Страница 1 из 9

Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 18:19
operator
Всем доброго дня!
Может кто подскажет.
Как проверить уровень жидкости в АКПП (то же касательно и других элементов, таких как раздатка, дифференциал и пр.)
И вообще, можно ли проверить самому, как часто нужно их проверять, и нужно ли вообще.
Ни в сервисной книжке, ни у О.Д. про это не вспоминают. Есть определенный регламент пробега, при котором производится замена жидкостей и все.

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 19:13
birul73
Если задаёте такие вропросы, значит должны разбираться. Залезть под машину и найти контрольные (заливные) отверстия. Ну и соответственно проверить. Нужно расписывать как?

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:22
operator
Основной вопрос в том, нужно ли проверять, и если нужно, то как часто?
Насколько я понимаю, никаких вспомогательных датчиков оповещения не существует.
Возможно, рассуждаю, как дилетант, сорри.
Первая машина на автомате, новая, не самая дешевая.
Вот и заморачиваюсь (особенно после нескольких посещений официалов %) ).

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:33
Boroda
Если не "потеет", явных потёков нет - то и волноваться не стоит. Можно спокойно ездить до очередного, регламентного ТО.

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:57
operator
То есть ограничиваться визуальным осмотром, я так понимаю.
Спасибо!

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 21:02
Георгичь
operator писал(а):То есть ограничиваться визуальным осмотром, я так понимаю.

Других вариантов нет.

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 21:09
birul73
operator писал(а):Вот и заморачиваюсь (особенно после нескольких посещений официалов %) ).

Вот после посещения официалов (если не доверяете) можно и проверить на предмет замены и в нужном количестве. А то даже на Тойоте косяки бывают: http://www.zr.ru/a/263722/ , вторая глава.

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 10:25
dav102
В данной теме http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=147&t=12360&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE , есть ссылка на фильм по обслуживанию машины-в нём показывается как проверит уровень масла в АККП

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 10:51
urisan
Всем доброго дня!
Может кто подскажет.
Как проверить уровень жидкости в АКПП (то же касательно и других элементов, таких как раздатка, дифференциал и пр.)
И вообще, можно ли проверить самому, как часто нужно их проверять, и нужно ли вообще.
Ни в сервисной книжке, ни у О.Д. про это не вспоминают. Есть определенный регламент пробега, при котором производится замена жидкостей и все.

Нужно на яме/эстакаде открутить заливные крышки на соответствующем агрегате трансмиссии (задний редуктор, передний - совмещен с раздаткой) и проверить уровень масла, при необходимости долить. Но вы вряд ли будете это делать регулярно :). Так что не парьтесь.
У автомата щупа под капотом нет, что неудобно - проверка масла на сервисе, это должны делать на ТО.

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 08:29
Imhost
У меня в предыдущем авто, элантре 2008г, было 2 масляных щупа, один показывал уровень в двигателе, другой в АКПП.. ..удивлен что в сорике нет 2ого щупа =\

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 21:55
Aigis
Да полно вам! Половина соременных "водителей" не сможет внятно прокомментировать показания прибора давления масла, на многих машинках и Т двигла нету, только лампа перегрева! У какой-то мелкой ауди (забыл я) вообще капот только на ТО поднимают(петель НЕТ!),- для владельца только омывайку заливать.
Нет у нас щупа- и хорошо, а то вменят проверять уровень в ЕО,- чуть что- сам водятел и виноват! А ГМП сама "подскажет" про уровень,- характер работы изменится. Хотя визуальный контроль еще никому не навредил. Сам пердически поглядываю, чего и вам желаю!
P.S. И подвеску шприцевать не надо... :Yahoo!:

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 10:42
operator
Aigis писал(а):сам пердически поглядываю

скушал чего-то? :D

а все таки, как и куда смотришь?

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 21:02
Aigis
Смотрю туда же , куда и "Boroda" в четвертом посте. Никаких секретных технологий. Визуальный осмотр агрегатов на яме на предмет потений и подтеканий. Типа этого случая http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=22017 Так, имхо, вполне достаточно.

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 20:42
bahach
Делал ТО90000 замена масла в АКПП. Влили 5 литров. Фильтр не меняли! Говорят только после ремонта АКПП. при плановой замене не требует замены.

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:38
vitzer
Сегодня полез менять масло в АКПП и столкнулся с небольшими трудностями. На видео все слишком красиво. На самом деле все не так просто. Во-первых, заливная горловина совершенно иная. На видео там пластиковой колпачок, на деле оказалось, что вместо пробки болт, который присоединяет магистраль. Во-вторых, на видео красиво ставят в заливную горловину воронку на пол моторного отсека. На деле, там доступа совершенно нет. Доступ перекрыт патрубками воздухозаборника и площадкой аккумуляторной батареи.
Промучился в сомнениях - пробка контроля уровня расположена очень низко, решил не откручивать, а еще раз пересмотреть видео: даже не вериться, что туда войдет 5 литров. Сама коробка, как полторы пятилитровых бутыля. Завтра буду добивать.
Может быть проблемы с доступом особенность дизельных модификаций?
С раздаткой и дифференциалом все гораздо проще.

Добавлено через 23 часа 6 минут 51 секунду:
Сегодня все-таки проделал операцию замены масла в коробке. При сливе выливалась темная субстанция с резким запахом горелого. Пробег авто 52 тыс. км. Видимо, предыдущий хозяин хорошо поджег коробку.
Как уже писал, доступ к заливному отверстию затруднен: перекрыт патрубком воздухозаборника и площадкой аккумулятора. Головкой на 22 с полуметровым удлинителем добрался сверху до болта заливного отверстия. Заранее купил 80-и сантиметровый кусок маслобензостойкого шланга небольшого диаметра. С одного конца прикрепил воронку, другой конец вставил в отверстие. Залил около 3 л масла до того как началось выливаться с контрольного отверстия. Далее, как в видео, запустил двигатель, потыкал коробку. Дальше двигатель не глушил и продолжил заливку. Вошло еще около 1,5-1,6 литра. Закрутил контрольный болт и заглушил двигатель.
В видео говорится про 5-ть литров, но вошло чуть меньше.