Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение noiprox » 29 июн 2016, 18:49

Подскажите, пожалуйста, партнамбер датчика температуры АКПП. Сам найти могу, точнее нахожу, но экзист пишет что не применяется для данной модели.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 29 июн 2016, 19:00

noiprox писал(а):партнамбер датчика температуры АКПП

46386-3B900-FFF
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение noiprox » 29 июн 2016, 19:07

andrey27a

Если правильно понял, то это тоже самое что и 46386-3B900, или все таки нет, для бензинки только указанный 46386-3B900-FFF. Пока ждал ответа, позвонил ОД. Так там мне сказали что на моей машине меняется только вместе гидроблоком, вообще отдельно в природе он существует, но номера на него нет. Так что еще раз спасибо!.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 29 июн 2016, 19:17

noiprox
Это говорит о низкой квалификации сотрудников офицалов...
У них есть тбс а они говорят что он не меняется.... я фигею
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 29 июн 2016, 20:34

noiprox писал(а):Если правильно понял, то это тоже самое что и 46386-3B900, или все таки нет, для бензинки только указанный 46386-3B900-FFF. Пока ждал ответа, позвонил ОД. Так там мне сказали что на моей машине меняется только вместе гидроблоком, вообще отдельно в природе он существует, но номера на него нет. Так что еще раз спасибо!.

FFF - как я помню измененный доработанный вариант, может кто поправит, у нас например датчик давления с тремя "FFF" отличается улучшенной позолоченной начинкой. Как пример в конце номера реле разогрева свечей стоит "QQK" или "QQH" -это доработанное реле и меняется по ТСБ, а последние буквы означают принадлежность к марке Киа или Хендай, а по сути внутри одинаковые детали. Меняется дат. температуры не снимая гидроблок, снимается только передняя крышка, ну и масло придется слить.
П.с. взял отдельно пластину ингибитора и взял ингибитор №42700-3B010 в экзисте как заменитель родного №42700-3B000 (пишут что применимость на Карнивал, Седону и Спортаж) и на момент покупки был дешевле в два раза, на удивление в коробке ингибитор уже с наклеенной на тонкий двухсторонний скоч пластиной-усилителем , пластину аккуратно отклеил, а на ингибиторе родной номер№42700-3B000, так что желающие купить комплект с пластиной будут приятно удивлены. Как поставлю отпишусь, может какие нюансы есть, хотя чё им быть, номер ведь родной.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Fedka7 » 29 июн 2016, 21:45

Парни, просветите. Как ингибитор влияет на толчки акпп? Стоит ли проверять его положение(настройку)? Вообще если народ покупает новый, значит он со временем имеет износ?
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 29 июн 2016, 22:55

Fedka7
Ингибитор меняют по ошибке или по проблеме перевода между режимами... не отображаются режимы...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 29 июн 2016, 23:44

Fedka7 писал(а):Парни, просветите. Как ингибитор влияет на толчки акпп? Стоит ли проверять его положение(настройку)? Вообще если народ покупает новый, значит он со временем имеет износ?

На толчки влияет напрямую, P0705- симптомы толчки при переключении в ТСБ так и написано(стр.6), там не столько износ сколько корпус как-то ведет, теряются полосковые контакты потому и пластину придумали для прочности. А судя по остальным отзывам на толчки-удары так же влияет глючный датчик темп. масла Акпп, недолив масла и перелив, так что вот имеем основные четыре фактора влияющие на некорректную работу коробки, ну а про самооткручивающиеся болты я уже молчу это просто вершина инженерной лажи сабакоедов :P
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение noiprox » 30 июн 2016, 07:40

andrey27a
Ramb
Спасибо за помощь!
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение dnk6658 » 08 июл 2016, 10:42

