Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение kostik69@bk.ru » 06 мар 2014, 12:52

Напиши ВИн машаны, интересно какой стоит ЭБУ АКПП, может он накрылся или сбойнул, если он тогда точно пи...Ц....
kostik69@bk.ru
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:52
Откуда: msc
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: GeoDez
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: honda accord 08

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение atavi » 13 мар 2014, 19:44

был в сервисе сняли поддон. говорят там стружка. еще сказали что коробку на соренто лучше не ремонтировать (бесполезно, типо наеб опять), а покупать либо новую, либо контрактную из кореи (80.000 руб). вин KNAKU814DAA014127. что делать ума не приложу. ездить и ждать когда совсем или искать бабло на ремонт.
atavi
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 08:46
Откуда: vjcrdf
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 14 мар 2014, 07:32

atavi
Куда ты ездил? У нашей коробки нету поддона!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

АКПП работает неадекватно....

Сообщение Панятка » 20 апр 2014, 11:56

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой:
КИА СОРЕНТО 2.2 полный привод.
АКПП стала буксовать и порой дергать.... Все началось после попытки подключения прицепа - реле поворотов отказалось работать, соединение отключил. Но через 50 км стал замечать пробуксовки...
Может это все таки совпадение??? Есть мнения, что глюк связан с электроникой... Прошу Всех кто сталкивался помогите советом....
Симптомы:
При включении D и удержании на тормозе через 3-5 секунд рывок, затем опять рывок и так 3-5 рывков.
При начале движения - бывает пробуксовка и рывки.
Задняя в полном порядке.
Иногда машинка включает на постоянку 4 передачу и не как не сбрасывает.
Пробег всего 75 000. Авто из Кореи...
Прошу - ПОМОГИТЕ, что делать? У кого есть схема? Связана ли как то цепь аварийки, поворотников и АКПП??? По идее такого не должно быть! Веди при появлении нагрузки в виде еще 2 лампочек, не должно быть особых проблем тем более с АКПП???
Да, диагностика электроники ничего не выявила....
Панятка
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 20 апр 2014, 15:58

Панятка
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение перенёс в профильную тему.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 20 апр 2014, 16:49

Панятка

надо читать ошибки автомата от этого надо и плесать
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Панятка » 21 апр 2014, 15:23

А если нет ошибок?
Панятка
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 21 апр 2014, 16:42

Панятка

ты точно уверен что их нету? ты сканером читал?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Панятка » 22 апр 2014, 06:37

Да в том то и дело, что читали сканером.... Но подозрения все равно на электрику... Сегодня съезжу к официалам - там посмотрим...
Панятка
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 22 апр 2014, 07:28

Панятка
Так ну странно... Сканер точно коробку смог прочитать...? может с движком что то не так... У меня немного пинается... Но это из за движка... я щас практически решил эту проблему...

Если она гарантийная пусть офицалы голову ломают...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Sлава » 22 апр 2014, 14:30

Тема: Удары в трансмиссии при ускорении такая же болезнь, пробег 68(могли и скрутить:))

Добавлено через 2 часа 36 минут 35 секунд:
может кто знает, от чего подойдет внутренний пыльник на привод, может кто менял?
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 22 апр 2014, 20:06

Sлава
Нужны размеры пыльника
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Невинный » 01 май 2014, 15:36

Доброго всем дня. Может кто знающий подскажет, сканер выдал две ошибки: Р 0711 и Р 0763. По датчику температуры понятно, он в коробке один, поменяю. А вот по ошибке Р 0763 (электронный клапан муфты прямой передачи) не всё ясно. Там их 7 штук, в гидроблоке, и какой менять не понятно. Может кто подскажет правильное направление...
Невинный
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 май 2014, 15:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение ICEBERG » 06 май 2014, 17:20

andrey27a писал(а):Шайбы пластиковые прослабли смотри чертеж ....
Спасибо огроменное!!! мне не пришлось платить 3000р. за диагностику акпп)) после праздников буду менять колодки тормозные, заодно поменяю шайбы! РЕСЕПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Аватара пользователя
ICEBERG
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:20
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Шамиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

рывок толчек при включении режима D на прогретой коробке

Сообщение tmv » 15 авг 2014, 18:41

Пробег 40 000. Машина стояла месяц. После этого стала переодически пропадать индикация режима работы коробки передач и появились толчки при включении режимов R и D. Заменил энгибитор. Режимы стали отображаться нормально. Вроде все хорошо,, но на прогретой коробке не исчезли толчки при вкючении режима D. У кого какие мысли? Думаю заменить датчик температуры масла в коробке. Что еще может быть?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Энгибитор кстати не регулируется? Может такое быть из-за того что тяга селектора не отрегулирована? Но на холодной коробке все нормально...
tmv
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 09:40
Откуда: Долгопрудный МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2