Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 11 авг 2018, 18:24

Леха 37
Так мы это верим тебе, ты проблему то описывай, но название ей не давай- автонейтраль :wink: Сначалв желательно на профскане ошибки проверить, (болячки- откручивающиеся болты внутри коробаса, датчик температуры, ингибитор). поменять масло(если не менялось), осмотри магнитную сливную пробку- что на ней, выставь уровень по феншую Тема: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП и т.п.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Леха 37 » 12 авг 2018, 08:52

andrey27a
Вот я и пишу,что при не очень нагретой коробке на светофоре толчок через три секунды не сильно заметен,мягкий,плавный,а уже поездив,постояв в пробке,на светофоре этот толчок становится более грубым и резким,вот хотел узнать причину,почему так,может кто сталкивался с этим.
А масло менял частичной заменой 3 раза по 4 литра,сливной магнитный болт чистый.
Ошибок не каких нет.
Леха 37
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 12 авг 2018, 11:19

Леха 37 писал(а):А масло менял частичной заменой 3 раза по 4 литра,сливной магнитный болт чистый.Ошибок не каких нет.

Уровень сам ставил или следил как ставили? скан был дилерский? не каждый скан видит коробку.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Леха 37 » 14 авг 2018, 06:17

Следил как заливают,а коробку я не сканировал.надо будет попробовать.
Леха 37
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 14 авг 2018, 06:57

Леха 37 писал(а):Следил как заливают,а коробку я не сканировал.надо будет попробовать.

Следить то следил, работничков контролировать надо :D , уровень как минимум по феншую чтоб был. А вот скан нужен 100%, смахивает на залипающий клапан но от чего не понятно. Вообще то проблемка не распространенная.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Леха 37 » 15 авг 2018, 09:00

Понял.спасибо.
Леха 37
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:45
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 27 июл 2019, 17:37

Набрал воды в салон при преодолении ручья. Неделю сушил салон в тёплом гараже и днём, и ночью с помощью ветродуйки 3кВт, сиденья снимал, ковролин поднимал, высушил. Загорелась ошибка блока подушек безопасности, как оказалось при вскрытии блока, в микросхему попала водичка, два дня диагност разбирался с ошибкой, победил. Через месяц машина начала подтупливать, на холодную на холостых обороты падали, потерялась динамика, завыли ступицы, 3-и ступицы под замену. Раз заглох при движении, хорошо, что никого не было и накатом встал на обочину. Поменял и проверил свечи, всё в норме, почистил дросель, контакт и сам датчик коленвала, обороты больше не скакали, но машина ехать не хотела, более 60 км/ч даже не разгонялся. В один прекрасный день на светофоре при несильном нажатии на педаль газа, машина не отреагировала, чуть посильнее надавил на педаль газа - дёрнулась. Заглушил двигатель, запустил, медленно покатилась. На следующий день снова встал при постановке на паркинг, катиться на D отказалась, при нажатии на педаль газа сильный и резкий толчок, при чём при включении задней передачи R, проблем с движением машины не было, и коробка не пиналась, но при включении на D, тишина, и даже не катится при отпускании педали тормоза. Машину на тросс на нейтралку и до подъёмника. Проверили редукторы, в задний попала вода, в передний не попала. Проверили уровень в коробке через заливное, немного капнуло, открутили не сильно пробку сливного отверстия, потекла розовая эмульсия. Побежал за трансмиссионной жидкостью, взял 15л Castrol ATF Multivehicle (по 5л канистра), подключили аппарат к коробке, перевожу коробку в N, запускаю двигатель, отпускаю педаль тормоза, сразу же в верхней точке педали тормоза слышатся толчки, колёса крутятся на зад, я в шоке, как будто заднюю включил, не отпускаю педаль тормоза, пробую снова отпустить, толчки и колёса крутятся, при этом растёт начинает повышаться давление в коробке, слышно, как начинает пыхтеть аппарат по смене жидкости, как будто его жидкость в обратку задавливает, принял решение не отпускать педаль тормоза. Где-то сменив около 10л жидкости, пробую отпустить педаль тормоза, слава богу - тишина, колеса на N не крутятся, всё тихо. 15 литров не хватило, принёс ещё 10л, снова отпускаю педаль тормоза при пуске двигателя на N, снова толчки, и снова колёса крутятся, держу педаль тормоза, меняем жидкость, пробую переодически отпускать потихоньку педаль тормоза, раз и всё хорошо. До поменяли жидкость, погонял на подъёмнике на передачах, через раз на N толчки, и колёса крутятся назад. Потом вроде всё прошло, выехал на задней R, включил D, всё отлично, без проблем, и динамика разгона вернулась, машина ожила, попробовал вперёд-назад, несколько раз, толчки на N практически исчезли, но один раз проявилось неохотное движение на N назад, на D машина катиться сама при отпускании педали тормоза. Если бы не движения авто на нейтрали назад, я бы не переживал. Привёз два сканера, ти по ELM-237, думал, может, что и покажет, но ошибок нет. Решил пока авто не трогать, заказал ингибитор (селектор) переключения передач
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Talik » 29 июл 2019, 11:36

нехреновый ручеек, терпения тебе...

