Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение operator » 19 авг 2013, 16:37

andrey27a писал(а):щелчки происходят в зазоре шлицов.
Все правильно. Но, эти щелчки глухие. И происходят в районе колеса. У нас же с тезкой, ака Серж 1978, сдается мне все же, природа щелчков в другом. Склоняюсь к муфте полного привода. Но, спорить не буду. Даст Бог, устраню, поделюсь.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Серж 1978 » 19 авг 2013, 17:48

Перед оплатил всю тему о щелчках и теперь склоняюсь, что у нас с тобой надо хрень какую то мазать, в центральном тоннеле. Заметил закономерность, что щелкает при нажатии на тормоз и переключении передач вниз. Надо будет к проверенному "дохтору" съездить))) а то как то напрягает)))
Аватара пользователя
Серж 1978
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург. Колпино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белоснежный, зачипован у Андрея 13, пружины от Vladsprings + Р650

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 19 авг 2013, 20:12

Серж 1978 писал(а):.... При включении D и R , отчетливо слышен громкий щелчок, снаружи под днищем. При торможении ,когда скорости переключаются вниз, слышен тот же щелчок. Причем он очень громкий...

operator писал(а):... Но, эти щелчки глухие. И происходят в районе колеса. ....

Щелчки у меня были очень даже звонкие-громкие, но зависело от нагрева ступицы, и точно так же при понижении передач появлялся щелчок, причем в правом окне слышался звонкий звук, а с водительского глухой, в итоге после протяжки звуков нет ваще. На вашем месте я бы сначала гайки протянул, работы меньше часа, но если будете на СТО делать, проследите чтобы обязательно гайки пометили, а то опять на то же место закрутят, дело в том что по динаметрическому ключу можно закрутить, но затяжка может стать на то же самое место, поэтому протянул на 30* больше. В общем как в песне "решайте сами-думайте сами...."
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение 310177 » 20 авг 2013, 12:54

Ездил на сканер, ни одной ошибки не показал! Для себя установил 100%-ю зависимость индикатора "ECO" режима на подергивания автомата, а именно когда индикатор работает исправно то нет ни одного толчка, как только он "горит" одним цветом так сразу появляются толчки! С чем связать такую работу пока не знаю. Есть подозрение на форсунки и на топливную систему в целом.
310177
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Серж 1978 » 23 сен 2013, 17:52

andrey27a писал(а): На вашем месте я бы сначала гайки протянул, работы меньше часа, но если будете на СТО делать, проследите чтобы обязательно гайки пометили, а то опять на то же место закрутят, дело в том что по динаметрическому ключу можно закрутить, но затяжка может стать на то же самое место, поэтому протянул на 30* больше. В общем как в песне "решайте сами-думайте сами...."
Добрый вечер! Андрей, приехал я сегодня к своему мастеру и сказал, что нужно сделать. Он отнесся очень скептически и сказал, что это НИКАК не может повлиять, на эти щелчки. Все-таки решили проверить(все-равно все колодки менял). В итоге все пропало! Даже ездить мягче и плавнее стало. Мы в шоке, легком))) Спасибо тебе, за совет! Век живи, век учись)))
Аватара пользователя
Серж 1978
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург. Колпино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белоснежный, зачипован у Андрея 13, пружины от Vladsprings + Р650

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение andrey27a » 23 сен 2013, 23:05

Серж 1978
Очень рад, что помогла перетяжка гаек, теперь и эСТОшники будут знать причину щелчков, конечно в идеале либо правильные стальные шайбы установить, либо просто пластиковые выкинуть, но это дольше. Эта проблема на 100% сант и сориках из партии с пластиковыми шайбами, у кого-то раньше проявляется, у кого-то позже, и еще не приятное последствие, что со временем зазор в шлицах шруса и ступ.подшипника увеличивается от раздалбывания(если вовремя не пресечь), на улице не очень ярко слышно как допустим в гараже или паркинге, я бы может и забил на эти щелчки, если бы авто на уличной стоянке ночевало, но в паркинге звук отражается от стен и это порядком достало.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Aigis » 24 сен 2013, 09:11

Юзайте поиск, коллеги! Уже было! Тема: Щелчки при трогании с места
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Геннадий73 » 20 окт 2013, 20:10

Спасибо Андрею 27 за исчерпывающий ответ. У меня тоже появились скорее щелчки чем толчки при включении задней передачи, а также во время езды при переключении АКП на пониженную передачу. Щелчки возникли на пробеге 45000 км. Первое впечатление было что коробе приходит - пипец. Сделал все сам как выше описывает Андрей, вся работа заняла 30 мин (необходима только головка на 32 для дотяжки гайки ступичного подшипника). Щелчки пропали. Да кстати у меня стояли металлические шайбы, ослабла только одна сторона, видимо после хорошего удара.
Геннадий73
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:49
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение operator » 19 ноя 2013, 12:26

andrey27a
Признаю твою правоту. Поменял шайбы на металлические. Щелчки пропали.
Как ни странно, поменяли бесплатно. Хотя гарантия давно закончилась. ОД не перестает удивлять.

Добавлено:
Отдельная благодарность Aigis за наводку на TSB № KFR13-31-P011-XMAXM.
Тема: Щелчки при трогании с места
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Толчки при переключении АКПП

Сообщение atavi » 03 мар 2014, 09:06

машина 2010 года, из Кореи. при переключении с паркинга в положение D, R происходят толчки. последнее время начал ощущать толчки и при движении, но еле заметные. толчки происходят не всегда, могу отъездить пару недель без проблем и вдруг они появляются. при неоднократном нажатии на педаль тормоза вроде пропадают. при диагностике ошибок не показывает. помогите советом. СПС
atavi
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 08:46
Откуда: vjcrdf
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение lis 999 » 03 мар 2014, 12:46

Не хочу на каркать, но толчки обычно говорят, что АКПП пи...ец! :oops:
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 03 мар 2014, 14:27

atavi

ну опиши ... масло менял... если нет слей немного в баночку посмотри на наличие всякой бяки и запаха...

lis 999


по поводу точков... у меня толкается 1 или 2 по очереди... раза 3 был в сервисах все отлично и говорят что это бывает походу гидро блок или соленоиды... масло на выходных проверял девственное чистое, без запаха
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение atavi » 04 мар 2014, 20:30

масло менял. обращался в сервис по ремонту коробок, но у них один ответ на все проблемы - ремонт коробки, готовь до 100 тыс. руб. пробег у машины 30.000, конечно скручен но думаю не на много. на форуме прочитал что может быть как электр. ошибка, так и механ. проблема, но не в коробке. сегодня ехал с работы загорелся ЧЕК, но толков не было. завтра поеду в сервис. самый вопрос что нормального сервиса с знавшими людьми пока не нашел. так и отстегиваю по 3-5 тыс. не за что.
atavi
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 08:46
Откуда: vjcrdf
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 05 мар 2014, 07:24

atavi
Вопрос а ты где живешь?
Кстати толчни при переключении с D и R может быть из за блоков реле без ключевого доступа... Такая проблема была у дим66... Там даже отзыв был помойму... Надо его по по распрашивать...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение atavi » 05 мар 2014, 09:54

живу в Москве. я вообще думаю, что это какой-то датчик или проблема в прошивке. у ОД говорят что прошивки на корейца у них нет.
atavi
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 08:46
Откуда: vjcrdf
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2