Страница 1 из 2

Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 11:22
Dead
Наконецто пришла зима. Можно сказать, под такую вот погоду покупал машину))))) Сегодня наконецто смог проверить в боевых условиях, как машина уходит в занос и через сколько срабатывает система курсовой устойчивости.

Итог: если захотеть,то в занос на снегу(каша,гололед и т.д.) уходит легко,руль чуток поворачиваем,газку добавляем и полетели в занос.Причем уходит зад.Система срабатывает ну очень поздно,когда машину уже достаточно хорошо уводит.Из 5 раз индикатор ,что машина сбилась с пути и задействована система стабилизации, загорелся 1 раз.Остальные 4 раза занос прекращался,но ничего не загоралось.Видимо включался полный пивод(+ я всегда подруливал рулем),либо индикатор не всегда загорается,а система все равно срабатывает.

Вопрос в другом, обычно так легко уводит задницу у машин с задним приводом.На переднем приводе в занос так легко не уйти,только если с ручником.Получается, что полный привод уже был включен,когда я нажал на педаль газа,либо включился, тогда при развесовке 50/50 зад могло снести.

Кто нибудь значт что-то по данному вопросу?

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 11:56
Командор
Много в Питере выпало снега? Я просто в командировке, тут +4 и сухо. Сам жду когда можно будет погонять с заносами и заодно проверить резину липучку.

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 12:14
hokkeist
По своему опыту вождения "недоджипов" из серии 4wd так скажу. Начинают проскальзывать передние колеса -> включается муфта и, соответственно, зад -> раскачиваем и даем газу ->начинаем пытаться вылезать в занос за счет включившегося заднего привода -> начинает мигать есп -> душится мотор и подтормаживаются колеса... Честно говоря, алгоритм лично мне не нравится. я в свое время на спортаже гонял по заливу по льду чтобы понять как енто все работает. Причем от души так гонял. Эти мерзкие системы так душат двигатель, что газом уже ничегошеньки не подкорректируешь :x В итоге машина отдается на власть инерции. Польза конечно есть, несомненно, но от навыков человека уже ничего не зависит). Когда то же самое проделывал с отключенной есп - одно удовольствие. Сорвал машину в занос и все предельно понятно...Руль в нужную сторону и больше/меньше газа) По поводу срабатывания.наверно просто есть небольшой допуск, когда водитель сам может без особых знаний остановить занос. Вы попробуйте на скорости - там моментально тяга пропадает и абс во всю стрекочет)

ЗЫ Это все мое имхо. Поправляйте если не прав. :twisted: :roll:

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:57
Георгичь
Это моя первая машина 4wd,жду больше снега,чтобы что то ощутить.

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:40
Евгени
В наших машинах передок не подключается и не отключается, он включен всегда, уже при включении зажигания, даже при холостых оборотах. А.От разных условий обороты-скорость-просскальзывание колёс( сигналы датчиков ABS) элмуфта в раздатке сжимается сильнее или слабее, передавая момент на передние колёса больше или меньше, всё очень плавно. В.И муфта замыкается полностью, резко, (соответственно 50% крутящего момента передаётся на переднюю ось) лишь в единственном случае - трансмиссия в режиме ЛОУ(понижайка) когда достигается 1750об/мин и более и, или 20км/ч и более, режиме ЛОУ. Во всех остальных случаях машина заднеприводная с автоматически меняющим крутящим моментом на перед. Всё это по типу трансмиссии TOD обговорено на форуме вдоль и поперёк лишь пункт В. я открыл недавно. Если ещё ктонить скажет что у него там перед включился или выключился переправляйте свой профиль на тип трансмиссии ParTaim, не проявляйте безграмотность по отношению к TOD.

 Замечание от модератора: ShineOn
Можно не читать, это про "классику". :)

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:52
Барс
Жень, здесь про гламурную Соренто, в ней все наоборот :D

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:53
hokkeist
Эх..все-то у нас не как у людей :ROFL:

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 08:48
PavelEP
Сегодня утром пытался помучить авто, но не получается у меня уйти в занос :x со всей электроникой.
Только отключение ЕСП "спасает". "Почувствуйте разницу"(с)
Командор писал(а):Много в Питере выпало снега?

А СНЕГА уже До ... кому то по пояс скоро будет :D , убирают пока центральные улицы, т.е. места для тренировок и испытаний (заносов и резины) предостаточно. :)

Для СПБ: Есть возможность в эту субботу (27.11) потренироваться на мототреке в Кировске, на клубной встрече. (читай в соответствующей теме Спб 27 ноября Едем! На мототрек!)

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 09:55
Евгени
Барс писал(а):Жень, здесь про гламурную Соренто, в ней все наоборот :D

Да не посмотрел куда отписываюсь, но принцип тотже элмуфта управляемой мозгом, и лучше в плане управляемости так как R является переднеприводной машиной. А машина действительно очень симпатичная.

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:43
Барс
Жень, мне тоже новая Сорька нравится :). Но, после гибели моей первой Соренты, в начале года озадачился покупкой машины с основным приводом именно на задние колеса. Случилось чудо, удалось взять новую именно классику - она предсказуема. До этого ездил на переднем приводе и полном, но на классике понравилось больше. Сорри за офф :)

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 16:02
Dead
Снега немеренно! Гигантское удовольствие получаю от езды по дворам.Легковушки ползут на пробуксовке еле-еле, а сорик прет как танк.

Пробовал пустить машину в занос на широченной дороге( пустой), дорога лед+со снегом, скорость 60 км/ч , машина дает немножко заскользить,а потом начинает душить,хрипеть и выравнивать машину

Но у меня сложилось впечатление, что машин сперва при заносе подключает зад,а если это не помогает, то врубает систему стабилизации.


П.С. кто нибудь в курсе, есть ли на сорике функция отпотевания боковых зеркал?

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 16:29
Boroda
Dead писал(а):

П.С. кто нибудь в курсе, есть ли на сорике функция отпотевания боковых зеркал?

Подогрев зеркал присутствует.

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 00:39
Батый
Dead писал(а):Снега немеренно! Гигантское удовольствие получаю от езды по дворам.Легковушки ползут на пробуксовке еле-еле, а сорик прет как танк.

Везет вам! А у нас днем до +20! Сейчас, правда похолодало до +14.
Остается лишь реализовать достоинства AWD на мокрой дороге - дождит...

Re: Особенности заноса и выход из него.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 01:22
Volodimir
Почему зад ,ведь ведет перед и подключается задний, перед должен вытянуть, .

Добавил через 3 минут
На Раф-4(както случилось) это или запоздалая или мозги мафынке вправлять надо, а то и жо.. можно подставить..

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:26
Tocon
Действительно, зимой система курсовой устойчивости работает уж оооочень поздно, чуть сильнее газу дал и машина уже едет боком, Имхо - работает только в конкретных поворотах, когда не поддаешь сильно газ, тогда как по рельсам заходит, в остальных случаях поздно ловит момент, уже после того как сам начал подруливать и она начинает мешать ...