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
Вишня писал(а):Раз заглох при движении почистил дросель,

у меня это без ручейка есть, вчера почистил дроссель, пока тихо...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 29 июл 2019, 14:16

Вишня писал(а):Набрал воды в салон при преодолении ручья.

Юра, с порогов воду тоже сливай. Поверь, она там есть, у меня это было.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 29 июл 2019, 19:57

мсм
спасибо за совет, кому-то по любому пригодиться, но у меня простенькие пороги из пластика, не трубы

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
Talik
да, уж, ручей был реально не хилый... :shock: в одном месте почти под фары достал :cry:
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 30 июл 2019, 08:25

Вишня писал(а): но у меня простенькие пороги из пластика

Вынимай заглушки с родных порогов, я про родные и написал.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Talik » 30 июл 2019, 10:29

мсм
Сергей, опасно выходишь, на скорости, прям под воздухан....
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 30 июл 2019, 22:41

мсм
Серёня, красава :good:, напомнило мне поездку за белыми грибами

Добавлено через 1 день 13 часов 17 минут 55 секунд:
Вчера проверил раздатку на наличие в ней воды, вытащил правый привод, посветил фонарём в неё, воды нет, все что смог протер, добавил свежей смазки, сальник держит. Теперь ждём ингибитор переключения передач.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вишня » 04 авг 2019, 18:56

пришёл датчик переключения передач АКПП усиленный сверху металлической пластиной, поменял согласно инструкции...переводим коробку в нейтраль, вставляем отвертку в отверстие и демонтируем старый, в обратной последовательности устанавливаем новый. Толчки в коробке при переходе с D на N, с R на P (проскальзывают) - не пропали :cry: Но, параллельно этому заметил утечку тока с аккумулятора, через предохранители нашёл куда двигаться дальше, но это другая история, для профилактики прошёлся по разъёмам в подкапотном пространстве средством чистки контактов, куда руки достали, один из разъёмов был датчик распредвала. Далее всё собрал, думаю прокачусь по ночному городу, запускаю двиг, а тут троение на холостых, при чём обороты уходят немного вниз, у меня это было как-то, потом вроде вылечил пройдясь спиртом по всем разъёмам, грешил на плохой контакт. Проверил фишку распредвала мультиметром, живая, а сам датчик - помер, не показывает изменения напряжения при приблежении металлического предмета, и авто после вобще не смог запустить. Заказал датчик распредвала, кроме этого 8 литров Zig ATF SP-4 и фильтр коробки, думаю, что будем вскрывать, вдруг фильтр забило. Было бы хорошо, если был бы у нас был поддон, и можно было бы без разбора коробки сменить фильтр АКПП. Пару дней назад, как раз после замены жидкости в коробке, протестировал авто на трассе, набор скорости быстрый, динамика отличная, пинаний при переключении нет, через ручное дошёл до 6-й передачи и снова перешёл в D, запазданий в переключении нет, всё чётко. Вот только пинания на месте при переходе с D на N, с R на P остались и проскакивают, и переодически на N при отпускании педали тормоза катится назад. Надеюсь, что обойдусь без ремонта коробки, поменяют фильтр, жидкость, ну и параллельно визуальный осмотр элементов коробки.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 04 авг 2019, 20:44

Вишня писал(а):переодически на N при отпускании педали тормоза катится назад

Самоход на нейтралке один из симптомов откручивающего болта(болтов), когда располовините коробку то обязательно болты на клей надо посадить, фильтр махнуть само собой, промыть гидроблок, в нем есть пару мелких фильтров-сеточек(промываются), на Д2 полно фото-видео по болтам, вот ТСБ ниже как пример по Санте, наверняка по Сорику тоже есть, но оно и не для всех авто( :x ). Так же удары при переходе ручки могут еще давать люфт в шлицах и в стакане правого трипода на промвалу, люфт в левом триподе, так же не корректная работа датчика темпы- желательно поставить обновленный(46386-3B900 или 46386-3B900-FFF) старый номер(463863B000), ну и после смены масла или ремонта надо обязательно делать сброс коробки через скан, чтоб коробас по новой обучился к свежему маслу и отбалансировал давление по скоростям на выходе валов. Заодно и шлицы диффа коробки проверь.
о болтах - https://www.drive2.ru/l/498441607293436640/

Изображение
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3