Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

У меня это первый кореец, проблему увидел сразу, диллер только руками разводит и репу чешет.
Однажды подъехал к офису (сильно торопился), Остановился (забыл перевести рычаг акпп в положение Р), выключил зажигание и вытащил ключ из замка, вышел из машины, нажал блокировку замков и направился в офис. Подходя к двери боковым зрением увидел как мой сорентик покатился, проехал метров 10 и обрушил гранитную плитку с фасада офиса. Я в том момент просто офигел
. Сразу вопрос: какого фига корейские инженеры не сделали так что бы замок зажигания блокировал вытаскивание ключа при непереведенной коробке На Р? До этого были немцы и япы, и везде все чотко работало, забыл переключить коробку, ключ фиг вытащишь. Вот такая беда
Однажды подъехал к офису (сильно торопился), Остановился (забыл перевести рычаг акпп в положение Р), выключил зажигание и вытащил ключ из замка, вышел из машины, нажал блокировку замков и направился в офис. Подходя к двери боковым зрением увидел как мой сорентик покатился, проехал метров 10 и обрушил гранитную плитку с фасада офиса. Я в том момент просто офигел
