dscomp писал(а):....... И вообще по правилам при переключении из Р в D нужно держать ножатой педаль тормоза и никаких дерганий не будет, даже если не ставили на стояночный тормоз.....
Скачай фильм http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2241526, здесь много чего интересного. Перепроверь правильность положения ингибитора(может сбилась) и уровень масла, на 12м40сек-"Регулировка положения ингибитора", на 13м45сек-"Регулировка уровня масла"., если будет желание добавь приправку в масло http://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlia-avtomaticheskih-transmissiy -толковая штука.310177 писал(а):Поменял масло в автомате, залили мотюль по каталогу для автоматов ZF. Сильные Толчки при переключении в положение D и менее сильные обратно не исчезли!...
Серж 1978 писал(а):Добрый день! Дабы не плодить новую тему, решил задать вопрос здесь. У меня толчков нет, но есть не совсем понятная мне тема. При включении D и R , отчетливо слышен громкий щелчок, снаружи под днищем. При торможении ,когда скорости переключаются вниз, слышен тот же щелчок. Причем он очень громкий. Кто сталкивался с такой проблемой??? Может было у кого подобное?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9