподробней, пожалуйста: что за кнопка? чем нажимать? :Yahoo!:

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 10:14
operator
Лео
:wink: Кикдаун. Удобнее всего нажимать правой ногой.