Вишня
» 27 июл 2019, 17:37
Набрал воды в салон при преодолении ручья. Неделю сушил салон в тёплом гараже и днём, и ночью с помощью ветродуйки 3кВт, сиденья снимал, ковролин поднимал, высушил. Загорелась ошибка блока подушек безопасности, как оказалось при вскрытии блока, в микросхему попала водичка, два дня диагност разбирался с ошибкой, победил. Через месяц машина начала подтупливать, на холодную на холостых обороты падали, потерялась динамика, завыли ступицы, 3-и ступицы под замену. Раз заглох при движении, хорошо, что никого не было и накатом встал на обочину. Поменял и проверил свечи, всё в норме, почистил дросель, контакт и сам датчик коленвала, обороты больше не скакали, но машина ехать не хотела, более 60 км/ч даже не разгонялся. В один прекрасный день на светофоре при несильном нажатии на педаль газа, машина не отреагировала, чуть посильнее надавил на педаль газа - дёрнулась. Заглушил двигатель, запустил, медленно покатилась. На следующий день снова встал при постановке на паркинг, катиться на D отказалась, при нажатии на педаль газа сильный и резкий толчок, при чём при включении задней передачи R, проблем с движением машины не было, и коробка не пиналась, но при включении на D, тишина, и даже не катится при отпускании педали тормоза. Машину на тросс на нейтралку и до подъёмника. Проверили редукторы, в задний попала вода, в передний не попала. Проверили уровень в коробке через заливное, немного капнуло, открутили не сильно пробку сливного отверстия, потекла розовая эмульсия. Побежал за трансмиссионной жидкостью, взял 15л Castrol ATF Multivehicle (по 5л канистра), подключили аппарат к коробке, перевожу коробку в N, запускаю двигатель, отпускаю педаль тормоза, сразу же в верхней точке педали тормоза слышатся толчки, колёса крутятся на зад, я в шоке, как будто заднюю включил, не отпускаю педаль тормоза, пробую снова отпустить, толчки и колёса крутятся, при этом растёт начинает повышаться давление в коробке, слышно, как начинает пыхтеть аппарат по смене жидкости, как будто его жидкость в обратку задавливает, принял решение не отпускать педаль тормоза. Где-то сменив около 10л жидкости, пробую отпустить педаль тормоза, слава богу - тишина, колеса на N не крутятся, всё тихо. 15 литров не хватило, принёс ещё 10л, снова отпускаю педаль тормоза при пуске двигателя на N, снова толчки, и снова колёса крутятся, держу педаль тормоза, меняем жидкость, пробую переодически отпускать потихоньку педаль тормоза, раз и всё хорошо. До поменяли жидкость, погонял на подъёмнике на передачах, через раз на N толчки, и колёса крутятся назад. Потом вроде всё прошло, выехал на задней R, включил D, всё отлично, без проблем, и динамика разгона вернулась, машина ожила, попробовал вперёд-назад, несколько раз, толчки на N практически исчезли, но один раз проявилось неохотное движение на N назад, на D машина катиться сама при отпускании педали тормоза. Если бы не движения авто на нейтрали назад, я бы не переживал. Привёз два сканера, ти по ELM-237, думал, может, что и покажет, но ошибок нет. Решил пока авто не трогать, заказал ингибитор (селектор) переключения передач