Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Accent-58 » 08 сен 2017, 11:20

Али писал(а):Колодки новые, только менял

ножного тормоза, это не рабочие колодки (которыми мы тормозим постоянно). Все верно понято?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 02 окт 2017, 23:55

Подскажите при переключении из P в D есть не большой толчек? Просто не пойму так и должно быть или нет, не понятно иногда переключешь нет толчка просто покатилась и все, а иногда задержечка 1 сек и не большой но пинок :D . Бывает на светофоре постоишь по переключаешь как перед адаптацией из N в D тоже пропадает. Ощущение как будто какая то проблема именно в прошивке акпп, у оф. Узнавал сказали на соренты нет новой прошивки, только на сииды есть. Еще по поводу толчка при торможении примерно на 40 км/ч сказали что на сидах новой прошивкой вылечилось....
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение YGrik » 03 окт 2017, 08:10

cb12041989
Во-первых, давай разберём что такое "пинается". :) Если прям сильно под *опу бьётся, то это да, пинок. Если просто толкается, то это норм.
Ну смотри, если ты стоишь на ровном месте [Р -> D], и она именно "пинается" - это плохо. Если ты стоишь на уклоне [Р -> D], и она "пинается", то это норм.

В летнее время, когда стоишь на уклоне, чтобы коробке облегчить жизнь, надо проделать следующие несложные манипуляции:
1) Из "Drive" переводим на "Neutral"
2) Выжимаем ручник
2.1) Пользоваться ручником можно исключительно при плюсовой температуре воздуха (от +5С). Зимой, желательно, надо искать место упора передних колёс (зафиксировать машину).
3) Ждём фиксации машины (чтобы она прекратила движение/упёрлась)
4) Переводим в "Parking"

Эти манипуляции облегчат жизнь и так часто попадающим под удар шестерням АКПП. Мне так дружилка посоветовал и я так уже делаю на протяжении 5 лет на двух машинах. Машина вообще практически не пинается (еле заметно, но это норм). Каждый раз фиксировать машину не обязательно. Мы живём в России и частенько просто остановившись - машина сама прекращает движение, упёршись в яму. ))
Вся эту процедура носит РЕКОМЕНДУЕМЫЙ характер. Никакой обязаловки в себе не несёт и ни в каких букварях не прописана. Тупо мужская логика. Удачи!

P. S.: На светофорах пользоваться "Parking'ом"... Гхм, "хамство"! :D Я ещё понимаю когда просто в нейтраль кидаешь и держишь на стопе...
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Seregabus » 03 окт 2017, 12:13

Вроде бы на гидромеханике не рекомендуют пользоваться нейтралкой, даже когда стоишь.
Seregabus
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 12:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение YGrik » 03 окт 2017, 12:58

Seregabus
Тогда для чего она? )) Для буксировки онли? Глупо. )) Мой опыт говорит об обратном - всё гуд. :)
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Seregabus » 03 окт 2017, 15:13

YGrik
Ну как бы да. Sorento это первая моя машина, где перед тем как сесть за руль, я не читал мануал. :D Но по опыту с Getz, Solaris и Camry (в этих машинах я руководство читал до того как сесть за место водителя) нигде не рекомендуют стоять на нейтралке, и пользоваться ей только в том случае если ты уверен, что надо будет очень долго стоять в пробке, именно очень долго или при буксировке.
Seregabus
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 12:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 03 окт 2017, 15:32

Да трудно обьяснить пинается это или толкает.... Получается так включаешь D проходит 2 сек и не большой отлчек, не сказать что прям телефоны с полок сыпятся конечно, но как будто не опытный водител сцепление резковато отпустил, купил и езжу так уже 20 тыс. Масло меняно частично 2 раза, звуков нет посторонних. До этого автоматов не было, особо не сравнить не с чем, просто самое не понятное что иногда нет такого пинка, переключил и покатилась а иногда есть, хоть на холодную хоть на горячую.... Может так и должно, даже где то читал что типо до этого пинка давить на газ нельзя, передача еще не воткнулась.
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Seregabus » 03 окт 2017, 16:02

cb12041989
А вот этот толчок на прогретой коробке? На холодную тоже толкается? У меня просто на предыдущей машине, тоже были толчки с переключением в режим D, но на холодную все нормально, оказалось гидроблок под замену.
Seregabus
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 12:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 03 окт 2017, 16:20

На любую и горячую и холодную... А как поняли что менять надо? Какие еще симптомы?? Просто не сказал бы что меня это сильно напрягает
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Seregabus » 03 окт 2017, 20:20

cb12041989
Так и диагностировали, что на холодную толчков не было, а на горячую есть. Приехал как то в сервис, который занимается ремонтом акпп, привёз друга машину забирать, ну и спросил там, что и как. :D А так меня тоже особо не напрягало. :D Вообщем при переключении с Р на R или D машина не ехала сразу, а секунду или две стояла потом толчок при трогании и она начала ехать. Вот так было.
Seregabus
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 12:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 03 окт 2017, 22:10

Может просто развели?))) Просто поспрашивал говорят это номально
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Seregabus » 04 окт 2017, 10:07

Рассказываю дальше. Машина была ещё на гарантии и я поехал к официалам, и после не долгих споров (пару дней с разборкой коробки для дефектации) мне действительно поменяли по гарантии гидроблок. Вот такая история. :D Просто тот с кем в сервисе я разговаривал и кто смотрел коробку очень хороший специалист.
Seregabus
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 12:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 04 окт 2017, 11:02

Ну по гарантии то конечно можно поменять... Самому то дороговато менять, буду ездить пока что то конкретное не вылезет, такто не сильно толкает и не всегда, масло еще раз поменяю и все.

Добавлено через 2 часа 38 минут 32 секунды:
Гидро блок это я так понимаю клапана в коробке? Так или нет?
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение YGrik » 05 окт 2017, 07:44

Насколько мне позволяет мой опыт - все эти специалисты у ОД сплошные разводила. За всю историю соприкосновения с этими "людьми", обманут(ы) был больше половину раз! То есть попусту либо не меняют зап. часть/масло, либо на б/у деталь. Только если платно, я туда пойду, а так ни под каким предлогом, даже если авто на гарантии! Sorry за off-top.
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 14 окт 2017, 14:55

А не ремонтировал ни кто самостоятельно акпп? Может кто какой ссылкой хоть поделится, а то я так и не могу разобраться со свими толчками на холодную при переводе в D.
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4