Страница 1 из 2

Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:08
ftop
У меня это первый кореец, проблему увидел сразу, диллер только руками разводит и репу чешет.

Однажды подъехал к офису (сильно торопился), Остановился (забыл перевести рычаг акпп в положение Р), выключил зажигание и вытащил ключ из замка, вышел из машины, нажал блокировку замков и направился в офис. Подходя к двери боковым зрением увидел как мой сорентик покатился, проехал метров 10 и обрушил гранитную плитку с фасада офиса. Я в том момент просто офигел :crazy: . Сразу вопрос: какого фига корейские инженеры не сделали так что бы замок зажигания блокировал вытаскивание ключа при непереведенной коробке На Р? До этого были немцы и япы, и везде все чотко работало, забыл переключить коробку, ключ фиг вытащишь. Вот такая беда

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:15
Виктор Ишимский
Ручник-ножник не работает?

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:16
ftop
по запару в спешке дело было

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:19
Виктор Ишимский
Выработай для себя правило- не спеши, ставь на ручник, легко отделался а если что посерьёзней.

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:22
kiger
если забываешь перевести рычаг в положение Р, то звуковой сигнал дает понять что, что-то не так. У меня нет ключа, кнопка. Трудно забыть.

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:33
Serega809
Виктор Ишимский писал(а):Выработай для себя правило- не спеши, ставь на ручник,

глупость,на автоматах вообще никогда не пользуюсь ручником.
А потеме-звуковой сигнал тебе в помощь

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:33
ftop
в том то и дело, что сигнала нет в кнопочной версии возможно. Ну блин вообще я считают это за реальный косяк для авто ценой от 1,2 млн

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:38
Виктор Ишимский
Serega809 писал(а): никогда не пользуюсь ручником.

Случаев полно когда машина с паркинга убегала.

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:40
ftop
До этого пассат в6 БЫЛ там фишка была такая что можно тормоз в пробках не держать, так вот если в пробке стоишь надо выйти из машины, ну там дворники от снега почистить, только ремень безопасности снимаешь как тут же автоматически включался электроручник-тормоз. После таких хороших фишек от немца я от корейца такой тупизны никак не ожидал

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:40
kiger
на опеле на автомате, просто не вытаскивался ключ, когда забываешь, очень странно, что такого нет на соренто!

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:42
WIND
У меня сорентик со смарт кей он мне просто не дает машину заглушить до конца если рычаг не в положении P, орет матерится и не глушится

Меня смутил другой нюанс, при переводе коробки в положении P и отпускании педали тормоза, машина отъезжает назад на пару сантиметров и потом происходит щелчок в коробке и машина останавливается на парковку и рычаг как будто встает в более правильное положение это норма?

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:47
runner_Perm
В теме про первый Соренто это обсуждали.
На всех корейцах ключ можно вытащить в любом положении селектора АКПП, и при вытащенном ключе можно свободно передвигать селектор.

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:42
Serega809
runner_Perm писал(а):На всех корейцах ключ можно вытащить в любом положении селектора АКПП, и при вытащенном ключе можно свободно передвигать селектор.

Я тебе больше скажу-на гелендвагене можно делать точно так же,а он несравнимо дороже будет.
WIND писал(а): при переводе коробки в положении P и отпускании педали тормоза, машина отъезжает назад на пару сантиметров и потом происходит щелчок в коробке и машина останавливается на парковку и рычаг как будто встает в более правильное положение

Тоже это заметил,неприятная мулька,но я не морочусь

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:26
runner_Perm
Serega809 писал(а):а он несравнимо дороже будет.

я не провожу параллель корейские - дешовые. Просто указал на особенность Хёндай-Киа.

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 08:06
ShineOn
ftop писал(а):разу вопрос: какого фига корейские инженеры не сделали так что бы замок зажигания блокировал вытаскивание ключа при непереведенной коробке
Какого фига - непонятно, но сделано именно так. Увы. На машинах с кнопкой запуска в режиме, отличном от P зажигание не выключится, там хоть какая-то защита сделана, а на машинах с ключом по барабану, хоть в положении D или R можешь выключать, никакой защиты нет.

Коллеги правильно пишут, необходимо выработать до автоматизма следующий алгоритм выключения:
- остановился (нажал педаль тормоза),
- перевёл рычаг в положение N,
- поставил на ручник,
- отпустил педаль тормоза (машина может немного откатиться вперёд или назад до полного срабатывания стояночного тормоза),
- перевёл рычаг в положение P,
- выключил зажигание.