k.w.n.
Один в один было и у меня. Пробег 80 тыс.
Сделал полную замену масла в коробке 12 литров. Не помогло. Умники из FIT сервиса сказали, что надо снимать коробку, разбирать ее и менять фильтр. Всего то 10 тыс. работа плюс стоимость фильтра, а возможно и ремонт коробки проводить :shock:
Поехал к знакомому на СТО (все машины у него обслуживаю, да вот аппаратной замены масла нет у него, пришлось к "спецам" жуликам ехать). Сканер выдал ошибку Р0106.
"Поругал" он меня), поменял воздушный фильтр и дал пинка под зад :D
А машина поехала, но редкие толчки при торможении остались. Дальше уже сам додумал, коль воздуха машине не хватало, то видимо Датчик абсолютного давления (39300-2B000) крякнул или засорился.
Открутил (он сразу за дроссельной идет, слева), промыл CARB CLEANER (раз десять пшикнул), скинул аккумулятор на пару минут и наступило полное блаженство))) Неделю катаюсь как на новой машине. Улыбка с лица не сходит :D :D :D
dnk6658
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 06:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Fedka7 » 08 июл 2016, 13:58

Ramb
Рома, ты знаешь как промывают соленоиды? Акпп снимают? И ориентировочно сколько они стоят?
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 08 июл 2016, 16:00

Fedka7
промыть то можно... но их не моют а меняют... примерно 35-40... но что то меня отговорили прям в сервисе лезть туда...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение k.w.n. » 10 июл 2016, 20:34

dnk6658
Спасибо за совет!!!
У меня ошибок не было,дважды читал.
Недели две назад проблема ушла сама собой, остались также легкие толчки в начале движения до прогрева. Субъективно машина немного тупит в диапазоне 2.5 - 3 тыс об. Заменил свечи, стало немного получше. Собираюсь почистить дроссель...
Как снимали этот датчик?? Сейчас посмотрел, сверху, кажется, тяжеловато подлезть, чтобы разъем отсоединить... Может на яме лучше...? Разъем просто сдергивается?
k.w.n.
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение dnk6658 » 11 июл 2016, 13:55

Датчик на одном болтике. Сверху левее дроссельной. Сдергивается не сложно, с боков сжать защелки и все.
dnk6658
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 06:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Лиса Алиса » 15 июл 2016, 11:04

Доброго дня всем.
Решила отписать про решение своей проблемы с АКПП.
После того как появились сильные, можно сказать ужасные толчки при переключении передач, как я уже писала умники в сервисе прогнали 17 литров масла через коробку, и заменили датчик температуры масла. Ничего не помогло.
Поехала в сервис по ремонту АКПП.
После того как "врач" проехался, сказал что беда, и если дальше буду ездить то начнется ужас. В этот же день оставила у них авто.
Итог : Замена двух клапанов, поскольку в них попала металлическая стружка и они вышли из строя.
Приехала за машиной, проехались, вроде все ок.
Доезжаю до работы, примерно 20км, паркуюсь на бордюре,не было меня минут 25.
Собираюсь уезжать, включаю заднюю, и тут мощный пиннок при переключении, тут же перевожу на драйв,пауза пару секунд и опять мощный толчок .... ну думаю может имеет право быть ,поскольку только после ремонта....
Еду дальше, и практически перед самым домом,на светофоре машина начинает просто жутко дергаться, еле доехала до дома,припарковаться получилось только со второго раза, поскольку она глохла. Выхожу, а из под машины ручей из масла.Прислали эвакуатор, увезли. Итог : Вытекло порядка 3-х литров масла через какое то соединение трубок радиатора с коробкой. Все исправили, пока езжу тестирую, вроде ничего, посмотрим.
Теперь занимаюсь другой проблемой, заводиться как ей вздумается, может с пол пинка, а может с 15 раза, и глохнет иногда в пробке. Но это уже совершенно другая история((( для другой темы((((
Спасибо всем за советы, очень вам благодарна. Дай Бог, чтобы никто не сталкивался с такими поломками.
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4