cb12041989Сантовод как-то описывал: снимается аккум и его поддон(новичку будет сложно в первый раз бороться с защелками проводов зацепленных к поддону), при умелых руках не обязательно снимать короб возд.фильтра, т.к. поддон можно чуть выдернуть из под крепления короба фильтра открутив только два общих болта, короб остается держаться на одном дальнем болте и гофре воздуховода, затем снимается воздуховод идущий от нижней части интеркулера к заслонке т.к. он мешает доступу к боковой крышке Акпп, затем домкратится левое переднее колесо, снимаем колесо и пластмассовый щиток закрывающий Акпп от арки. Теперь есть доступ к крышке Акпп со всех сторон, далее аккуратно откручиваем болты, крышку можно сдвинуть и открывается доступ к датчику, перед этим конечно сливаем масло. Кстати скоро займусь заменой датчика.
Добавлено через 1 день 8 часов 13 минут 56 секунд:Примерно 45ткм.пробег, убил сегодня четырех зайцев: заменил опору над коробкой
(21830-2P600), заменил датчик температуры Акпп
(46386-3B900-FFF), заменил ингибитор с усиленной пластиной в сборе
(42700-3B010), ну и соответственно частично масло Акпп махнул (4,8л- откуда столько ниже описано).
Так как идеально ровной поверхности для авто не было, то работал по принцыпу сколько слилось масла столько и залилось, открутил сливную пробку с магнитом(на магните ёжик не пугающий, чуток пудры ёжиком, на редукторе было страшнее
), про опору говорить особо нечего , старая чуть подорвана в нижней усиленной части по сегменту диаметра (не ожидал, видна полоска надрыва за резиновой защитой), комбинация откручивания такова: поддомкрачиваем малеха коробас , откручиваем две гайки за заглушками в арке левого колеса и два болта от ланжерона под коропусом возд. фильтра(который предварительно сняли), откручиваем болт пронизывающий саму резиновую часть опоры до момента когда край болта зайдет за гайку, иначе конец (край) этого болта мешает открутить другой болт общего кронштейна коробки (один из четырех), заменил опору в обратном порядке, далее снял воздуховоды от интеркулера и к интеркулеру, открутил ингибитор, сдернул шланги от охладителя Акпп, ножным насосом выдул масло из охладителя, при откручивании датчика температуры от корпуса так же добавилось масла в картер. Вот и получается суммарно: из картера Акпп 4.4л., объем радиатора масла Акпп интегрированный в корпус радиатора антифриза 0,35л. и + масло которое стекло туда же в картер при изъятии датчика из корпуса при этом совмещаются две полости Акпп примерно 50мл итого слилось = 4,8л. Крышку переднюю открутил, но получилось только отодвинуть верхнюю часть, так как нижняя мало отошла из-за того что правый нижний угол крышки уперся в подрамник, на фото вид сверху с оттопыренной крышкой
На Фл уже предусмотрена более легкая замена масла и более удобный доступ к передней крышке и заливной пробке, так как поддон аккума смещен и подрамник другой формы и уже не мешает процессу.
Гемор №1- разъединение шлейфа от датчика, в сети нашел опыт человека, на фото указано место установки плоской отвертки для разъединения зажима.
Так как доступ был только сверху на вытянутых руках, то сначала открутил мелкой трещоткой на 10 болтик крепления датчика, сдернул его с посадочного места и мудохался с отсоединением, пока не нашел инфу в сети, работать надо аккуратно чтобы не перегнуть и не повредить шлейф контактов. Если у кого то будет доступ снизу, то будет наверняка легче.
Гемор №2- заливка масла, через пробку сапуна переливается, лить надо о-о-о-о- очень медленно, открутил болтик за ингибитором и процесс чуть-чуть быстрей пошел, но будет быстрее если сначала открутить мерную пробку и лить пока не потечет из нее, это примерно 3л-3,5л, затем уже когда из нее польется закрыв ее можно доливать медленно остаток. Теперь к результату, после не сильного прогрева на ХХ и переключении Р-R-N-D –(1-2) и обратно по 10 сек. на каждой остановке, переход R-N-D и обратно не чувствуется ваще, толчки пропали, со временем к ним привык, а сейчас очень заметна разница, в городе понижение(торможение двигом- пропало ощущение понижения передач) по трассе еще не пробовал, но в городском режиме стало как на вариаторе, переключение при повышении передач стала еле заметна разница и намного мягче. Пока проехал пяток км, дальше присмотрюсь, что дало такой эффект сказать точно не могу, слитое масло было темным но не горелым, ежик на пробке был не критичный, логично представить что результат дал либо новый датчик, либо новый ингибтор, либо оба элемента вместе, ну на масло просто не могу грешить.