Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение ftop » 20 сен 2012, 14:08

У меня это первый кореец, проблему увидел сразу, диллер только руками разводит и репу чешет.

Однажды подъехал к офису (сильно торопился), Остановился (забыл перевести рычаг акпп в положение Р), выключил зажигание и вытащил ключ из замка, вышел из машины, нажал блокировку замков и направился в офис. Подходя к двери боковым зрением увидел как мой сорентик покатился, проехал метров 10 и обрушил гранитную плитку с фасада офиса. Я в том момент просто офигел :crazy: . Сразу вопрос: какого фига корейские инженеры не сделали так что бы замок зажигания блокировал вытаскивание ключа при непереведенной коробке На Р? До этого были немцы и япы, и везде все чотко работало, забыл переключить коробку, ключ фиг вытащишь. Вот такая беда
ftop
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:55
Откуда: сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Виктор Ишимский » 20 сен 2012, 14:15

Ручник-ножник не работает?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение ftop » 20 сен 2012, 14:16

по запару в спешке дело было
ftop
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:55
Откуда: сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Виктор Ишимский » 20 сен 2012, 14:19

Выработай для себя правило- не спеши, ставь на ручник, легко отделался а если что посерьёзней.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение kiger » 20 сен 2012, 14:22

если забываешь перевести рычаг в положение Р, то звуковой сигнал дает понять что, что-то не так. У меня нет ключа, кнопка. Трудно забыть.
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Serega809 » 20 сен 2012, 14:33

Виктор Ишимский писал(а):Выработай для себя правило- не спеши, ставь на ручник,

глупость,на автоматах вообще никогда не пользуюсь ручником.
А потеме-звуковой сигнал тебе в помощь
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение ftop » 20 сен 2012, 14:33

в том то и дело, что сигнала нет в кнопочной версии возможно. Ну блин вообще я считают это за реальный косяк для авто ценой от 1,2 млн
ftop
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:55
Откуда: сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Виктор Ишимский » 20 сен 2012, 14:38

Serega809 писал(а): никогда не пользуюсь ручником.

Случаев полно когда машина с паркинга убегала.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение ftop » 20 сен 2012, 14:40

До этого пассат в6 БЫЛ там фишка была такая что можно тормоз в пробках не держать, так вот если в пробке стоишь надо выйти из машины, ну там дворники от снега почистить, только ремень безопасности снимаешь как тут же автоматически включался электроручник-тормоз. После таких хороших фишек от немца я от корейца такой тупизны никак не ожидал
ftop
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 13:55
Откуда: сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение kiger » 20 сен 2012, 14:40

на опеле на автомате, просто не вытаскивался ключ, когда забываешь, очень странно, что такого нет на соренто!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение WIND » 20 сен 2012, 15:42

У меня сорентик со смарт кей он мне просто не дает машину заглушить до конца если рычаг не в положении P, орет матерится и не глушится

Меня смутил другой нюанс, при переводе коробки в положении P и отпускании педали тормоза, машина отъезжает назад на пару сантиметров и потом происходит щелчок в коробке и машина останавливается на парковку и рычаг как будто встает в более правильное положение это норма?
Аватара пользователя
WIND
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 2.4AT

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение runner_Perm » 20 сен 2012, 15:47

В теме про первый Соренто это обсуждали.
На всех корейцах ключ можно вытащить в любом положении селектора АКПП, и при вытащенном ключе можно свободно передвигать селектор.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение Serega809 » 20 сен 2012, 17:42

runner_Perm писал(а):На всех корейцах ключ можно вытащить в любом положении селектора АКПП, и при вытащенном ключе можно свободно передвигать селектор.

Я тебе больше скажу-на гелендвагене можно делать точно так же,а он несравнимо дороже будет.
WIND писал(а): при переводе коробки в положении P и отпускании педали тормоза, машина отъезжает назад на пару сантиметров и потом происходит щелчок в коробке и машина останавливается на парковку и рычаг как будто встает в более правильное положение

Тоже это заметил,неприятная мулька,но я не морочусь
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение runner_Perm » 20 сен 2012, 18:26

Serega809 писал(а):а он несравнимо дороже будет.

я не провожу параллель корейские - дешовые. Просто указал на особенность Хёндай-Киа.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Проблемы с АКПП или по корейски так должно и быть?

Сообщение ShineOn » 21 сен 2012, 08:06

ftop писал(а):разу вопрос: какого фига корейские инженеры не сделали так что бы замок зажигания блокировал вытаскивание ключа при непереведенной коробке
Какого фига - непонятно, но сделано именно так. Увы. На машинах с кнопкой запуска в режиме, отличном от P зажигание не выключится, там хоть какая-то защита сделана, а на машинах с ключом по барабану, хоть в положении D или R можешь выключать, никакой защиты нет.

Коллеги правильно пишут, необходимо выработать до автоматизма следующий алгоритм выключения:
- остановился (нажал педаль тормоза),
- перевёл рычаг в положение N,
- поставил на ручник,
- отпустил педаль тормоза (машина может немного откатиться вперёд или назад до полного срабатывания стояночного тормоза),
- перевёл рычаг в положение P,
- выключил зажигание.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron