Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Accent-58 » 14 окт 2017, 16:55

такой пинок есть, когда с P переводишь в D ? Ну как бы в P механически зуб рычага заходит в паз чего то там, и если авто стоит чуть под наклоном и ты выдергиваешь рычаг, то бум это нормально
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 14 окт 2017, 18:37

Нет, не такой толчек, я понял о чем ты, уменя на не прогретую коробку включаешь D машина 1-2 секунды не трогается а потом пинок (не очень сильный) и покатилась, причем не всегда бывает что и нет пинка, на горячуюю все хорошо , переключил покатилась потихоньку и все. На холодной если несколько раз подряд поделать N-D,D-N раза 3-4 то толчек пропадает. Так передачи переключаются вроде плавно, особых нареканий нет единственное при сбрасывании скорости происходит как бы резкое замедление в районе переключения с 4 на 3, но сэтим я определился это лечится сбросом адаптации. Вот не пойму критичен этот толче или хрен сним ездить так пока совсем не сломается...
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Accent-58 » 14 окт 2017, 19:42

я пока не разобрался, как у этой коробки, у BL есть датчик положения , не помню как называется точно, на коробке находится, возможно его стоит снять и почистить, тут на форуме была инфа
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 14 окт 2017, 22:14

Ингибитор? Так еслибы он был не исправен небыло бы индикации передач на панели приборов

Добавлено через 34 секунды:
И он еще и не разборный...
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndySpb » 14 окт 2017, 22:25

А что диагностика выдает?
AndySpb
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:18
Откуда: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 15 окт 2017, 10:35

Ошибок нет!
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndySpb » 15 окт 2017, 14:43

Возможно дело в датчике температуры, на прогретой коробке может выдавать неправильные данные, пишите в личку.
AndySpb
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:18
Откуда: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 15 окт 2017, 16:10

10тыс. Назад менял, нет результата)) может конечно не исправный попался...
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение AndySpb » 23 окт 2017, 21:14

А как сбрасывается адаптация ?
AndySpb
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:18
Откуда: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение paaltel » 23 окт 2017, 21:28

Клемму скинь, лучше на ночь
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 05 ноя 2017, 14:10

Видео руководство по разбору похожей на нашу акпп https://m.youtube.com/watch?v=dcVXg-fzn ... ntinue=191 вдруг кому пригодится

Добавлено через 32 минуты 24 секунды:
А не встречал никто как прозвонить шлейф от датчика температуры?
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Вован74 » 05 ноя 2017, 15:43

cb12041989 писал(а):А не встречал никто как прозвонить шлейф от датчика температуры?

datchik-tem.jpg

datchik-tem 2.jpg
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение cb12041989 » 05 ноя 2017, 17:41

Спасибо!! Вот на сантвфешном форуме тоже нашел http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... 570&st=140
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение мсм » 26 янв 2018, 12:35

Многоуважаемые собратья по автомобилю Соренто 2,4 АТ. Все пинки приводят к тяжелейшим последствиям. Пинки чувствовались еще 5000 км назад. Сейчас 74000 пробега. Поговорил со своим диагностом и тот посоветовал не затягивать и срочно снимать коробку на осмотр, пока внутренности не осыпались... Какие проблемы с нашей коробкой? А все очень просто... Внутри коробаса со временем, напругой и пробегом выкручиваются болты, которые упираются в гидропоршень, ну а дальше все совсем плохо. С завода данные болты не сажают на резьбовой герметик, от сюда и все беды((( Я успел прямо во время. Буквально через 1000 км гидропоршень смело в сторону и новая коробка ждала бы своей покупки. На фото я указал отверткой где вывернулся болт крепления:
Изображение
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Serj33 » 26 янв 2018, 12:49

Пару вопросов:
-пинки из за болта были?
-пинки какого характера: на всех передачах, или на каких-то конкретных?
Аватара пользователя
Serj33
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 23:20
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2